Где ты был?

В замке бушевал тайфун, буря и ураган. О, это была страстная встреча двух влюблённых сердец.
Голос супруга дрожал, как летний бриз, порхал, как крылья бабочки на ветру. Крик дамы был подобен рёву льва.
- О, прекрасная Брумгильда! Сто сарацин убил я в твою честь, я победил дракона, я разрушил твердыню мусульманских псов! Я…
- Где ты был, Роланд? Где ты был, когда толпы крестьян осаждали наш замок и громили всё в нём? Где ты был, когда меня насиловал кузнец, которому ты заказал пояс верности? Где ты был, когда барон Бромфельдхольм отбирал наши земли, получив на то благословение епископа Ангелузского?
- Любимая, посмотри, я привёз тебе меха и драгоценности из святых мест. Вот эти мощи Святого Августина я добыл для тебя – в твою честь!
- Где ты был, муж мой, когда твоих сыновей забрали служить к герцогу Бургундскому оруженосцами? Где ты был, когда твою дочь выдали замуж за старика-виконта де Кракозяка? Где ты всё время был?
Менестрель с удовольствием слушал крики разъяренной прекрасной дамы, стоя под окном, и слегка пощипывая струны…
«Из этого может получиться неплохая баллада!» - думал он. – Надо только слегка изменить сюжет. Это будет замечательная песня о верной Брумгильде и доблестном Роланде! Она переживёт века, и однажды двое влюблённых, слушая её, поймут…»

- Катька, не отвлекайся! Завтра зачёт! Ну, так вот, доблестный Роланд в походе убил тысячу сарацин, сто драконов, отвоевал у мусульман мощи Святого Августина!.. И всё это время его ждала прекрасная Брумгильда. Она осталась верна ему, даже, когда… Эй, ты что там ищешь? Зачем тебе карты?
- Не отвлекайся, Костик, не отвлекайся – завтра зачёт! Я сейчас, только посмотрю, где этого гада так долго носило, где он прятался от жены, детей и кредиторов?!!
- А тебе зачем?
- Хочу найти тот «бермудский треугольник», где скрываются трусливые мужья, и закрыть его, на фиг!!! Чтоб больше ни одна женщина не страдала!


Рецензии