Любимый Читатель!

Любимый ЧИТАТЕЛЬ!  Все, раздробленные новеллы моей повести-дилогии я помещаю в одну книгу, которая называется "Отчего мерцают звёзды". Здесь я предлагаю путеводитель по моей вспоминательной повести. Я по-прежнему считаю, что тот, кому это интересно, прочтёт в таком виде, как оно и должно быть. Для твоего удобства я выношу содержание на первый план, а там сам решишь, надо ли тебе сегодня это читать, или ты сделаешь это позднее. В любом случае я жду твоей реакции. Спасибо, что ты у меня есть. 

ОТЧЕГО МЕРЦАЮТ ЗВЁЗДЫ

(Повесть-дилогия)

1. ДЕВОЧКА ИЗ ПРОВИНЦИИ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ, НО КОТОРАЯ СЛУЧИЛАСЬ РАНЬШЕ ЧАСТИ ПЕРВОЙ, ПОЭТОМУ С НЕЁ И НАЧИНАЕТСЯ ПОВЕСТЬ


Об Артеке, «Пионерской зорьке» и журавле в небе

Про верблюда, «тарканОв» и сонного ёжика

Счастливое детство

Ильинка

Мой первый учитель в журналистике

Что за страна такая, «Юниана»

В эфире – «Ровесники»

Абитура, цыплёнок Федя и профессор Розенталь   

После штурма баллов не хватило

«Шарик», вальсы Штрауса и арбуз на второе

Воронеж-Хондулай – тихая жизнь

Аз воздам? Кому? За что?


2. ЖУРАВЛЬ В РУКАХ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, КОТОРАЯ СЛУЧИЛАСЬ ПОСЛЕ ЧАСТИ ВТОРОЙ, ПОЭТОМУ ОНА ЗДЕСЬ И СТОИТ


Синусоида на телячьих рожках, или Прощай, Хондулай!

Помощь котика Недо и цена тройки  по английскому

«Да здравствует университет. Я студентка!»

О самоопределении, двух чемоданах и трёх Валерах

Рефлексы собаки Павлова и блистающая Элен Безухова

О Париже, Гомере и… Содоме

О том, кого никак нельзя обойти

Мы разминулись...

И Андроников, и Катаев, и Никулин с Симоновым...

Про школьный фартук и учебную газету  «Журналист»

***
ПОВСПОМИНАЕМ, СЫНОК!

Это отдельная небольшая повестушка, но она вполне может быть продолжением дилогии "Отчего мерцают звёзды" и мостиком между этой повестью и романом-эссе, посвящённому моим литературным воспоминаниям "КОГДА РЕКИ ТЕКЛИ В ГОРУ"


Рецензии
Девушка из провинции очаровала.
И пойду за ней.....
Интересно реконструировать в своей памяти её время..
Её устремлённость - ВПЕРЁД!
Её отношение к природе, миру вещей, родителям, друзьям.
Спасибо,дорогая Эра!
Эти воспоминания и хорошая литература, однако )).
Ваша,

Дина Иванова 2   22.02.2012 15:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Дина! За то, что читаете и пишете. Знаете, как нам всем это надо. ))

Эра Сопина   22.02.2012 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.