Секрет Ворона. Часть 16

***
Аллатиэль удовлетворенно кивнула и царственным жестом отпустила горничную, которая упаковывала ее вещи. Торжества в честь свадьбы наследника закончились… пусть  плачевно закончились – похищением наследника, но все же это повод убраться с пыльного и жаркого Ашмера домой.
- Первым делом отправлюсь на Радужные озера! – сказала сама себе Ее Величество, в который раз пожалев, что не взяла с собой Фора. Было бы с кем поговорить!
Стук в дверь удивил королеву. Она никого не ждала. Может быть, горничная что-то забыла и вернулась? Горничные здесь надо сказать бестолковые до невозможности! Вот что значит временная прислуга! Ох уж эти ашмерцы! В обычные дни у них все удобства построены на магии и технологии, людей слуг почти нет, а когда случаются торжества, подобные этому, приходится приглашенным гостям мучится с бестолковой прислугой нанятой на пару недель, и чаще всего это совершенно некомпетентная и безмозглая прислуга!
- Войдите, - набравшись терпения, пригласила Аллатиэль и с трудом сдержала возглас удивления, когда вместо ожидаемой бестолковой горничной в ее покои вошел Страшемир собственной персоной!
- О, какой сюрприз, Черный Князь! – добродушно проворковала королева, жестом предложив ему садиться в кресло напротив дивана, где расположилась сама.
Страшемир сел, немного помолчал и, наконец, наступив на горло собственной гордости, выдавил:
- Аллатиэль, мне нужна Ваша помощь.
- Неожиданно, - заметила королева, - Чем я могу помочь?
- Вы в курсе последних событий и Вы знаете что это означает для меня я…я прошу у Эльфории убежища!
- Это более чем неожиданно… почему Эльфория?
- У нас много разногласий, но в такой ситуации мне больше некому довериться, - признался Страшемир, - Ваша честность известна всем, королева.
Аллатиэль раскрыла веер и принялась обмахиваться, чтобы прикрыть злорадную улыбку, которая, не смотря на все ее старания, расцветала на губах. Это не красиво, злорадствовать в такой ситуации, но после всего что этот гад сделал… начиная с безобразий на чемпионате и заканчивая блокировкой магии Алк… ничего кроме злорадства, по мнению Аллатиэль, Черный Князь не заслужил!
- Я должна посоветоваться со своими министрами, - наконец отвечала Аллатиэль, - Министерство Гостеприимства слишком щепетильно при решении подобных вопросов и боюсь, это займет несколько дней. Ничего не поделаешь, Князь, если бы Эльфория и Ашмер не находились в состоянии холодной войны все было бы гораздо проще и Вы бы прямо сейчас отправлялись на Эльфорию в качестве моего гостя. Увы, мне жаль, что это не так!
- Мне тоже жаль, - процедил Страшемир вставая, - Могла бы просто сказать нет!
- Просто говорю, нет! – послушно откликнулась Аллатиэль и послала Страшемиру самую обворожительную улыбку из своего арсенала королевских улыбок.

Астероид Злюсинды

- Ну вот, теперь все отлично! – изрекла фея, любуясь ногтями Алк, которые только что покрасила в веселенький розовый цвет, - Теперь твои руки выглядят по-человечески.
- Но они не должны выглядеть по-человечески! – рявкнула ведьма и расколотила пузырек с лаком об стену, - Я не человек! Я не должна выглядеть как человек!
- Наберись терпения, ведьмочка, скоро все закончится и… и мы обе избавимся от нашего теперешнего вида, - успокоила фея и сверкнула в улыбке клыками.
- Это ужасно! – воскликнула ведьма, с отвращением взглянув в зеркало и оскалив на свое отражение ряд ровных зубов, без единого намека на клыки, - Я не могу смотреть на себя!
- А ты не смотри и помни, что это не надолго, - предложила фея,- Мне тоже совсем не нравится то, что со мной произошло… знаешь, я пыталась укоротить когти, но ничего не вышло!
- А как ты думала! – ведьма самодовольно ухмыльнулась, - Эти коготки мое лучшее оружие, их ничто не берет… Клыки тебя не беспокоят?
- Неудобно есть и я уже много раз прикусывала себе губы! – пожаловалась фея.
- Наберись терпения, феечка, скоро все закончится, - с долей ехидства утешила Алк и полюбопытствовала, - Как отреагировал Асгенар на твои изменения?
- Я с ним не встречалась, - призналась фея, - Я никуда не выходила до сегодняшнего дня, только в Астрал, в маске.
- Ой, ты оказывается стесняшка! – развеселилась ведьма.
- И я права! – отрезала фея, - Вспомни, какая реакция была у Злюсинды при виде меня!
- Это был нормальный здоровый смех.
- Скорее лошадиный ржач!
- Нуууу, ведь в тот момент у Злю была лошадиная голова, - напомнила ведьма, - Ты думаешь Асгенар тоже будет смеяться?
- Я думаю, Асгенар будет в ужасе!
- Ты его плохо знаешь.
- Нет, это ты его плохо знаешь! – возразила фея, - Мне точно известно, что подобные изменения не приведут его в восторг! Я получила все то, что он так не любит в тебе!
- Ого! Я не знала, что ему так не нравятся мои клыки и когти! – удивилась ведьма.
- Может быть, однажды ты сделала с их помощью что-то, что его шокировало? – ядовито намекнула фея.
- Да, я порвала ими кучу народа и случился тот скандал, после которого Асгенар бросил работу рейнджера, - без зазрения совести выложила ведьма.
- Как тебе не стыдно! – с упреком перебила фея.
- Стыдно, когда выпросишь, а уже не стоит, - парировала ведьма и криво ухмыльнулась. Сейчас ей было очень стыдно за тот давний поступок, и не только стыдно, но и жутко было осознавать, что это она проявила такую ужасающую жестокость и своими собственными руками разорвала столько ни в чем не повинных людей… и не только руками, но и клыками… тьфу, какая гадость!
- Кажется, меня сейчас стошнит! – удивленно пискнула Алк.
- Что это с тобой? – забеспокоилась фея, - Ты случайно не…
- Типун тебе на язык! – прошипела ведьма и помчалась в туалет.
- С ума сойти, - пробормотала фея, стараясь не слышать характерные звуки, которые издавала ведьма, успевшая добежать  не до туалета, а всего лишь до большого горшка в котором рос фикус.
- Злюсинда будет в восторге! – злорадно проворковала фея, взглянула на себя в зеркало и нахмурилась. Когда все это закончится, она собственноручно нашлет на Страшемира какую-нибудь омерзительную порчу! Не смертельную, но очень и очень омерзительную!
- Алк, пора отправляться… что за дерьмо? – от возмущения Злюсинда перешла на визг, - Как это понимать? Я спешу сюда, чтобы сообщить тебе, что организовала встречу со Страшемиром, а ты тут блюешь в мой цветок!
- Простите, госпожа Злюсинда, но кажется ведьме плохо, - с трудом сдерживая смех, выдавила фея.
- Зато тебе кажется очень хорошо! - проворчала Злюсинда, - Алк, завязывай с этим и марш чистить зубы, я не собираюсь телепортировать такую вонючку… фууу! И что ты такое ела на завтрак?
- То, что ты приготовила, - злорадно напомнила фея.
- Да? А ты это ела? – заинтересовалась Злюсинда.
- Нет.
- А жаль… ну все, Алк, цветок уже завял! Прекращай это безобразие!
- Злюсик, я тебя убью! – задушевно пообещала ведьма и побрела в ванну.
- Этот фикус уже никуда не годится, - вынесла вердикт Злюсинда и махнула рукой.
Фея с интересом понаблюдала, как цветочный горшок пошел рябью и испарился, и полюбопытствовала:
- Куда ты его дела?
- Понятия не имею. Свалится кому-нибудь на голову в соседней Галактике, - беспечно поведала Злюсинда.
- Как тебе не стыдно! – возмутилась фея.
- Просто не стыдно и все, - философски пожав плечами, отозвалась Злюсинда, - Ты с нами? Или здесь подождешь?
Фея бросила хмурый взгляд на свои когти и решила:
- Здесь подожду.

пл.Бедлам

Это была дешевая забегаловка, каких на Бедламе множество. Черный Князь присел за столик, нервно озираясь по сторонам и ломая голову, с кем его ждет встреча? Кто похититель Тугомира? Записку, в которой сообщалось время и место встречи, ему просто подсунули под дверь спальни. Возможно это один из кузенов, который за возвращение наследника потребует от Страшемира отречения от престола в свою пользу. Но лучше лишиться трона, чем жизни! Сейчас Страшемир понимал ясно как никогда, что жизнь ему дороже короны. Черт с ней, с властью, главное остаться в живых, у него достаточно своих личных средств, не связанных с короной, на которые он может сносно существовать еще много лет… о да! Как бы сегодня не повернулась ситуация, у него впереди много лет жизни, с короной или без! Главное выжить! Главное получить назад Тугомира и…и он убьет идиота, если из-за его беспечности придется отречься от престола!
Размышляя таким образом, Страшемир шарил взглядом по залу пока не наткнулся на входящую… Страшемиру стало по настоящему жутко! В зал входила Алк, которой полагалось быть мертвой уже несколько дней! Она выжила? Но как? Он был абсолютно уверен, что в момент активации заклятия она находилась на Моментомории! Что произошло? Как ей удалось?
Вслед за ведьмой в зал вошел… не может быть! В зал вошел человек из охраны короля воров! Тот самый блондин, который прославился во дворце благодаря своему приставучему голубому дружку массажисту!
Алк поправила белокурый локон парика и к удивлению Страшемира улыбнулась, не обнажая клыков. От этого ему стало еще страшнее. Ведьма и ее спутник решительно подошли к столику Страшемира и сели.
- Здравствуй дорогой, - проворковала Алк и кокетливо взмахнула накладными ресничками розового цвета, - Ты плохо выглядишь.
- Зато ты как всегда выглядишь по-дурацки, - Страшемир нашел в себе силы огрызнуться. Он потом разберется, как эта сука осталась в живых, сейчас важнее выпроводить ее отсюда и провести переговоры с похитителем!
- Ты не рад мне? – ведьма наигранно расстроено всплеснула руками, затянутыми в черные перчатки, - Я думала ты обрадуешься, когда поймешь, что ради возвращения наследника надо всего лишь вернуть мне магию, а не отречься от престола или еще чего похуже… но впрочем, если ты против, я пойду, убью недоумка, это доставит мне истинное наслаждение!
- Так это ты? – прошипел Страшемир, впившись ногтями в столешницу и приподнимаясь, - Это ты, сука! Я тебя…
- Сидеть! – холодно приказал спутник ведьмы.
- Охранник Ротвеллса! – Черный Князь ухмыльнулся, - Королю будет приятно узнать, во что ты замешан… или он сам в этом замешан? Хочет войны с Ашмером?
- Разуй глаза, кретин, это не охранник Ротвеллса! - профырчала ведьма.
Страшемир послушно пригляделся и выругался сквозь зубы. Как же он сразу не признал этого засранца из МАКРа, который не так давно без труда вытащил Алк из Комнаты Откровений!
- А! Теперь узнаю! Учитывая, как ловко он тебя опознал в Комнате Откровений, вы очень близкие друзья… или это очередная жертва твоего приворота? – насмешливо протянул Страшемир.
- Завидуешь? – игриво парировала Алк и предложила, - Не будем тянуть, перейдем к делу. Ты мне возвращаешь мою магию, я тебе твоего наследника. Если ты еще не понял, самостоятельно ты его не найдешь… впрочем, если ты сейчас ответишь отказом, то искать не придется, я пришлю тебе его тело… точнее то что от него останется.
Черный Князь вперил в ведьму полный ненависти взгляд. Она не блефовала, сам он никогда не найдет Тугомира. К тому же здесь этот парень, следовательно, в дело замешан МАКР и шансы Страшемира равны нулю! И Алк не шутит, если сейчас не выполнить ее требования она просто убьет Тугомира и тогда… тогда Страшемиру придет конец! А жить хотелось сильно!
- Я согласен, - процедил он.
- Ты просто умничка! – одобрила Алк, - Мы сняли номер в ближайшей гостинице, там и произведем обмен.
- Где гарантии, что…
- Не дергайся, Страшемирчик дорогой,  я покажу тебе Тугомира, ты убедишься, что он жив и только после этого приступишь к возвратному заклинанию, а как только моя магия вернется ко мне, Тугомир упадет в твои объятия. Ну что? Идем в гостиницу?
- Сука!
- Что? Я не расслышала.
- Сука! – рявкнул Страшемир, - Ты омерзительная сука и я еще рассчитаюсь с тобой за все!
- О да, рассчитаешься… как с теми несчастными поломойками, да дорогой?
- Откуда ты…
- Я же Всевидящая, я все знаю, - важно отвечала ведьма, вставая из-за стола, - Ну, Страшемирчик, за мной!

Все еще пл.Бедлам
Гостиница

Когда они оказались в гостиничном номере, Страшемир догадался вспомнить о том, что не знает возвратного заклинания и даже никогда не слышал о таком!
- Сделка не состоится, - с ухмылкой заявил он.
- А что так? – казалось, Алк и не расстроилась вовсе, - Ты передумал? Ты хочешь умереть по законам своей родины? Какая самоотверженность! Какой героизм!
- Дура, я не знаю закли…
- Ты меня достал! – перебил Ворон и с удовольствием врезал Черному Князю.
- Клык даю, ты мечтал это сделать еще во времена своей файербольной юности! – прокомментировала Алк, с одобрением наблюдая, как Страшемир встает с пола, бережно ощупывая челюсть.
- Не сломана, - утешил его Ворон и зловеще ухмыльнулся, - Ты еще должен произнести заклинание, а потом я пожалуй сломаю тебе челюсть, что бы в другой раз следил за речью.
- Защитничек хренов! – буркнул князь, - Это твой экзамен? Или сука тебя действительно приворожила?
- Прекрати оскорблять меня в присутствии моего родственника, - ласково посоветовала Алк, - Тебе же известно, чем это может закончиться.
Страшемир был хорошо знаком с сахастанской культурой и потому поспешил отойти как можно дальше от Ворона, благодаря судьбу за то, что парень не убил его еще в баре.
- Вот заклинание, - Алк сунула Страшемиру лист бумаги, - И постарайся все правильно прочесть с первого раза иначе я начну нервничать и передумаю возвращать твоего мальчонку.
- Я должен убедиться, что он жив, - напомнил Страшемир, послушно взяв у Алк заклинание.
Ведьма согласно кивнула. В комнате появилась Злюсинда, которая все это время наблюдала из Астрала и ждала сигнала ведьмы. За шиворот она держала перепуганного Тугомира, пребывающего на грани обморока.
- Он меня до смерти боится, - оскалив крокодилью пасть в ухмылке, объяснила Злюсинда состояние наследника.
- Ну что? Убедился? Твой недоумок живее всех живых и я даже ни разу не пыталась его изнасиловать, – Алк сделала Злюсинде знак и она исчезла вместе с Тугомиром, - Он будет возвращен, как только я получу свою магию… ты же знаешь, Страшемирчик, мне можно доверять.
- Твоя мамаша тоже так говорила! – рявкнул Страшемир.
- О, разве она хоть раз тебя обманула?
- Она обманула меня с талисманом!
- Надо было точнее оговаривать сроки, ты сам виноват, - отмахнулась Алк, - Ну давай, не тяни, я жду!
Ворон на всякий случай отступил к двери. Кто знает, как поведет себя ведьмина магия, когда покинет фею и появится в этой комнате. Лучше отойти подальше. Алк не простит, если своевольная магическая сила решит выбрать его, вместо того чтобы вернуться к законной владелице.
- Ну что, приступим, - весело изрекла ведьма, уселась в кресло и выжидающе уставилась на Страшемира, - Давай, дорогой, я жду с нетерпением!
Страшемир скрипнул зубами. Делать нечего, придется вернуть суке то, что она хочет. Но это еще не конец! Он еще найдет способ разобраться с ней! Черный Князь сосредоточился на чтении заклинания, благодаря всех известных ему богов, что оно не на корявом сахастанском языке, а всего лишь на древней земной латыни.
Алк сидела неподвижно, ничем не выдавая своего волнения. А поводов для волнения было предостаточно! Вдруг у Страшемира ничего не получится? Вдруг заклинание в его исполнении не сработает? Тот факт, что у него получилось один раз, еще не означает, что получится и во второй!
Страшемир выговорил последнее слово и с любопытством уставился на ведьму. Не смотря на всю паршивость ситуации, ему было интересно, каким образом пройдет возвращение магии.

Астероид Злюсинды

Фея раздраженно мерила шагами гостиную, уже начиная жалеть, что решила ожидать здесь, в доме Злюсинды. Лучше бы она вернулась на Гелиос, в свой замок! Там она могла хотя бы послушать свою любимую музыку и расслабиться, а здесь… здесь даже присесть страшно! В этом доме даже мебель может оказаться какой-нибудь экспериментальной машиной… вроде гребанного дивана с сушилкой!
Фея собиралась подойти к окну, когда стены задрожали, а в ушах раздался все нарастающий гул. Фея настороженно огляделась. Что происходит? Очередной фокус экспериментаторши хреновой Злюсинды?
Мощная волна ударила в солнечное сплетение… или наоборот эта волна вырвалась откуда-то из области солнечного сплетения? Фея раскрыла крылья, чтобы удержать равновесие. В ушах стоял оглушающий свист, который вскоре сменился скрежетом, режущим тонкий фейский слух. Фея хотела выругаться, но челюсти свело так, что казалось, сейчас начнут крошиться зубы… и клыки! Чертовы клыки! Их вдруг не стало! И гул в ушах прекратился. Фея осторожно взглянула на свои руки и еле сдержала несолидный писк восторга – когтей у нее больше не было!

пл.Бедлам
Гостиница

В комнате повисла гнетущая тишина. Ничего не происходило. Алк растерянно посмотрела на Ворона. Он послал ей ободряющую улыбку и шагнул к Страшемиру, намереваясь врезать ему как следует и заставить прочесть заклинание повторно… В этот момент здание содрогнулось, как от подземного толчка и по комнате пронесся режущий слух скрежет, который слился с восторженным визгом Алк:
- Получилось!
В помещении возникла фиолетовая тень и плавно подплыла к Ворону.
- Брысь! – испуганно шепнул он и попятился.
Но тень как оказалось, вовсе не стремилась к нему, а приблизилась просто из любопытства, как будто собака, которая решила обнюхать заинтересовавший ее объект. Задержавшись на пару секунд возле Ворона, она, наконец, решительно метнулась к ведьме.
Вскоре Алк стояла в окружении фиолетового сияния и любовалась, как отрастающие черные когти разрывают тонкую кожу перчаток.
- Мои коготочки! Аааа, клыки! Клыки мои родненькие!
Сияние спало. Ведьма, потерявшая в процессе превращения белокурый парик, запустила в свою растрепанную черную шевелюру когти и весело оскалила клыки. Ворон, глядя на нее, не удержался от довольной ухмылки.
- Я вернулась, - сказала Алк, любуясь своими когтями.
- Я вижу, - отозвался Ворон и шагнул к ней.
- Мне нравится снова быть собой! – восторженно рявкнула ведьма и в один прыжок преодолела разделявшее их расстояние, чтобы повиснуть у Ворона на шее. Он заключил ее в объятия и закружил. Ведьма ткнулась носом в его волосы и заметила:
- Мне начинает нравиться твоя блондинистость.
- Не привыкай, я тоже хочу вернуться в нормальное состояние, - отозвался Ворон, не выпуская ее из объятий.
Ведьма тихо рассмеялась, взъерошив его волосы, и игриво предложила:
-  Завязать тебе хвостик?
- Давай не сейчас, я … - голос неожиданно сорвался, говорить расхотелось, желтые глаза ведьмы были так близко, она скалила в улыбке клыки, когтистые пальчики перебирали его волосы. Она молчала, с интересом наблюдая за выражением его лица и, наконец, шепотом спросила:
- Что ты чувствуешь?
- Ничего, - так же шепотом отвечал он, - Никакой магии.
- Тогда отпусти меня.
Он согласно кивнул, но вместо того чтобы отпустить, еще крепче обнял ее и потянулся за поцелуем.
- Может быть, хватит? – возмущенно прикрикнул Страшемир, - Верни мне Тугомира и поторопись, если тебе так не терпится использовать очередного привороженного придурка!
- Ты прав, мне не терпится! – прошипела ведьма и… Ворон не сдержал испуганного возгласа, когда его коснулась волна мощного приворота, впрочем, направлена эта волна была не на него.
-  Это самая вредная из разновидностей любовной сахастанской магии. После нее долго не живут, - тоном заправской училки поведала Алк, - Если хочешь я тебя научу… ты же хочешь знать все, что знаю я, так?
Ворон согласно кивнул, сделал глубокий вздох и выдавил:
- Больше не делай этого рядом со мной.
- Ты почувствовал? Правильно, так и должно быть. Это очень мощный приворот… взгляни на Страшемира.
Черный Князь заворожено смотрел на ведьму, в глазах его был абсолютный восторг и обожание.
- Алк! – восхищенно выдохнул он, - Удивительно, почему я раньше не понимал, как ты прекрасна!
- Действительно удивительно! – хихикая, мурлыкнула ведьма, - В восторге от меня, зайчик?
- Да!
- Готов целовать пол, по которому ступала моя ножка?
- Да! – с совершенно безумными глазами выкрикнул Страшемир, плюхнулся на колени и принялся покрывать поцелуями пол у ног ведьмы.
- Забавно, правда? – обратилась она к Ворону, - Ну и кто из вас привороженный придурок?
- Не я, - с ухмылкой отозвался Ворон и полюбопытствовал, - Долго он будет в таком состоянии?
- Пока мне не надоест, - отвечала Алк, задумчиво глядя на ползающего у ее ног Черного Князя, - Забавно, очень забавно…
Ворон понимающе усмехнулся и шагнул к двери.
- Я прослежу, чтобы вас никто не беспокоил.
- Ты мои мысли читаешь! – ведьма весело подмигнула и послала ему воздушный поцелуй.
- Приятно поразвлечься, - выпалил Ворон и поспешил покинуть помещение.
Оказавшись в коридоре, он закрыл глаза и прислонился к дверному косяку. Что она делает с ним? Специально дразнит? Сначала нежно заглядывает в глаза, теребит его волосы и почти готова поцеловать, а через мгновение начинает игру со Страшемиром и нетерпеливо ожидает, когда Ворон оставит их наедине.
- Сумасшедшая сука! - прошептал он.
- Я тебя предупреждала!
Он вздрогнул и открыл глаза. Перед ним стояла Злюсинда.
- Да, ты меня предупреждала.
- Но ты все равно не ожидал от нее подобного, – Злюсинда ухмыльнулась, - Я подозревала, что этим все и закончится. Сейчас она не успокоится, пока не поимеет Страшемира по полной программе!
- Я знаю, - как можно спокойнее отвечал Ворон, - Это месть по сахастански: унизить врага.
- И сделать больно другу, - добавила Злюсинда.
- Мне не больно.
- Не ври мне, я слишком хорошо тебя знаю!
- Ладно, не буду врать. Мне больно, но это из-за приворота. Не ухмыляйся, Злюсинда, я не вру! Я знаю, что происходящее сейчас не имеет никакого значения и не имело бы даже будь мы с Алк женаты! Это приворот заставляет меня испытывать обиду и ревность, которые в подобной ситуации не уместны.
- Ваши сахастанские странности порой даже более чем странные! - прокомментировала Злюсинда и утешила, - Если все дело в привороте, то это явление временное и скоро пройдет.
- Да, пройдет, - согласился Ворон и внезапно сорвался, - Проклятие, Злюсинда, почему мне так не везет с женщинами? Они либо умирают, либо любят других, либо…
- Либо любят только себя, как Алк, - закончила за него Злюсинда и ободряюще улыбнулась, - Попробуй принимать ее такой, какая она есть.
- Я так и делаю.
- Нет, ты пытаешься так делать, но у тебя не очень хорошо получается.
- Когда этот хренов приворот будет снят, получится! - отрезал Ворон.
- Очень надеюсь, что когда приворот будет снят, ты выкинешь ведьму из головы! - проворчала Злюсинда, неодобрительно помахивая хвостом с пушистой кисточкой на конце, - Я ухожу, ты со мной?
- Нет, я останусь. Прослежу, чтобы с Алк ничего не случилось.
- С ней и без тебя ничего не случится, она же вернула свою магию! – напомнила Злюсинда.


Рецензии
Наблюдательницы в этой главе взяли первенство над главными героями. Интересно всё получилось с этой магией и кому-то она очень сильно подействовала на нервы. Это вы прекрасно показали.

Генрих Пол   13.10.2011 23:41     Заявить о нарушении