Записки из психбольницы. 15 октября

   Мля! Время 5 часов утра,а все уже шарахаются. И медики в том числе. Громко разговаривают,чем-то громыхают...Боже,неужели я по утрам такая же шумная?!
   Сегодня ночью кто-то ломился в железную дверь буфета. Да так громко,что обкакаться можно было от страха. Уснула только в первом часу.
   Кстати,часть работ тут выполняют сами больные:моют полы,помогают с уборкой,сбором мусора,накрыть на стол. За курево или какие-то другие привилегии. Или просто внимание.
   Я окончательно и безповоротно простудилась:в горле комок,першит и,по-моему,лимфоузел с правой стороны воспалился. Я уже писала,что моя кровать в коридоре,а сквозняки тут такие по утрам и вечерам,что ничего удивительного. Но всё равно грустно. А губы без бальзама уже начали трескаться. А ещё всё утро в животе бурлило.
   Уж если ныть,то по полной программе!
   Зубы без зубной щётки уже начали болеть. А пелена с глаз ещё не прошла,по прежнему вижу расплывчато.
   Хотела поговорить с врачом,но каким-то образом пропустила обход,и вопросы остались нерешёнными.
   А ещё чешется голова. Видимо,...Даж и не знаю,что предположить. Но чешется,зараза,настойчиво!
   Тут такой кошмар! Я сплю в том,в чём хожу целый день. Уже пятый день не снимая! Ужас какой! Друг если б здесь оказался в таких условиях,то в первый же день сбежал!
   Видимо,сегодня день нытья.
7:30| Ночью был смачный шиндарах в туалете. Оказывается,одной пациентке  нельзя было курить,а она покурила и упала в обморок. Сейчас вот с утра пораньше снова курево клянчит. Тут вчера вообще табуном за медсёстрами ходили,цигарки выпрашивали.
   А медсёстры далеко не все тактичные. Нет,я имею в виду способ общения с пациентами. Я понимаю,что тут такие кадры есть,что под себя ссут,срут и в этом спят!(это я о пациентах) Но одна буфетчица совсем неадекватная. Что у неё ни спросишь,сразу в штыки воспринимает,грубость через край. А ведь остальные в тех же условиях работают,и при этом не источают такой негатив. Наоборот,называют всех по именам,ласково,как родных,обходительны.
Уговорами,подбадриваниями направляют туда,куда нужно. Вот им вообще памятник при жизни надо ставить!!!
   Есть тут одна пациентка,вроде вчера/позавчера поступила. Так она раздевается до гола и так ходит. Босая! А ночью в дверях палаты в таком виде стоит.
   Ещё есть одна женщина из палаты напротив. Еле ходит,руки всегда в одном положении держит,кожа на теле шелушится,лицо застывшее,подёрнутое то ли болью,то ли обидой,не выражающее эмоций. А если что и есть,то в глазах,но я никак уловить не могу. Её даже прозвали зомби. Тоже ходит из палаты в коридор и обратно туда-сюда.
   Хорошо,что здесь есть зарядка. Хоть как-то косточки можно размять.
   Сегодня на завтрак была каша со смачным куском сыра! Вот это было удовольствие!
11:15| Систему сегодня не ставили. Кстати,медсестра,что ставит системы,очень милая и учтивая,всегда говорит,что собирается сделать. Зато повели к зав.отделением. Мужчина в возрасте,но ещё не полностью поседел,в сером костюме и...в очках! Беседовал со мной на разные темы. Начал с семьи,работы. Спросил,почему не пошла по профессии? нравится ли мне моя работа? есть ли у меня друзья? поддерживаю ли я с ними связь? как семья отреагировала на то,что я легла к ним? не мешают ли видения работе? когда это началось? были ли у меня состояния,когда я не могла пошевелить ни руками,ни ногами?
   Про сны спрашивал,про мои увлечения,про депрессивные состояния: как/из-за чего они возникают? длятся ли они день/два/неделю? в какое время суток видения обычно возникают? Спрашивал,какие науки я изучала(в частности о снах. О Крайоне и Луулле Виилме не успела рассказать.)? могу ли я сознательно воздействовать на сновидения(то есть могу ли я задавать тематику и события)? Я ответила как есть: «Не пробовала. Но мне сказал один знакомый ясновидящий,что у меня есть к этому способность,хотя пока я делаю это безсознательно.»
   Спрашивал,чем я болела в детстве,в школе? Про звон в ушах спросил,про головные боли. Не было ли у меня нарушений менструального цикла? есть ли у меня увлечения и какие? спросил,что может послужить вдохновением:депрессия или что-то ещё? какая тематика у моих стихов? печаталась ли я где-нибудь? были ли у меня заболевания с высокой температурой(грипп,ангина,...)? Когда я сказала,что мой вес давно не меняется,он сказал,что это нормальный вес;тогда я сказала,что раньше весила больше,и от этой худобы у меня дискомфорт и,возможно,звон в ушах.
   Ещё спросил об отношении к алкоголю,как быстро я пьянею? что предпочитаю? Спрашивал про то,как я сплю? есть ли ощущение,когда просыпаюсь среди ночи,что это кто-то извне меня разбудил? (К чему такие подробности?) что я ощущала после таких пробуждений? (тревогу) про образование,по каким специальностям обучалась?
13:30| Нет,сегодня не день,а дурдом в дурдоме! Ночью Наташа 18 лет подралась с соседкой по палате,утром её побила Ира,что всё утро выпрашивала у медсестёр сигареты. Привязали её к кровати и ту бабульку,что ко мне приставала. Так это цветочки по сравнению с бабкой без трусов,которая шла и какала по дороге! И это перед самым обедом!!!
   Почему-то зав.отделением сказал:«Ты,наверно,не любишь фильмы.»,на что я возмущённо ответила:«Почему это,люблю!»
   Про чип. Лежу ночью,пытаюсь уснуть,и вдруг чувствую движение в носу. От переносицы к ноздре. Не стала сопротивляться,сконцентрировалась на нём. И вижу:сини пинцетом вытаскивает из меня трёх карабяк,напоминающих кубинских тараканов с длинными конечностями,похожими на усы сома. Они прикрепились один к  другому. Вот такая гадость была во мне. А что вы удивляетесь? Это обычное дело в наше время.
18:50| Бабка,что приставала ко мне,обоссалась прямо на пороге своей палаты. А сейчас ходит и бормочет:«Куда это девать? Что делать? Что с этим делать? Перепутали всё.» И на каждой фразе зацикливается и повторяет ммцать раз,пока не сменит на другую.

   Заканчиваю про зам.отделением(имя я,конечно,не запомнила). Не помню,как,но разговор зашёл о памяти,и я призналась,что мне легче запомнить,когда я вижу,чем когда я слышу. Ещё говорили о сверхспособностях,и я сказала,что мне было бы интересно научиться телепатии и чему-то ещё. Он спросил:«Есть же интернет,зачем телепатия?» Я ответила,что у меня нет компьютера,а так в любое время я могу связаться с близким человеком. И добавила,что если бы не было враждебности со стороны моих видений,я бы,может,и не обратилась в больницу,что мне было бы интересно с ними пообщаться. Зав.отделением спросил:«Было ли так,что ты просыпалась среди ночи,а перед тобой проплывало что-то:то в одну сторону,то в другую?» А что зря на себя наговаривать? Я честно ответила «Нет.»,но сразу вспомнила про одну знакомую ведьму,которая в полнолуние что-то такое видит постоянно.
   О чём-то ещё говорили,но уже не могу вспомнить. Потом он провёл по моим ладоням специально палочкой,простучал запястья,потом коленки. После поблагодарил за беседу и высказал пожелание ещё раз встретиться.
   А,вот ещё что вспомнила! Спросил,есть ли у меня парень? а был ли? Я рассказала,что чаще получались недолгие отношения,а когда встречалась долго с одним мужчиной,то пришлось расстаться. Спросил,почему? Рассказала о своём стремлении родить детей и выйти замуж,что желание родить у меня с 16ти лет,а он не мог мне этого дать,у него это уже было. Зав.отделением спросил:«То есть ты сознательно сделала выбор?» Я подтвердила. В его вопросе были нотки какого-то восхищения моим поступком,хотя,я могу и ошибаться.
   Водили после обеда к гинекологу. Выдали после обследования таблетки от моих болячек,причём совершенно бесплатно! Еху!!!
   Я вот подумала:если то,что из меня вытащили,и было маяком или манипулятором,то,может,сон про пауков причудливых форм в зале,на которых я неизбежно наступала,и были они? А сон этот я увидела больше 12ти лет назад...


Рецензии