Сделанная на небесах

***
Дрю сидела в такси и ехала в свою новую квартиру.  В такси играла какая-то музыка, но девушка ее не слышала. Она сидела и смотрела в окно, на котором были капли от дождя. За окном были серые тучи, которые заволакивали все небо.  Капли стучали по стеклам такси. Дрю сидела и пыталась согреться, на ее лице была грусть.  Ее белые волосы были мокрыми от дождя. В серых глазах было волнение. Естественно новая квартира, новый город, новая жизнь. Все начинается сначала. Это немного пугало девушку. Но она хотела этого и добивалась всеми силами. После всего произошедшего просто хотелось забыться и очутится в какой-нибудь сказке, в волшебной истории, которая сделает ее хоть капельку счастливой.  Наверно все хотят этого, но не все добиваются. У всех какие-то отговорки, отмазки, причины, а ей все равно она всегда добивается своей цели несмотря ни на что. Это ее жизнь и она привыкла так жить.
Дрю думала о том, чем же она всё-таки займется в этом новом великолепном для нее городе. Девушка всегда мечтала жить в Санкт-Петербурге. Это была ее мечта с детства. Белые ночи, прогулки в свете ночных фонарей, где ты одна и никто не мешает мыслить, чувствовать и жить свободно.
От этих мыслей ее отвлекло то, что машина затормозила, и таксист сделал радио чуть тише.
-Ну, вот и все, мы приехали.  Надеюсь, дальше ты освоишься сама. Если будут какие-то проблемы, обращайся я, всегда буду рад помочь дочке моего друга.
Дрю тихо что-то сказала на подобии: «Да-да конечно», протянула деньги и, взяв сумки с багажом, которые стояли рядом с ней, вышла из такси.  Она стояла под дождем и смотрела на тот новый дом, где ей предстояло жить. Этот дом был немного страшный. Не в смысле страшный как в фильме ужасов, а в смысле страшно загадочный. Его вид заставлял на несколько секунд задержать дыхание и сделать глубокий выдох еле слышным восклицанием. 
Дойдя до своего подъезда Дрю остановилась и прикоснулась мягкими подушечками пальцев к холодному камню, которым был обделан дом. Холодок пробежал по руке и остановился легким блаженством. Она зажмурилась и постаралась как можно дольше наслаждаться этим. Но как девушка не старалась его удержать, оно все равно исчезло. Поняв, что под дождем стоять слишком долго нельзя, девушка поспешила в подъезд.
Скрипнула железная дверь и Дрю почувствовала теплый и сухой воздух из подъезда. Шагнув в темноту, девушка на минуту замерла. Она не ожидала, что в подъезде будет настолько темно, поэтому пришлось подождать несколько минут, чтобы привыкнуть к этой темноте.  Когда, наконец, глаза привыкли к темноте Дрю начала подниматься. Лифты она не любила, поэтому решила воспользоваться лестницей.
Наконец поднявшись на нужный этаж и слегка устав, девушка прислонилась к стене. Конечно, можно было, и зайти в квартиру, но Дрю почему-то не спешила доставать ключи. Девушка поставила сумку с вещами на пол и села на нее, обхватив голову руками и тяжело вздохнув. Наверно для Дрю было слишком тяжело практически сразу после смерти отца приезжать в его питерскую квартиру.  Неожиданно дверь одной из соседних квартир отворилась и девушка увидела женщину лет 40. Женщина не внушала вид дружелюбной соседки.
-Ты кто такая?
-Здравствуйте, а я хозяйка вот этой квартиры- и тоненький пальчик Дрю указал на находящуюся рядом железную дверь.
-Ты что родственница Валентина?!- с ужасом воскликнула женщина.
-Ну да я его дочь, а что?
Дрю никто не ответил, а лишь громко захлопнули дверь. «Странная какая-то тетка!»- подумала Дрю и достала ключи от квартиры.
Замок открывался туго и девушка долго с ним промучилась, но, увы, безуспешно. Переведя взгляд на соседскую дверь Дрю увидела, что через дверной глазок за ней кто-то наблюдает.   Громко ругнувшись, девушка пнула дверь. В замке тут же что-то щелкнуло. Девушка удивленно посмотрела на входную дверь и потянула за дверную ручку ее на себя. Дверь сразу открылась. «Наконец-то!»- подумала девушка.
В квартире было полно пыли. Девушка прошла в одну из комнат. Окно в ней было открыто. В комнате было холодно, а возле окна была большая лужа дождевой воды. Все вещи были накрыты белыми покрывалами. Кое-где на подоконниках стояли цветы.  Дрю зашла в ту комнату, где должна была быть ее спальня.  Это была самая чистая и ухоженная комната во всей квартире. В углу стояла небольшая кровать, напротив кровати стоял письменный стол, на котором уже был слой пыли. На окнах были оранжевые занавески. На полу лежал мягкий, оранжевый ковер.  Обои на стенах были желтыми,  из-за этого комната казалась светлой и радостной. Девушка поставила сумку на кровать и сняла куртку. 
Открыла сумку и достав от туда ноутбук, девушка поставила его на стол и включила. На экране высветилось письмо.
Вчера в 23:34
Дрю, привет! Я слышала ты переехала? Жалко с кем я теперь буду гулять? Я сначала думала, что ты просто занята или у тебя нет настроения гулять. Когда пришли к тебе домой, твоя мама сказала, что ты переехала из-за учебы. Ты все-таки решила поступать не у нас. Я думала, что вместе поступим. Мы же все обычно вместе делали. Даже в детский садик вдвоем ходили. Ты в последнее время очень изменилась. После смерти твоего отца ты поменяла свои вкусы, интересы, даже внешность. Ты все поменяла. Мне сложно об этом говорить, но может не стоит так переживать. Да, я знаю, что отец тебе был очень дорог, но может, не стоило все так кардинально менять? Может стоило посидеть и  подумать? Я не пытаюсь тебя учить, но просто мы очень за тебя волнуемся. Кстати, Артем сдал экзамен и поступил! Я так за него рада. Ладненько, Дрю, мне пора, родители уже из-за компьютера выгоняют. Пожалуйста напиши мне ответ. Я буду ждать.
Твоя Алиса.
«Вот от кого не ожидала письма, так это от тебя Алиса. Ты ведь никогда не любила электронную почту. Надо будет как-нибудь ответить, но не сейчас. Сейчас я включаю музыку и иду убирать квартиру»,– подумала девушка и, вставив диск в ноутбук, включила музыку.
Сначала играло что-то тихое, а потом быстрое и ритмичное. Песня сменялась новой, и им не было конца. Девушка начала снимать покрывала с вещей.   Уже через час полы в квартире были перемыты и блестели.  Дрю улыбнулась проделанной работе. Ее настроение явно поднималось. Девушка начала снимать покрывала с вещей.  Все комнаты тут же начали оживать. В них заиграли краски, заискрил свет, они как будто ожили. На небе уже не было туч, а мягко светило солнышко. Дрю резко дернула окно и оно открылось. Она оперлась на подоконник и развела руки. Ветер дул ей в лицо, развивая волосы. Дрю было все равно, что подумают люди, увидев ее, хотя на пятнадцатом этаже было сложно, что-либо рассмотреть.  Вдруг Дрю услышала звонок. Она выбежала в коридор и посмотрела в глазок. За дверью стоял какой-то парень. Дрю открыла дверь.
-Здравствуйте,  а Валентина Петровича можно?- спросил парень.
-А вы что не знали? Валентин Петрович умер. Я его дочь и теперь живу здесь.
-Тогда извините меня. Я наверно пойду.
Парень начал спускаться вниз по лестнице, но Дрю вдруг, даже неожиданно для себя, крикнула:
-Нет!
Парень оглянулся и с недоумением посмотрел на девушку.
-ты ведь знал моего отца?
-Ну получается, что так…
-Расскажи мне о нем… если никуда не спешишь.
-Хорошо.
Парень улыбнулся и поднялся обратно к квартире.
-Проходи, правда тут не убрано…
-Да, нечего я уже привык- паренек улыбнулся.
***
Девушка провела парня на кухню. Она включила чайник, как вдруг вспомнила, что чай пить не с чем. Девушка влетела в свою комнату и начала искать сладости в своей дорожной сумке, потому что она была уверенна, что там есть что-то сладкое. Уже через минуту все содержимое сумки валялось на полу, а Дрю стояла на кухне с пакетом конфет. Разлив чай по кружкам девушка поставила их на стол и села сама.
-Меня зовут Дрю. Теперь я хозяйка этой скромной квартирки. А ты кем являешься?
Только теперь Дрю смогла разглядеть парня. Хоть у него и было худощавое телосложение, но его с трудом можно было назвать слабым. У него были каштановые волосы и серо-голубые глаза.
-Меня зовут Олег. Странное у тебя имя.
-Имя странное? Да нет, оно обычное. Это мое прозвище на самом деле меня зовут Аня.
-Тогда почему Дрю?
-А кто же знает. Друзья почему-то начали так называть- девушка улыбнулась и откинула лезшие в глаза волосы.
-Ясно. А почему ты переехала сюда?
Девушка перестала улыбаться и взяв кружку глотнула чаю.
- Раньше я жила в небольшой семье. Мама, папа, я и моя младшая сестра. Я не знаю почему, но мне всегда доставалось меньше сестренки, основное внимание было основано на ней. Только папа был для меня спасением. Но вскоре отец не смог это терпеть и ухал, пообещав, что когда я окончу школу, он меня заберет, но не успел. Мама не сильно тогда убивалась, что отец уехал, и вскоре привела в дом нового мужчину. Вот тогда я поняла, что с отцом у меня был еще рай. Каждый день какие-то пьяные лица, с утра куча пустых бутылок,  вещи разбросаны по всей квартире, трёхэтажные маты. Я тогда пыталась дозвониться до отца, чтобы он меня забрал из этого кошмара.
 -И что твой отец?
-Я так и не смогла дозвониться до него - девушка тяжело вздохнула- Я тогда думала, что страшенее нечего уже и быть не может, но увы я ошиблась. Один раз я пришла домой после учебы и была просто в ужасе. Моя мать лежала пьяная прямо в коридоре. Я с трудом дотащила ее до зала и уложила на диван, а потом кинулась в комнату собирать вещи. Через час я уже была у своей подруги. Она жила отдельно от родителей, так что лишних вопросов не возникло. Я все рассказала Алисе и она сказала, что никуда меня не отпустит, даже если все мои родственники будут ломиться в железные входные двери. После она для пущей уверенности позвонила Артему, этот парень мой очень хороший друг так же как и Алиса. Мы с ними общаемся с самого детства. Когда раздался звонок, мы подумали, что пришел Артем и Алиса пошла открывать. Как только Лис открыла дверь, я услышала шум, и через минуты в комнату ворвался отчим, а за его спиной я увидела свою ухмыляющуюся сестричку.  Папаша сразу же накинулся на меня и что-то кричал, но я от шока ничего не могла разобрать. После я уже вовсе перестала понимать происходящее. Я видела злое лицо Артема, который выталкивал «нежданных гостей», запуганные глаза Лис, которая несмотря ни на что пыталась привести меня в чувства. Алиса попросила Артема остаться на ночь. Она боялась, что мой отчим снова прийдет и тогда уже она не сможет меня «отстоять»
-Ужас! А почему твой отчим так накинулся на вас?
-Без понятия! Наверно моя сестричка что-то наплела. Дальше я несколько раз приходила домой за вещами и наблюдала мать и отчима в нетрезвом состоянии. Я жила все еще у Алисы, а потом узнала о смерти отца, по этому решила поступать и жить тут. Тогда нечего не сказав подруге, чтобы не огорчать я уехала сюда.
-Соболезную…
-Спасибо. Я, правда, не хотела сначала ехать, думала, что тут мне будет все напоминать отца.  Но после очередной гулянки моих родителей я решила, что если останусь то последую участи отца.
-Даааа… не повезло тебе с родственниками.
Дрю обреченно кивнула и отпила чай. Воспоминания наводили на девушку печаль за то что отец ее не забрал и злобу за то что все это время ее жизнь беспардонно ломали даже не спрашивая хочет ли она этого, да и какое до нее было дело всем родственникам. Дрю уже давно смирилась с мыслью, что теперь она одна.
-Если мне не изменяет память, ты вроде хотела поговорить о своем отце?
-Ах, да, точно! Извини, рассказывая о своих проблемах, я совсем забыла про самое главное.
-Да нечего. Ведь со всеми иногда такое бывает- попытался утешить девушку Олег- ну твоего отца я знал не долго, возможно где-то около года. Познакомились в парке где я пытался продать свои работы. Уж и не знаю, что привлекло твоего отца в моих работах, но сначала вел он себя немного неадекватно. Я даже начал задумываться, что он больной немного, только не обижайся.
Девушка засмеялась и чтобы еще больше не смутить Олега, Дрю постаралась скорее успокоиться.
-Да-да, с ним такое бывает- с легкой улыбкой сказала она.
-Ну в этом я убедился при первой же нашей с ним встрече. После твой отец, наконец мне объяснил в чем причина такого  его поведения. Как оказалось он не психически больной,  просто человек, которому понравились мои работы и который хотел научить некоторым секретам художника.
-Стоп! Какие это секреты художника мог передать мой отец, если он всю жизнь был обычным работником завода.
-Уж не знаю, какой завод гробил его талант раньше, но его картины просто великолепны! Когда я их увидел, я был в шоке, что картины такого художника беспечно томятся в подвале.
-Ммм…так значит, отец рисовал. Раньше за ним такого не наблюдала.
-Ну талант может проснуться в любой момент.
Дрю посмотрела на стрелки часов. За окном солнце уже начинало заходить за горизонт, но было еще достаточно светло. Девушка подошла к окну и открыла форточку. Легкий ветерок пробежался по комнате.
-Я, наверное, пойду, мне еще нужно найти, где остановиться,- вдруг сказал Олег и одел свою куртку.
-В смысле? Тебе что негде переночевать?
-Да, я просто с хозяевами квартиры поругался и не хочу сегодня идти туда. Обычно в такие моменты я шел к Валентину Петровичу и ночевал у него, но он умер.
-Так сегодня ты ночуешь здесь!
-Но ты ведь меня даже не знаешь! А уже оставляешь на ночлег. Может быть, я вор какой-нибудь?
-Нет, ну почему вы все такие странные? Я сказала ночуешь, значит, ночуешь. И твои возражения меня не волнуют,  только ты останешься здесь с одним условием… - девушка замолчала.
-С каким?
-Ты мне поможешь убрать в квартире и покажешь картины отца. А то я с тобой тут целых два часа провозилась и одна просто не успею убрать, а с картинами все еще куда проще хочу посмотреть, что же такого рисовал мой папенька.
-Ладно, я помогу.
-Ох, он мне одолжение делает. Да если бы ты сейчас не согласился, я бы тебя просто напросто заставила. И так наша цель - ковры!
-Никогда не любил вешать их.
-А кто сказал, что мы будем их вешать? Мы их будем стелить на пол.
-Так тогда это паласы, а не ковры.
-Сам ты палас, а у меня - ковры. Если они лежат на полу, это не значит, что это не ковер, - холодным, безразличным тоном сказала девушка- Курица, тоже птица, но она же не летает, так почему же ковер который лежит на полу должен быть паласом.
-Ты что серьезно?
 -Вполне.
-Ладно, пошли стелить твои ковры.
Они начали стелить ковер в зале. Точнее, начал Олег, а Дрю сидела в кресле и давала ему указания. Через час во всей квартире были постелены ковры. Дрю и Олег сидели в зале и говорили.
-Олег, а о чем вы говорили с моим отцом?
-Ну когда как. Когда обсуждали великих художников, когда обсуждали неопытность и самоуверенность молодых творцов, пару раз даже говорили о тебе, но я тогда даже не знал что это действительно разговор о тебе.
-Эм, в смысле? Как ты мог говорить обо мне, не зная меня?
-Ну, скорее я говорил не о тебе.
-Скорее ты сейчас говоришь загадками!
-Ну мы с твоим отцом говорили о твоем портрете.
-О чем?!- Дрю удивленно смотрела на Олега.
-Да что ты постоянно так удивляешься?!
-О каком портрете вообще идет речь?
-О Боги! Давай одевайся и пошли со мной.
-Куда?!
-Меньше вопросов больше дела!- теряя терпение, сказал Олег.
-Хорошо - тихонечко, словно стараясь не злить Олега, сказала Дрю.
Девушка вышла в коридор, накинула на плечи легкую ветровку и ловко обула кроссовки.
-Готова?- спросил Олег, одевая куртку.
Дрю нечего не ответила, а лишь кивнула и потянулась к дверной ручке, но Олег ее остановил.
-В подвале довольно холодно.
-Нечего. Я только посмотрю портрет и сразу поднимусь обратно.
-Я тоже так сначала подумал – тихо ответил Олег и вышел.

Продолжение следует)))


Рецензии