Пляж жара

Пока липковатая патока зари взмыливает небесную синь, а волны, словно шуршащая бумага не быстро подкрадываются к шоколадной крошке гальки, я ещё розоват и приятно холоден.

 Но стоит прожектору разбросать по воздуху игольчатые лучи, как я начинаю белеть и осыпаться в ямки шагов.

Ночные вальяжно и устало покидают мой каменный парапет и вместо них суетливо и напоминая муравейчиков, спешащих в муравейник при первых каплях дождя, схватив шезлонги и лежаки, сбившись в кучки вползают загорающие.

Я разморён и накалился до бела.

Своё тепло я передаю по рукам выше и ленивые капли жидкого стеклольчатого пота, сбрызгиваются и тут же пропадают, слабым шипением напоминающем тление сигареты.

Играют в шахматы, делают носики, а в это время неугомонное море, шаловливо приближается, чтобы к вечеру разбивать водяные нарывы о камень, с бурлением с отдачей, как у гаубицы и с пронзительным грохотом, оставляя на мне разноцветные гладкие, как камушки, радужные стёкла.

Иногда мне наскучивает однообразное лежание пляжных тел и я бегу по песочным дорожкам в поисках сверхъестественного или просто любопытного.

Впереди под пучком тростникового бамбука восседает автор, я сразу узнаю его по широкополой шляпе и стёсанным сандалетам.

Похоже он заинтриговано что-то читает.

Подкравшись ближе я вижу в его ручищах чёрную глянцевую обложку, но рука мешает мне прочитать красную надпись.

Я долго жду и вот он буквально секундно смахивает росинку пота и я исковеркано читаю - " Другие берега ".

Автор суетится достаёт мобильник(сколько этих устройств похоронил я в сыпучих недрах), видимо , что-то очень важное.

Он будто ужаленный пружинисто выпрыгивает и грациозно, спрятав подмышкой книгу, удаляется к зеркальному отелю.

Я спешу назад.

И целую ночь видя парящие безымянные звёзды, думаю о том какая-же разница между мной и этими "другими" и существуют ли они вообще


Рецензии
..."думаю о том какая-же разница между мной и этими "другими" " - да никакой разницы -)))) на другом берегу тоже погода и тоже..... ЖАРКО,,,,,,
одно радует - скоро осень - потом и ура-ура - зима - и будем, у вас же читать, как от стужи цокотят зубами, сгоревшие и загоревшие за лето, те самые другие -))))))

Радуйтесь пока еще лето!!!!! -)))))))))))))))))))))

Лана Истор   20.08.2012 14:41     Заявить о нарушении
спасибо...весь рад...
С Теплом М.Волк

Миша Волк   20.08.2012 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.