9 Недавно мне рассказали анекдот...

9)Недавно мне рассказали анекдот, который будет понятен только "практикующим христианам", как сейчас принято говорить. Попросту - воцерковленным людям, еженедельно бывающим на Богослужении, понимающим, чем отличается "Литургия оглашенных" от "Литургии верных":
- Воскресное Богослужение. Подходит к концу Литургия "оглашенных". Во время возгласа "Оглашенные, изыдите!" в храм врываются люди в камуфляже и масках: "Сейчас будем убивать каждого, кто хочет пострадать за Христа и считает себя христианином! Остальные могут быстро и беспрепятственно покинуть храм!"...  В опустевшем храме - священник  и глухая старушка. "Террористы" устало снимают маски: "Ну, батюшка, теперь можно и спокойно помолиться, начинайте  "Литургию верных"!


Рецензии
Вот это уж точно - нарочно не придумаешь!!!

Так-Так   19.09.2011 16:41     Заявить о нарушении
да уж! если бы таким образом проверялись прихожане, мало кто бы остался в храме:)

Ирина Каховская Калитина   22.09.2011 23:17   Заявить о нарушении
Зато те, кто после такой проверки остался бы в стенах храма, и были бы истинными прихожанами.

Так-Так   23.09.2011 04:00   Заявить о нарушении
Кстати я бы наверняка не сбежала бы! Но меня наверняка выставили бы из храма по причине моего неудержимого хохота при наблюдении данной картины!

Так-Так   23.09.2011 04:03   Заявить о нарушении
отвечаю с опозданием, т.к. меня не было в России. Да, картинка впечатляющая!:)

Ирина Каховская Калитина   15.10.2011 22:41   Заявить о нарушении