Секрет Ворона. Часть 19. закл

***
- Что ты думаешь об этой феечке? – поинтересовалась Рысь.
- Типичная представительница своего народа, - отозвался Ворон, изучая содержимое бара, - Что тебе налить?
- Я ничего не буду и тебе не советую.
- Боишься, что она нас отравит? – удивился Ворон.
- Нет, но я слышала, что в доме у земных фей нельзя ничего есть и пить, иначе можно остаться здесь навсегда.
- Ты еще скажи, что, входя в ее жилище, мы должны были воткнуть нож в дверь, чтобы она не закрылась, и мы смогли беспрепятственно выйти отсюда! – развеселился Ворон, - Я не подозревал, что ты веришь в подобные сказки.
- Может быть это и сказки, но на всякий случай я бы не стала ничего здесь трогать… и жаль, что ты раньше не рассказал мне о том, что надо воткнуть нож…
- Рысь, прекрати! – перебил Ворон, - Это глупо! Тебе не понравилось, как она нас приняла, и ты составила о ней предвзятое мнение.
- А у тебя о ней какое-то другое мнение возникло?
- Я слышал, что королеве фей около десяти тысяч лет, если это правда, она имеет право вести себя так.
- Почему? – озадачилась Рысь, - Ты считаешь, что преклонный возраст дает ей право быть хамкой?
- Нет, я считаю, что такое право ей дает тот факт, что, прожив так долго, она осталась в своем уме.
- Ты уверен, что она в своем уме?
- Почти уверен.
Рысь пожала плечами. Она не собиралась менять мнение о королеве фей только потому, что та умудрилась прожить так долго! А Ворон… кажется, Ворона забавляет ее настороженное отношение к этой Элоссе! С каких пор Ворон начал находить Рысь забавной? Раньше он воспринимал ее иначе... честно говоря, она ожидала, что он серьезно отнесется к ее предложению не пить и не есть в доме земной феи, а он только посмеялся. Как сильно он изменился за последнее время… буквально за каких-то два-три месяца такие перемены!
- Ворон, можно задать тебе вопрос?
- Надеюсь, ты не хочешь знать все мои секреты? – с улыбкой отозвался Ворон, - Если нет, тогда спрашивай.
- Что ты чувствуешь?
Ворон в ответ недоуменно приподнял брови.
-  Я имела в виду, что чувствуешь, когда тебя привораживают, - уточнила Рысь и смутилась, - Извини, я не должна была спрашивать!
- Ничего, все нормально. Но вряд ли я могу дать ответ на твой вопрос. Мой приворот не типичный и то, что я чувствую наверно не похоже на обычные ощущения привороженных.
- Это был глупый вопрос, забудь! Я не должна была совать нос не в свое дело!
- Это не твое дело, - согласился Ворон, - Но мы друзья и ничто не мешает тебе задавать мне вопросы, если интересно.
- Темный сказал, что ты владеешь сахастанской магией, в том числе и любовной… ты умеешь привораживать?
- Кого ты хочешь приворожить?– шутливо поинтересовался Ворон, - Я к твоим услугам.
- Обоих Кари-мо! – в тон ему отвечала Рысь.
- Как? Обоих сразу? – разыграл удивление Ворон.
- Да и еще Оля-ля в придачу… Ворон, я серьезно спросила! Ты, правда, это можешь?
- Теоретически могу, - перестав веселиться, отвечал Ворон, - Но никогда этого не делал.
- Считаешь что это не правильно?
- Нет, просто не было необходимости.
- Даже со мной? Или я нравилась тебе не настолько?
- Если бы я проделал это с тобой, мне пришлось бы иметь дело с твоими разъяренными Наблюдательницами, - без тени шутки отвечал Ворон.
- То есть если бы не они, ты бы воспользовался магией? – возмутилась Рысь.
- Не знаю.
- Ворон, я заметила, в последнее время ты изменился… иногда ты ведешь себя так… так…
- По сахастански, - подсказал Ворон, - Я покинул родину очень давно и почти забыл, что родился не на Эльфории, но в последнее время все изменилось.
- Общение с ведьмой напомнило тебе кто ты есть, - Рысь не выдержала и усмехнулась, - Темный был сам не свой после твоей "страшной мести по сахастански"!
- Он сам напросился!
- И в итоге вы подрались! – упрекнула Рысь.
- Зато потом поговорили и, кажется, пришли к согласию.
- Да, он мне то же самое сказал… но не сказал о чем вы разговаривали. Ты тоже не скажешь?
- Нет.

***
Выслушав рассказ ведьмы, королева фей мечтательно закатила глаза и воскликнула:
- Ах, твой брат! Он был такой странный, но очень забавный! А какой затейник! Додумался загадать такое! Но скажи, что делал посторонний в вашем саду?
- Не скажу! - отрезала Алк.
- Ну и не надо, - легко сдалась Элосса и задумчиво улыбнулась, - Ты правда хочешь, чтобы я избавила его от этого? Я заметила, как он к тебе относится, это так романтично!
- Ну тебя к черту с твоей фейской романтикой! – проворчала Алк, - Я предпочитаю сама лично привораживать для себя мужчин!
- Но это совсем другое, ни капельки не похожее на сахастанскую любовную магию!
- Охотно верю, но мне такой "радости" не надо! Сними это с него, ты обещала!
- Хорошо, хорошо! Только не царапай это кресло, я его недавно приобрела и оно еще не успело мне надоесть! – встревожено воскликнула Элосса и позвала, - Гости дорогие, хватит уже пить мое спиртное, идите сюда… о, вы не пили? Какая подозрительность! Я обижусь! Алк, с тебя ящик текилы!
- За что?
- Я только что избавила твоего человека от магии моей матушки!
Ведьма тихонько выругалась. Скверная привычка Элоссы колдовать без предупреждения порой выводила Алк из себя. Впрочем, за скверные привычки ведьма рассчитается с Элоссой потом, а сейчас…Она подошла к Ворону и заглянула ему в глаза.
- Что ты чувствуешь?
Ворон усмехнулся, подумав о том, что в последнее время всем любопытно, что он чувствует.
- Ничего не чувствую.
- Совсем ничего? – недоверчиво спросила Алк, которая ожидала, что Ворон, по меньшей мере, удивится, что испытывал к ней нечто похожее на любовь.
- Совсем ничего, - заверил он.
- Странно… а если так? - буркнула ведьма и шагнула к нему с явным намерением поцеловать. Ворон деликатно отступил на шаг назад и послал ей вежливую улыбку. На мгновение на лице ведьмы отразилось разочарование, но в следующую секунду она довольно заухмылялась и сделала вывод:
- Ты здоров! А теперь расскажи мне, как ты обалдел, когда понял, что я не такая как тебе виделось под приворотом?
- Я не обалдел, я подумал, что это было забавно, - медленно, подбирая слова, отвечал Ворон.
- Ха! Тебя очень хорошо учили думать как я! – прокомментировала ведьма.
- Ты довольна? – озадачилась Элосса.
- Еще как! Разве не видно?
Королева фей пожала плечами и обратила свое внимание на Рысь.
- Алк сказала у тебя ко мне просьба… или она пошутила?
- Не пошутила. Я хочу просить тебя…
- А ты уверена, что я буду выслушивать твои просьбы? – перебила Элосса.
- А ты уверена, что я буду спрашивать у тебя разрешение на то чтобы говорить? – разозлилась Рысь, - Сидишь тут строишь из себя хозяйку Галактики! Не скучно жить вечность такой стервой?
- Деточка, ты еще не видела настоящих стерв! – возмущенно рявкнула Элосса, стараясь скрыть довольную улыбку.
- Ты наверно их тоже не видела, если считаешь себя величайшей стервой в этой Галактике! – парировала Рысь.
Ведьма тихо хихикнула и подмигнула Элоссе.
- Я знала, что тебе понравится!
- Мне совсем не нравится! – соврала королева фей, - Помолчи Алк, а то я выставлю тебя за дверь вместе с твоим человеком.
- Мы без Рыси не уйдем! - вмешался Ворон.
- Да ну? – Элосса перевела взгляд на него и хитро улыбнулась, - Так-так… понятно… вернее не совсем понятно, но в целом картина ясна. Бедный запутавшийся дурачок… тебе поставить диагноз или так проживешь?
- Ты мне уже его поставила, - Ворон послал ей холодную улыбку, - Я бедный запутавшийся дурачок.
- Это не диагноз, это констатация факта, - заявила королева фей и покосилась на Алк, - Пожалуй, ты обойдешься без диагноза.
- Благодарю, - отозвался Ворон и отвесил ей шутливый поклон.
- Забавные у тебя друзья…хм… Рысь… а по настоящему как зовут? Стэллари… красивое имя… на одном древнем языке оно означает звездная… ты знала? Да, я вижу, что ты знала… кто тебе сказал? Мама…а еще леди Альба. Кто такая леди Альба? О! Жена короля воров…
- Прекращай читать мои мысли! – рявкнула Рысь.
Королева фей вздрогнула как от удара и начала падать. Ворон поспешно подхватил ее, а ведьма с упреком обратилась к Рыси:
- Ты в своем уме, девочка? Ты зачем ударила добрую тетю фею?
- Что? Я ее не трогала! – Рысь на всякий случай отступила на шаг и спрятала руки за спину.
- Ты ее мысленно ударила и, судя по ее состоянию, очень больно ударила, - объяснила ведьма, изучая бледную королеву фей, которая висела на руках у Ворона, впрочем, не забыв при этом обнять его за шею, - Неси ее на диван.
- Я не хотела! Она сама… не фиг было лезть в мою голову! Эй, она выживет?  – заволновалась Рысь.
- И не надейся, я выживу! – промямлила Элосса, живописно укладываясь на диване, но при этом, не отпуская Ворона.
- Я была бы рада, если бы ты поговорила со мной, а не лезла ко мне в голову, - уточнила Рысь.
- Если тебе не жаль времени, давай говорить, - проворчала Элосса, неохотно отпуская Ворона, - Только говорить уже не о чем. Я поняла, ты хочешь просить, чтобы я сняла проклятие с рода Арк-Анн-Каррашей.
Ворон при этих словах вопросительно посмотрел на Рысь. В чем дело? О каком проклятии говорит Элосса? И когда она успела это самое проклятие наслать? И почему именно на род Темного?
- Да, я хочу просить тебя, чтобы ты сняла проклятие, - подтвердила Рысь, стараясь не смотреть на Ворона.
Ситуация была неловкая. Она планировала озвучить свою просьбу, оставшись с Элоссой наедине, но из-за длинного языка этой чертовой королевы фей уже ничего не изменишь!
- Ты готова заплатить за это? – спросила Элосса.
- Нет! – вырвалось у Ворона. Не смотря на то, что он скептически отнесся к настороженности Рыси в отношении Элоссы, он вовсе не считал королеву фей невинным добрым созданием.
- Я готова заплатить, - отвечала Рысь и добавила, - В пределах разумного!
- Верни мне Кристалл Желаний, он память о моей покойной матушке. Как только он окажется у меня, я сниму проклятие. Леди Альба будет только рада расстаться с безделушкой ради безопасности своего сына. Ну как, ты находишь такую плату разумной, Стэллари?
Рысь посмотрела на ведьму, потом на Ворона и растерянно уселась на диван, даже не замечая, что уселась на ноги королевы фей.
Ворон наблюдал за Рысью. Почему ей так важно избавить род Темного от проклятия? Оно угрожает ему? Ну конечно! Иначе ради чего бы еще Рысь так беспокоилась!
Элосса недоуменно склонила голову на бок. Реакция амазонки на простую просьбу была ей не понятна, но она не спешила рисковать и снова пытаться читать мысли девушки, и потому задала вопрос:
 - В чем дело? Кристалл Желаний в обмен на благополучие рода Арк-Анн-Каррашей вполне равноценный обмен, что тебя смущает?
- Хм… видишь ли, Элоссочка, - начала ведьма.
- Я сама! – перебила Рысь и после короткой паузы сообщила, - Я уничтожила Кристалл Желаний.
- Что? – Элосса забыла, что она феечка на грани обморока и вскочила с дивана, - Этого не может быть! Как?
- Я загадала желание и он сломался… я не знаю как…а ты теперь не выполнишь мою просьбу?
- Очень догадливая девочка! – отрезала Элосса, - Ты уничтожила последнюю работу моей любимой матушки! Ты…
- Хватит! – перебила Алк, - Ты нисколько не любила свою мамашу, нечего здесь комедию ломать!
- Ну и что, что не любила! – сменила тактику фея, - Я возмущена, что какая-то смертная посмела сломать такую тонкую работу! Я, в конце концов, королева и я должна заботиться о том, что бы к работам моих соплеменниц относились с должным почтением!
- С каких это пор у королевы фей появились обязанности? – насмешливо фыркнула ведьма.
- С этих самых! – невозмутимо объявила Элосса и обратилась к Рыси, - Когда-то одна амазонка очень помогла мне, а я дама сентиментальная и поэтому не могу отказать тебе в просьбе. Я сниму проклятие с рода Арк-Анн-Каррашей, но! Проклятие уйдет только после смерти своего последнего владельца… не смотри на меня так! Я знаю что пока Чертово Везение не нашло хозяина, вот когда оно его найдет и когда хозяин скончается, тогда проклятие и уйдет. Это будет тебе небольшим наказанием за то, что ты сломала Кристалл Желаний.
- Кристалл уничтожила я, зачем же ты наказываешь кого-то из Арк-Анн-Каррашей?
- Кого-то? Ха! Вовсе не кого-то, а того, кто тебе дорог! Ну как? Разве это не коварное подленькое наказание? Разве я не главная стерва в Галактике? – гордо осведомилась Элосса.
- Я тебе сейчас дам в глаз! – предупредила Рысь.
- Ах, как это по амазонски, чуть что сразу в глаз! - проворковала Элосса и телепортировалась в неизвестном направлении… прихватив с собой Ворона.
- Сучка! – прокомментировала Алк, не проявив ни капли беспокойства по поводу исчезновения "своего человека", - Рысь, мне жаль, что так получилось. Не хочу тебя обнадеживать, но Элосса отходчива, возможно, она изменит решение, а возможно Темному повезет и проклятие выберет кого-нибудь другого.
- А возможно все останется как есть, - мрачно отозвалась Рысь и призналась, - В последнее время, с тех пор как мне стало известно о проклятии, я задумываюсь, была бы я с Рай-Тором, если бы не это?
- А что бы тебе помешало? – с беспечной миной осведомилась ведьма.
- Амазонки не прощают измен!
- Это всего лишь теория, на практике иначе. Ты не первая и не последняя амазонка, которая прощает измену. К тому же это всего лишь физическая измена. Звучит банально, но любит он тебя, а не Оля-ля, это была минутная слабость, стечение обстоятельств… прости, Рысь, но в этом вопросе я тебя не понимаю! Для меня измена это несколько иное, чем прыжок в чью-то постель.
- У тебя вообще своеобразные взгляды на жизнь и на любовь, - с улыбкой заметила Рысь, - Ты не понимаешь меня, я не понимаю тебя. Ответишь на вопрос?
- Смотря на какой.
- Недавно госпожа Горда оговорилась, она сказала "искры, которые были..." а потом поспешила поправиться, сказав, что искры у нас до сих пор есть… Я хочу знать, они есть или все-таки были?
- Что тебе до этих дурацких искр? – беззаботно осведомилась ведьма, - Искры это остаточная энергия Центурианского Кристалла, а не показатель ваших с Темным отношений. Мой тебе совет, не забивай голову всякой ерундой, не задумывайся, просто люби, пока любится, а дальше… время покажет, что будет дальше! А сейчас нам пора уходить.
- Но Ворон…
- О, я уверена, Элосса сама позаботится о его возвращении, ведь он ее не разочарует!

МАКР

Темный ждал Рысь возле телепорта в главном зале. У него ушло не мало времени и зуботычин на то чтобы убедить Кари-мо не встречать ее вместе с ним. Настроение у принца воров было не самое праздничное. Чертово Везение назойливой тенью маячило поблизости, а, следовательно, визит к королеве фей не принес ожидаемых результатов. Но почему Рысь так долго не возвращается?
"Стоит тебе захотеть и больше никогда не придется ждать! Тебе надо только…"
"Цыц!" – мрачно подумал Темный, испытав при этом не на много больше эмоций, чем, если бы отгонял назойливую мошку. Человек привыкает ко всему… даже к тому, что проклятие не просто ошивается поблизости, но и периодически пытается пообщаться.
Телепорт засветился. Темный шагнул поближе и протянул руки, через секунду Рысь оказалась в его объятиях.
- Ничего не получилось, - прошептала она, пряча лицо у него на груди.
- Я знаю, - он провел ладонью по ее волосам, - Твои волосы сильно отрасли со времени нашего знакомства, ты очень красивая, Стэллари… Проклятие все еще рядом со мной, оно ждет…
- Не дождется! – уверенно перебила Рысь и, пока Темный не ляпнул еще что-нибудь угнетающее, закрыла ему рот поцелуем.

пл. Моментомория
Южный Сахастанский остров

- Любовь построила дворец на гнили и дерьме, - пробурчала ведьма и взмахнула рукой, разгоняя остатки глюк-травы, а вместе с ними и образы подопечных.
- Что за странные стишки ты сочиняешь, Алк? – сонно пробурчал Сабак, высунув нос из-под стола.
- Это не я, это Уильям Батлер Йетс, - торжественно поведала ведьма.
- Хм… а позволь спросить, к чему ты это процитировала?
- Так просто… задумалась.
- Алк, не думай больше, тебе вредно, - сделал вывод Сабак.
- Хорошо не буду, - с серьезной миной пообещала ведьма и насторожилась, - О! Ты слышал?
Пес лениво шевельнул ухом и решил:
- Не слышал.
- Кто-то пришел телепортом.
- Пойди и проверь, кого это принесло, - предложил Сабак.
- И это мне говорит мой верный пес! – наигранно возмутилась ведьма, - Пес который поклялся защищать меня до последней капли яда!
- Когда это я давал такие бредовые клятвы? - возмущенно рявкнул Сабак.
- Наверно в моем безумном сне, - откликнулась Алк, вышла в холл и с интересом уставилась на вооруженных людей, которые один за другим сходили с телепорта.
- Надо было не ломать голову и не создавать заклинание, освобождающее планету от завесы! – проворчала ведьма, уклонилась  от летящего в грудь клинка и, нежно оскалив клыки, обратилась к незваным гостям, - Здрасти, господа, я так понимаю, вы принесли мне привет от Страшемира?

Эпилог

Три дня спустя.
Ворон сошел с телепорта и недоуменно оглядел холл, который был живописно украшен грудами строительного мусора. Ведьма затеяла ремонт? Неожиданный поступок! Впрочем, не более неожиданный, чем его появление в ее доме. Как она отреагирует на такую наглость? И как ей понравится повод, который он нашел, чтобы посетить ее?
Размышляя таким образом, Ворон не задумываясь спустился в подвал, уверенный, что ведьма находится там. И он не ошибся.
- О, вот так сюрприз! – лениво пробурчала Алк и приветливо помахала дымящейся трубкой, - Ты мой глюк или настоящий?
- Добрый вечер, госпожа ведьма, - поздоровался Ворон, останавливаясь на последней ступеньке, ведущей вниз.
- Ты не глюк, - разочарованно проворчала ведьма, - Что-то быстро Элосса тебя отпустила.
- Я сам ушел.
- Сам? И она не прокляла тебя за это? – развеселилась Алк.
- Нет, она пожелала мне доброго пути.
- Элосса спятила на старости лет! – тут же поставила диагноз ведьма.
- Я пытался поговорить с ней насчет проклятия Темного, но…
- Но Элосса сделала вид, что не понимает о чем ты! - перебила ведьма, - Она любит из себя дуру строить! А ты очень рисковал, заводя с ней этот разговор, ведь мог и сам уйти оттуда проклятым!
- Элосса объяснила мне все и даже вспомнила, за что прокляла первого Арк-Анн-Карраша которому "посчастливилось" столкнуться с ней, - к удивлению ведьмы отвечал Ворон, - Он надул ее, сбыв ей партию некачественной смех-травы.
- О! Какой опрометчивый шаг! Я бы на месте Элоссы за такое прокляла похлеще, чем каким-то там Чертовым Везением! – воскликнула Алк, сделала глубокую затяжку и тоном вредной бабки заявила, - А ты, между прочим, не во время, милок!
- Это из-за ремонта?
- Ты как всегда догадлив!
- Трудотерапия для подвальных троллей? – предположил Ворон.
- Ну что ты! Мои троллики нежные создания с ними нельзя так! – воскликнула Алк и довольно ухмыльнулась, - Я на днях открыла курсы по переквалификации киллеров в полезных членов общества, то есть в строителей. Вот они и стараются. Кстати, слышал, что случилось со Страшемиром? Его нашли с оторванной головой… Как думаешь в чем дело?
- Наверно, моль почикала? – с невинным видом предположил Ворон.
- Моль? Ну-ну… знаешь, это очень мило с твоей стороны, ты даже вспомнил, как именно Страшемир поступил с моей матерью, но это… надеюсь, ты не принес мне его голову?
- Не надейся, - Ворон виновато пожал плечами и признался, - Я оставил контейнер с головой возле телепорта… считай, что это подарок твоего верного подданного.
- Зоран, с тобой все в порядке? – ведьма потрудилась покинуть диван, подошла и заглянула Ворону в глаза, предполагая разглядеть там что-то ужасное, например новый приворот, который Элосса прицепила из вредности.
- Все в порядке! – заверил он, посылая ей самую беспечную улыбку, на какую был способен.
- По-твоему это порядок? Я назвала тебя по имени, которое ты терпеть не можешь, а ты даже не вздрогнул!
-  Тебе можно, ты родственница.
- Ха! Спасибо что напомнил и позволь тебя обрадовать, мы вовсе не родственники! Я сегодня прогулялась в Загробный Мир, навестила мамочку, надо было задать ей один вопросик… Так вот, между делом она меня просветила насчет прапрапрабабушки. У нее и твоего прапрапрадедушки не было общих детей, они расстались, потому что моя прапрапрабабушка умудрилась не просто сходить налево в постель к Церберу, а еще и забеременела от него. Твой прапрапрадедушка не простил ей такого финта и они расстались. Ты рад, что мы не родня?
- Давай никому об этом не расскажем, - предложил Ворон и с усмешкой объяснил, - С недавних пор Темный так трогательно следит за своей речью, когда в моем присутствии говорит о тебе.
- Скверный мальчишка, у него нет никакого почтения к своей Наблюдательнице! – добродушно проворчала ведьма и нахмурилась, - Ворон, мне кажется или ты разочарован?
- Разочарован немного, - не стал отрицать Ворон.
- О, прекрати! Моим родственником быть совсем не интересно, но после всего, что с нами произошло, мы можем быть добрыми друзьями.
- У ведьм не бывает друзей, - напомнил Ворон слова, которые она сама сказала ему когда-то.
- А ты веришь всему, что я говорю? – развеселилась ведьма и сменила тему, - Я собираюсь на Северный остров развлекаться, присоединишься?
- Ты сумела оживить людей?
- Почти… там неудачка вышла, они ожили, но не совсем.
- Как это не совсем?
- А вот так! Я теперь владелица острова, по которому бродят живые мертвецы… по мне так эти голодные агрессоры намного симпатичнее истеричных заговорщиков типа Тандроса! Хм, кстати, Ворон, брюнетом ты мне больше нравишься!
- Ты мне тоже больше нравишься ведьмой.
- Да? И никаких фобий в связи с моими когтями и клыками?
- Они прекрасны!
- Хм… по какому поводу лесть?
- А без повода нельзя?
- Без повода ни в коем случае нельзя!
- Хорошо, - сдался Ворон, - Хочу попросить тебя об одолжении. Мне надо в Подпространство, я обещал твоему астральному двойнику, что вернусь.
- Правило номер один, - Алк перешла на тон училки, - Никогда не давай обещания астральным двойникам, тем более чужим двойникам! Но если имел глупость пообещать, то выполняй! После прогулки я поделюсь с тобой глюк-травой… Ну так что, ты со мной? Порубаем на пятаки эту гребанную "армию тьмы"?
- Когда "армия тьмы" будет полностью разбита, на ком будешь зло срывать? – посмеиваясь, полюбопытствовал Ворон.
- На тебе! – игриво отвечала Алк.
- Вот как? На мне? А что моментоморусы больше не в чести?
- Мне удалось оживить только молодые особи, пройдет какое-то время, прежде чем они достаточно подрастут, - объяснила ведьма, - А пока этого не произошло ты самая подходящая кандидатура. Ты умеешь убивать таких как я и теперь, когда на тебе нет Кристального приворота, можно не опасаться, что в драке ты станешь мне поддаваться! Давай руку, телепортируемся в мой личный парк аттракционов!
Когтистые пальчики сомкнулись на запястье Ворона, его окутал приторно-сладкий аромат ведьминых духов, густо перемешанный с запахом смех-травы и перегара. Ворон, постарался сохранить на лице серьезное выражение, но не выдержал и расплылся в совершенно дурацкой улыбке.
- Эй, чему ты улыбаешься? – насторожилась Алк.
- Пусть это будет моим маленьким секретом, - предложил он.
- Который я рано или поздно разгадаю! – ведьма все же оставила последнее слово за собой.


P.S. Во время написания этой истории ни один моментоморус не пострадал.


Рецензии
Достойное завершение истории. Никто не пострадал, даже моментоморусы. Любите Вы ваших героев, да и я вместе с вами. Жаль было бы расставаться. Пора начинать новую эпопею.

Генрих Пол   27.11.2011 02:55     Заявить о нарушении
Конечно люблю я их, хоть и издеваюсь периодически)))
Не-не, вряд ли будет что-то новое про этих товарищей) Уже все сказано)

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.