Посеять ветер. Глава 19

 


   Именно так я и сказала явившейся с обедом Анжу.

   - Три-ноль,- поправила та рассудительно, ставя передо мной тарелку источающего дивный аромат грибного супа.
   -То есть?- не поняла я и с любопытством на нее воззрилась. И замерла с ложкой наизготовку.

   - А то и есть, что не умеешь ты составлять полную картину боевых действий, фельдмаршал,- хмыкнула подруга.- Про кафе забыла, шляпа?
 
  - Не обязана я помнить о твоей кафешке, это было до аварии,- оскорбилась я и отвернулась к окну.

  - Ладно тебе, не обижайся, я сама уже замоталась тут с вами, - покаялась Анжу и присела рядом со мной. Подумав немного, добавила: - Выходит, Жанночкина сестра давненько пасет тебя. Если, конечно, твоя версия верна…  Слушай, а может, и аварию она подстроила? Ту, в которой погибли Суворовы? – Глаза Анжу загорелись, вся она взбудоражилась, преобразилась и стала похожа на гончую, взявшую след. Хороша, очень хороша, смотреть на нее такую – одно удовольствие.

  - Может, и она, только и ты запамятовала об одной важной детали. - Я намеренно взяла паузу и приступила к обеду.

  Анжу нетерпеливо поерзала, на правах лепшей подруги запросто макнула кусочком хлеба в мою тарелку и отправила лакомство в рот.

  Я спокойно продолжила трапезу, испепеляемая  горячим взглядом.
  - Меня в той машине наверняка не было,- запоздало сообщила, наконец, ей. И посмотрела торжествующе, предвкушая бурную реакцию.

  -Точно! - Анжу даже по лбу себя хлопнула. - Точно! Ничего себе, да эта Вероника – настоящий монстр. Видно, решила перевести весь ваш род…
  - Не говори глупости, - оборвала я, поближе подвигая второе блюдо. – Будешь? – предложила ей. -  О каком таком роде может идти речь, когда все в этом доме для меня чужие?

  - Ну… вообще-то, конечно…  Но ты явно кому-то мешаешь, согласись… Кстати, на машине Натальи Федоровны вчера вечером Славяна ездила в ночной клуб, и это известно доподлинно.
  - Откуда? – вскинулась я. – Почему сразу не сказала?

  - Утром случайно подслушала, как наша красотка кому-то взахлеб живописала по мобильнику, как она классно оттянулась прошлой ночью.
  - Может, ты что-то не так поняла?

  - Да все я верно поняла! И что брала она мамино авто, и что вернулась примерно в то же время, что и мы, и что грязь ее загородная задолбала… Я ей завтрак в комнату носила – перегар стоит жуткий, и шмотки нарядные по всем углам раскиданы. Тоже мне принцесса, ставит из себя… Дома-то никто ей завтраки не подает в постель, да и комнаты отдельной, может, нету… Из грязи – в князи… Хотела бы я тоже так пожить, чтобы за мной поухаживали, а то поднос уже скоро к рукам прирастет…

  Анжу прошла к окну, распахнула створку, и в комнату сразу ворвался запах летнего дождя, мокрых цветов, потянуло свежестью.

  - Покурю? – спросила, обернувшись. И как-то сникла, потухла. - Хорошо бы всю жизнь прожить в таком доме, спать до обеда, в пенных ваннах нежиться, кушать кем-то приготовленные обеды-ужины, носить дорогие вещи, разъезжать на собственном автомобиле – и  не задумываться, откуда что берётся…

  - … и чтобы любимый человек рядом, и чтобы красивые послушные дети, и чтобы летом – на море всей семьей, и чтобы сама ты – такая  вся благополучная, ухоженная, свободная… - подхватила  я.
  -… и чтоб с ножом никто не гонялся, и отраву не подсыпал… - добавила Анжу.
 
   И мы вдруг расхохотались, близкие к истерике – каждая по своему поводу.

  - Жанночка и Павел Петрович всерьез озабочены твоей аллергией,- отметила позже Анжу. - Сидят в гостиной и только об этом и говорят, Альбертовна даже всплакнула…  Знаешь, если честно, мне жаль этих стариков… Ну, не вяжется как-то их образ со злодеями… Они больше похожи на двух несчастных, прибитых жизнью голубков – все время вместе, рядышком…

  - Ты-то хоть не трави мне душу,- взмолилась я. - Сама уже не знаю, что и думать. Наелась вот апельсинов, чтобы что-то доказать себе и им. Знала же,  что покроюсь коростой…
  - Откуда?

  - На подсознательном уровне.
  - А-а,- уважительно протянула Анжу.- И что?

  -Вижу теперь, что они с ума от беспокойства сходят, и так стыдно становится!
  - Действительно, концы с концами не сходятся. Но волю эмоциям тоже давать нельзя. Как ни крути, а не такие уж они и ангелы, эти старики, раз притащили тебя сюда и упорно выдают за свою внучку. Все же кроется здесь какая-то тайна.

  - Только разгадывать мне ее что-то  все меньше и меньше хочется, - призналась я.- Надоело изображать из себя лазутчика в стане врагов.
  -Мне тоже все это осточертело,- согласилась подруга. - Назавтра, кстати, запланирован отъезд всех гостей. Получу расчет – и привет, пишите письма. Поедешь со мной? Или здесь останешься, на барских хлебах?

  Я только выразительно посмотрела, и она все поняла. Она же очень толковая, эта Анжу.


Рецензии