Секрет Ворона. Часть 18

Королевский сад

Рысь и Темный уединились в беседке, скрытой среди цветущей зелени и планировали провести следующие несколько часов без свидетелей. Однако судьба была не на их стороне, в беседку торжественно вошел первый помощник короля Туманного и доложил:
- У меня послание от Его Величества. Вас ищет госпожа Алк для отправки на Землю.
- Очень во время! – прошипел принц, - А что само величество не в состоянии было "обрадовать" любимого ребенка?
- Сегодня ежегодное Собрание, прибыли главы всех кланов, - невозмутимо доложил первый помощник, которому было не впервой сталкиваться с неосведомленностью принца о ходе государственных дел.
- Свободен! – буркнул Темный и, дождавшись, когда первый помощник дражайшего батюшки уйдет, обнял Рысь за плечи, - Вот тебе и уединились! Не повезло!
- Не повезло, - согласилась Рысь и предложила, - Может быть объяснишь, зачем ты отправляешься на Землю с нашей Наблюдательницей?
- Вообще то отправляешься ты, а не я… прости! Отец рассказал мне о своем договоре с ведьмой, но поскольку мы сомневались, что сделка состоится, я не стал тебе рассказывать.
- Как я понимаю, сделка все-таки состоялась, - с ангельским терпением, заметила Рысь, - Так что можешь объяснить мне, для чего я отправляюсь на Землю?
- Алк предполагает, что наш род прокляла королева земных фей Элосса и есть вероятность, что она снимет проклятие, если ее хорошо попросить. Элосса не любит людей, но питает симпатии к племени амазонок, потому что когда-то ей помогла амазонка, поэтому Алк и мой отец решили, что не найти лучшего кандидата чем ты для того чтобы отправиться в лапы к этой "милой" даме! Мне эта идея не нравится, но альтернативы нет, да и отец настаивает.
- А что тебя беспокоит? – поинтересовалась Рысь, - Прогулка на Землю меня не убьет, честное слово!
- Я ничего не знаю о земных феях! Я слышал, что они капризны и их настроение переменчиво как Варкашский океан по весне. Мне бы не хотелось, что бы ты шла к ним в логово.
- Рай-Тор! Это всего лишь феи, к тому же со мной будет Алк! – Рысь тихо рассмеялась, - Прекращай относиться ко мне как к девице из Института Эстетствующих Нимф!
- О, дорогая, если бы ты была нимфой, да еще эстетствующей, я бы бежал от тебя без оглядки! – посмеиваясь, отозвался Темный, - Ты моя запредельная девочка и, не смотря на то, что ты амазонка, я хочу беречь и ограждать тебя от любых неприятностей.
Рысь усмехнулась. Интересно, Темный помнит, что все еще пребывает в образе массажиста со всеми вытекающими – черные кудри и макияж как у…хм… у старой шлюхи! Может быть, стоит сказать ему, как забавно он выглядит?
- Чему ты улыбаешься? – поинтересовался он.
- Так просто… смотрю на тебя и улыбаюсь, - Рысь отвела взгляд, стараясь не рассмеяться.
- И что это происходит с моей девочкой? – Темный попытался заглянуть ей в глаза, - Она веселится и не хочет поделиться со мной, что ее так рассмешило?
- Я вспомнила, как ты придуривался на Ашмере, - соврала Рысь, решив, что ничего страшного не случится, если Его Высочество еще немного повеселит придворных, с серьезной миной расхаживая в макияже.
- Ха! Я так здорово играл! Уверен, Алмер сдох бы от зависти!
- Ты был неподражаем… но не стоило так активно приставать к Ворону!
- Я это понял, - мрачно буркнул принц, но через мгновение не выдержал и заухмылялся, - Его месть была ужасна… кстати, Стэллари, ты меня обманула.
- Обманула? – Рысь нахмурилась и попыталась отодвинуться от него.
- Нет, сиди! – он покрепче обнял ее, - Признайся, ты обманывала меня, когда говорила, что тебе не понравилось целоваться с Вороном.
- О! Эти выводы ты сделал исходя из собственного опыта? – развеселилась Рысь, - Придется дать Ворону в глаз, из-за него я разоблачена!... Стоп! Темный, ты, что не ревнуешь? Ты улыбаешься? Ты больше не ревнуешь меня?
- К Ворону нет, - признался он, - Видишь ли, после той драки мы поговорили.
- И что? – заинтересовалась Рысь.
- И пришли к выводу, что я ревнивый придурок, а он тебя любит как друга.
- И ты ему так просто поверил?
- Не просто, а с трудом, но поверил.
- С ума сойти! – воскликнула Рысь, устроилась поудобнее в объятиях Темного и предложила, - Устроим дружеский ужин на троих, после того как я вернусь с Земли?
- Эй, я не сказал, что собираюсь отныне дружить с этим призраком оперы! – возмутился Темный, - И вообще сейчас меня больше беспокоит твой визит к королеве фей!
- Ну вот! Я думала мы с этим уже разобрались! Ничего со мной не случится, если я пообщаюсь с ней. Это будет даже интересно, сравнить земных фей и гелиосских. Гелиосские феи произошли от земных, как думаешь, они сильно отличаются друг от друга?
- Ты знакома только с госпожой Гордой, а ее нельзя назвать типичной феей, - напомнил Темный, - Вдруг эта королева земных фей окажется конченой стервой и вместо того чтобы выполнить твою просьбу, нашлет на тебя какое-нибудь проклятие?
- Какая чушь! За что?
- За то, что ты осмелилась просить за мой род.
- Это глупо! Земные феи может быть и капризные, но не дуры же! – Рыси стало смешно, - Ты переживаешь на пустом месте! Расслабься, со мной ничего не случится, я же пойду с ведьмой, она не даст меня в обиду.
- Ведьма тоже не подарок, кто знает, что стукнет ей в голову, когда она окажется в обществе королевы фей.
- Темный, ты совсем сдурел! – рассердилась Рысь, - Как ты мог подумать такое о нашей Наблюдательнице!
- Прости… я просто злюсь на нее за то, что она отказалась взять меня с собой! – признался Темный.
- Если королева фей не любит людей, то тебе там делать нечего! - отрезала Рысь.
- Да, если только это правда, насчет отношения Элоссы к людям и амазонкам! – брякнул Темный, - Может быть ведьма в очередной раз валяет дурака и потому…
- Валяю дурака? В очередной раз? Какая прелесть! Так вот оказывается, какого ты обо мне мнения, я, по-твоему, валяющая дурака тетка! И не просто валяющая, а делающая это…хм…в очередной раз…и как часто на твоей памяти я валяла дурака?
Темный криво улыбнулся ведьме, которая стояла на пороге беседки, живописно уперев руки в бока.
- Ты подслушивала, госпожа Алк!
- Да, я подслушивала! Считай что это мое очередное дуракаваляние!
- Извини, я был не прав, - неохотно покаялся Темный.
- Не извиняю! – отрезала Алк и оскалила клыки в улыбке, - Потому что ты совершенно прав, я, такая как ты сказал. Рысь, ты готова отправляться? Злюсинда и Ворон ждут неподалеку…хи-хи, им я не позволила подслушивать!
- Ворон? – насторожился Темный, - Он отправляется с тобой? Зачем? И как же нелюбовь Элоссы к людям?
- Ворон должен быть рядом со мной, а Элосса не посмеет тронуть моего родственника.
- Он знает о Чертовом Везении? – начиная закипать, прошипел Темный, - Кто тебе позволил рассказывать кому попало о…
- Успокойся! – велела ведьма, - Ничего он не знает. Он думает, что главная цель визита к Элоссе Кристальный приворот, а Рысь отправляется туда по своим личным вопросам, до которых Ворону нет дела. Он и не подозревает, что ты замешан… ну, доволен?
- Элосса что-то знает о Кристалле Желаний? - заинтересовалась Рысь.
- Не думаю! Хоть его и сделали на Земле, вряд ли Элосса в курсе, - беспечно призналась ведьма.
- То есть ты Ворона обманула? – возмутилась Рысь.
- Именно так! Я его обманула, и не надо пытаться испепелить меня взглядом, Рысь, пока еще у тебя для такого мощного пирокинеза кишка тонка! – ведьма миролюбиво оскалила клыки, - Приворот набирает силу, и я не хочу оставлять Ворона без присмотра, ему придется отправиться с нами. Или ты, Рысь, считаешь, что не надо было его обманывать? Надо было сказать ему правду о Чертовом Везении?
- Еще чего не хватало! – возмутился Темный и одарил Рысь укоризненным взглядом, - Тебе, не все ли равно, что его обманули?
- Он мой друг! Конечно, мне не все равно!
- Эй-эй, стоп! – прикрикнула ведьма, - У меня нет желания наблюдать вашу очередную ссору! Темный, ты в последнее время какой-то нервный. Что это на тебя так влияет? Может быть, тебе стоит уже избавиться от черных кудрей и макияжа?
Темный тихо выругался. Он просто-напросто забыл, что до сих пор выглядит по-дурацки…в отличие от Рыси, которая привела себя в нормальный вид еще перед отбытием с Ашмера!
- Пока мы будем гостить у Элоссы, будь добр приведи себя в порядок, - посоветовала ведьма, ехидно оскалив клыки.
- Непременно! – процедил Темный и ядовито полюбопытствовал, - А ты уже проследила, чтобы Ворон привел себя в порядок?
- Нет, меня потянуло на светловолосых, - шутливо парировала ведьма.
- Тогда приворожи Эйнара! – вырвалось у Темного.
- Что? – ведьма недоуменно приподняла брови, - С чего это вдруг ты мне такие советы даешь?
- Извини, глупость ляпнул.
- Нет уж, выкладывай теперь!
- Ладно, - сдался принц, - У нас с Эйнаром был разговор о тебе и приворотах, он считает, что твои действия опасны для психики и аморальны. Я так и не смог объяснить ему, что это всего лишь невинные шалости, меня это взбесило и… прости, это все баран Эйнар, который не хочет слушать здравые доводы и считает свое мнение единственно верным и неоспоримым! Сам не знаю, как у меня язык повернулся предлагать тебе приворожить его!
- О, как мило! Ты считаешь, что мои игры это просто безвредная шалость? Какая искренняя вера в свою Наблюдательницу! – развеселилась ведьма.
- Королева Аллатиэль убила бы тебя за тренера Торро, если бы это было не безвредно, - с ухмылочкой объяснил свою веру Темный.
Алк в ответ лишь оскалилась в улыбке. Пусть заблуждается дальше, дурачок! Дело в том, что Торро она как раз и не привораживала, но всем подряд об этом рассказывать ни к чему.

пл.Земля
Страна фей
(точное местонахождение засекречено)

- О, кого я вижу! – с таким возгласом юная златокудрая девушка поднялась с кушетки, заваленной подушками, - Алк, дорогая, сколько лет, сколько зим!
- Пол года, - с серьезной миной подсказала ведьма, - Здравствуй, Элосса.
- Помнится кто-то пол года назад в этом самом зале орал, что больше сюда не придет, - с улыбкой проворковала королева фей.
Алк поспешно взмахнула рукой, как будто отгоняя назойливую мошку, и задушевно попросила:
- Не надо пуляться в меня низкопробным сглазом, это ребячество!
- Считай, что это был воздушный поцелуй, - посоветовала Элосса.
Алк согласно кивнула, многозначительно оскалилась и мурлыкнула:
- Считай что это ответный поцелуйчик
На ее раскрытой ладони образовалось серое облако и потянуло щупальца к Элоссе.
- О! Это что-то новое! – заинтересованно воскликнула королева фей, грациозно уклоняясь от серых щупалец.
- Зря отступила, тебе бы понравилось!
- Позволь не поверить тебе… особенно, после того как ты поклялась, что сделаешь так, что у меня появятся бородавки и косоглазие! С чем пожаловала? Только не говори, что соскучилась!
- Не соскучилась, я привела тебе гостей.
- Гостей? – королева фей недоверчиво уставилась на Алк, - С чего это вдруг ты взялась водить ко мне гостей… кто это? Я их знаю?
- Не знаешь, это сюрприз… Амазонка!
- Амазонка? Откуда? С Персеполя? Хотя нет, эту планету взорвали лет триста назад.
- Пятьсот, - подсказала Алк.
- Поражаюсь твоей памяти! – равнодушно воскликнула Элосса, - Так откуда твоя амазонка?
- С Запредельной. Это очень далеко от Земли.
- Запредельная? Любопытно! Ты умеешь делать сюрпризы… погоди-ка, ты сказала гости… кто еще? Неужели две амазонки?
- Нет, мой человек.
- Твой? Человек? Ты с ума сошла! Лучше бы кошку завела, зачем тебе человек? – поразилась королева фей.
- Хм… Элоссочка, не в том смысле мой человек, - сдерживая усмешку, объяснила Алк, - Он мой земляк, возможно родственник и он пострадал из-за меня. Я хочу, чтобы ты на него взглянула.
- А что с ним? Проклятие? – оживилась Элосса.
- Приворот, - разочаровала ее ведьма, - Ну что, будешь смотреть?
- Я так и знала, что ты не просто так приперлась, да еще и амазонку с собой притащила! Я поняла! Амазонка для того что бы задобрить меня и уговорить посмотреть твоего очередного постельного зайчика с которым ты доколдовалась!
- Вовсе нет, я над ним не колдовала, а у амазонки к тебе дело… точнее она хочет попросить тебя кое о чем, - честно призналась Алк.
Элосса на минуту задумалась и, наконец, решила:
- Веди сюда своих гостей.
- Сначала дай мне слово, что сгоряча не навешаешь на них проклятий и вообще будешь паинькой.
- О, но я же всегда паинька! – искренне заверила Элосса.
- Конечно-конечно! – отозвалась Алк, - Но мне хотелось бы гарантий, что ты как была всегда паинькой так ею и останешься!
Элосса нахмурилась, но все же сдалась:
- Даю слово, что не причиню им вреда.
- Вот и славно! – одобрила ведьма и открыла дверь, за которой ожидали Рысь и Ворон.
- Знакомься, дорогая. Это амазонка Рысь и мой человек Ворон.
- Рысь и Ворон, как мило! – развеселилась Элосса, без интереса скользнула взглядом по гостям, вздрогнула и уставилась на Ворона, - Не может быть!
- Что? Кого-то напоминает тебе? – игриво поинтересовалась Алк.
- Оставь свои шуточки! - воскликнула Элосса, чуть ли не бегом приближаясь к Ворону и бесцеремонно оглядывая его с ног до головы, - О, как любопытно! Не думала, что увижу это снова!
- Что, нравится? – развеселилась ведьма, - Ты еще не видела его с натуральным цветом волос! Блондин из него не очень...
- Я ощущаю себя рабом на продаже и готов кому-то врезать, - сдержанно намекнул Ворон.
- Весьма привлекательный экземпляр, - невозмутимо заявила Элосса, проигнорировав замечание Ворона и продолжая разглядывать его, - Но я не об этом. Ты в курсе, что на парне остаточная магия моей покойной матушки?
- Если мне не изменяет память, твоя матушка скончалась в давние времена, - заметила ведьма.
- Да, приблизительно триста двадцатый год до нашей эры по земному летоисчислению, - откликнулась Элосса, не сводя с Ворона глаз, - Однако, как это странно… откуда на нем магия моей матушки? Как такое могло произойти?
Ворон хотел ответить, но ведьма незаметно сделала ему знак молчать и поинтересовалась:
- Ты можешь это снять?
- Запросто! – уверенно отвечала Элосса, - Только мне нужны подробности, где и каким образом он подхватил это.
- Придется порадовать тебя историей, - решила ведьма и невинно улыбнулась, - Но сначала дай слово, что снимешь это с моего человека.
Элосса нахмурилась и призналась:
- Смертельно хочется оставить все как есть, а заодно и парнишку при себе оставить, как память о моей любимой мамочке.
- Элосса! Если мне не изменяет память, год назад ты уверяла меня, что терпеть не могла свою сварливую мамашу! - посмеиваясь, напомнила ведьма.
- Мы, феи, народ непостоянный, - со сладенькой улыбкой оправдалась Элосса.
- Вот поэтому, пока не дашь слово, не узнаешь, откуда на моем человеке магия твоей…хм… любимой мамочки
- Даю слово! – раздраженно буркнула Элосса, - Подумать только! Ты за какие-то пол часа вынудила меня дважды дать слово!
- Ну, запиши это в книгу рекордов фей, - пошутила Алк.
- Тебе не кажется, что это повод сделать мне скидку на оптовые закупки смех-травы? – намекнула королева фей.
- Не кажется, - с честной миной отвечала ведьма и призналась, - У меня в ближайший год будет кризис, но могу договориться о скидках на поставку гелиосской смех-травы.
- Я заинтересована, - решила Элосса и предложила, - Рассказывай.
Рысь и Ворон переглянулись. Поведение королевы фей выходило за рамки всех приличий. Она не предложила гостям сесть, даже не поздоровалась и это ее манера говорить так, как будто они с Алк здесь вдвоем.
"Вот оно гостеприимство земных фей!" – с усмешкой подумала Рысь и пожалела, что рядом нет Темного, который услышал бы ее мысли и поддержал.
Элосса покосилась на Рысь и предложила:
- Пройдите в соседнее помещение, там бар. Посидите, выпейте что-нибудь… только не напивайтесь до поросячьего визга, я не потреплю в своем доме пьяных смертных!
- С ума сойти, до чего ты любезна! – не выдержала Рысь.
- Да, я просто душечка, - весело согласилась Элосса, - Впрочем, если не хотите присесть и выпить, продолжайте стоять, где стоите.
Перспектива продолжать стоять здесь и терпеть игнор королевы фей не прельщала, поэтому Рысь с Вороном приняли верное решение и направились в гостеприимно распахнувшуюся перед ними дверь, ведущую в бар.
- Ты ведешь себя как какашка, - шепнула ведьма, - Где твое гостеприимство? Что ты из себя корчишь?
- Я даю ребятками пищу для размышления при сравнении гелиосских и земных фей, - с серьезным видом отвечала Элосса.
- Да уж, им будет над чем поразмыслить, - профырчала ведьма, - Если они вообще решат размышлять о таких глупостях как сравнение фей с разных планет!
- Это не глупости! – возмутилась Элосса, - Впрочем, не важно, рассказывай, что приключилось с твоим человеком.
- Кристалл Желаний.
- Что? Ой! Какая прелесть! – Элосса захлопала в ладоши, - Это одно из лучших творений моей матушки! Но я не понимаю, неужели парнишка пожелал быть привороженным к тебе?
- Нет! Что за бред! – возмутилась Алк и начала подробно излагать историю о том, как ее брат загадывал желание.


Рецензии
феи, народ непостоянный))) а кто постоянен в этом мире, если учёные доказали, что и скорость света не постоянна. Милая сказочница иетерес к Вашему фентези не угасает. В неё такие же страсти, поступки и эмоции, как в реальном мире.

Генрих Пол   27.11.2011 02:13     Заявить о нарушении
Да-да, феи как и все в этом мире имеют свойство быть непостоянными)))
С наступающим Новым годом))

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:46   Заявить о нарушении