Письмо

Когда-то ты всех вокруг убедила, и прежде всего себя саму, что ты сильная, неприступная, гордая, у тебя принципы… ты режиссер этого фильма. В главных ролях ты, ты так успешно справляешься со своей ролью, что Оскар тебе обеспечен. Ты молодец, у тебя нет сердца, но что же это в груди так ноет?! Должно быть это легкие кислородом подавились….
***
Я не могу без тебя…
Я знаю, что ты мне не ответишь и я рада этому, так как я не знаю как прокричать о том, что внутри… конечно было бы лучше, если бы ты это и вовсе не прочел, но... ты любопытный, ты прочтешь…
Я не могу без тебя…
Я мазохист, а ты опытный садист. Мы прекрасная пара. И развлечения наши производят впечатления.  У нас хорошо получается «развлекать» мое сердце, и если оно остановится, то только из-за наших садомазохистских игр. Каждый день своим молчанием  и игнорированием ты методично отрезаешь кусок сердца, а затем с совершенно непроницаемым лицом  выбрасываешь на помойку гнить, не животным, чтобы хоть кому-то оно приносило пользу, а просто гнило, истощая зловония.
Ты не виноват. Сердце само виновато, был выбор, он всегда есть, и выбор был сделан в твою пользу. И когда ум кричит: «Ты глупое сердце!» Оно лишь вздыхает и протяжно отвечает: «Но ведь ему от этого хорошо!»…
Когда-нибудь сердце закончится, выкинув последний кусочек в свалку, ты спасешь разум и вдохновишь тело. Сердце уже не помеха.  Разум скажет спасибо, потому что в этом царстве теперь самодержавие. И ты докажешь свою теории о том, что души у тела нет и мое естество станет твоим главным примером.
Ты назвал это сердце лживым, оно им станет. Оно будет лгать, что чувствует, трепещет, болит и   тоскует, но на самом деле ледяная глыба уже не оттает. Солнце обещало туда вернуться, и был момент, когда она поверила этому, когда, казалось, солнце вернулось. Глыба начала таять, сметая на своем пути все: принципы, гордость, неуверенность, но затем  оно ушло и здесь снова царство холода. И не правы те, кто говорит, что произошло потепление, все ведет к похолоданию…
Я без тебя не могу….
Я вижу тебя во всем….
Я никогда никого не видела во сне, а тебя вижу. Я не просыпаюсь с криком из-за очередного кошмара, я просто открываю глаза и жалею, что сон закончился…. Ты меня целуешь…Не в губы. Но ты меня целуешь. Но даже во сне ты не мой. Ты уходишь. В реальности тебя нет, я не выдержу если тебя не будет хотя бы во сне!
По сущности тебя никогда и не было. Я обещала тебе все свои рассказы, они твои. Ты обещал меня любить, но тебя нет и любви нет….Мы чужие, мы всегда были чужими. Просто сердце – оно же глупое – что-то вообразило.
Ты говорил, что не милый. Ты был прав. Ты говоришь не любишь обман, но ты лжешь…ты ушел, вот твой главный  обман! Нет,  ты не лгал.
Просто люди вдруг стали слишком одинокими. Я была одинока всегда. И когда захотела впустить в свое одиночество кого-нибудь, поделиться своим миром, ты пришел.  Я ведь сама тебя нашла…но кажется мне суждено быть единственным  зрителем  этой пьесы.
Ты не лгал, ты предупреждал….
Я не знаю тебя. Я не знаю твоего лица, глаз, голоса, рук, смеха, я не знаю тебя…Но я не могу без тебя….
Я не могу без твоих букв, слов, фраз, длинных и не очень предложений…целых монологов и короткого =). Я знаю твой сарказм, твою иронию, твое самодовольство и упрямство, твою задумчивость…кажется мне этого достаточно.
Я не люблю тебя, просто ты тепло. А мне всегда было так холодно.
Я просто не могу без тебя…Ты хитрый, самоуверенный, но ты желанный. Ты не мой, но ты со мной, в каждом кусочке этого замерзшего сердца…
 


Рецензии
Как мне показалось,рассказ не дает полной и однозначной картины.Ясно одно,льду холодно без огня,как бы это парадоксально не звучало. А огонь хочет,чтобы было пламя..

Закари   23.02.2011 23:09     Заявить о нарушении
вы правы эта работа выглядет незаконченной...чего-то не хватает, не так ли?=(
да, идею вы уловили совершенно верно=)

Сян Мая   24.02.2011 19:29   Заявить о нарушении
Это всегда можно исправить и дописать :)

Закари   25.02.2011 14:16   Заявить о нарушении