Стереоскопичность в сновидениях

В моих осознанных сновидениях всегда преобладает более глубокая стереоскопичность, чем в обычной реальности. В одном сне вместо дороги я увидела небесную реку, с плывущими в ней облаками. Мне часто снилось, что небо является низом, а земля – верхом, так будто появляется новая точка зрения откуда-то из космоса. В осознанном сновидении мир – скорее сферический, чем трехмерный. Пол не имеет никакого значения, потому что нет необходимости ходить по нему, можно легко отталкиваться, летать…, потолок – мешает, через некоторое время я искала выход. Небо – столь бесконечно и огромно, что когда я оказывалась в нем, то сразу теряла ориентацию в пространстве, наверное, это неразрешимая задача для ума, оказаться без верха и низа, кругом, вверху, внизу – одно небо, я сразу просыпалась!


Рецензии