Разгадка сновидений

Что происходит с сознанием во время сна, каким образом мозг решает многочисленные проблемы – тайна за семью печатями. Почему? Потому что сложно понять саму суть проблемы из-за искаженного привычными представлениями мировосприятия. Но в голове у человека заложена природная правильность, которая, через сновидения, сметает все привычные стереотипы, навязанные воспитанием и страхом, и возвращает себе утраченные позиции. Попробуем разобраться в механике. Снилось, будто я вынужден общаться с мужчиной, склонным к маниакальному агрессивному поведению, вплоть до убийства (образ собирательный, сотканный их схожих «страшных» фиксаций разных временных периодов). Пытаюсь выстраивать с ним нормальные человеческие отношения. Он, вроде бы, на них откликается, но стоит только расслабиться и потерять бдительность, как у маньяка появляется непреодолимая тяга к насилию и он ничего не может с собой поделать (фильмы, со сценами насилия, вредны для психики, так как, на уровне подсознания, оставляют негативный след, который порождает страх и внутреннее напряжение). Что делать, как справиться с ситуацией? Если не решу проблему, то не смогу расслабиться и все время буду пребывать в страхе, что он неожиданно нанесет мне смертельный удар. Пока с ним общаешься, он, вроде бы, нормальный, но стоит только отвернуться и расслабиться, как у него, по отношению к тебе, сразу же, проявляется агрессия. Когда я общался с подобными людьми, то старался не замечать их внутреннюю агрессию, которую они подавляли. Человек ущербный, ненавидит окружающих и скрывает свои чувства, пока не представится возможность отомстить за свою униженность. Подавляя страх, я нарушал тем самым, правильность восприятия, а это несло скрытую угрозу для моей жизни. В сновидении же, подавленный страх  напомнил о себе и принудил разобраться в проблеме, сняв тем самым внутреннее напряжение и вернув мне правильность мировосприятия…. Каким образом можно решить проблему с маньяком и избавиться от засевшего во мне страха? Может, силой? Нет, он физически сильней меня и способен на убийство. Мне же, эту грань не перейти. А если перейду, то стану таким же, как и он. Но ведь у маньяка поломка, и я никогда не сделаю из него нормального человека. Все равно, рано или поздно я не услежу, и он нападет на меня, когда я буду меньше всего этого ожидать. Может, вообще не общаться с ним? Но, в обществе таких, как он полно, не он, так другой. Тут сам подход не правилен. А какой правилен? Человека из него не получится, силой я с ним справиться не смогу. Черт, тупик. Стоп. А ты всмотрись в него и заставь себя увидеть в нем человека. Но ведь не получится из него человека, он изначально таким рожден. Не правда. Он чувствует, что ты относишься к нему, как к ненормальному, и это толкает его на немотивированную агрессию. А ты заставь себя относиться к нему, как к равному. Отнесусь, а он неожиданно нападет на меня и убьет. Плевать. Как будет, так будет, но ты все время должен видеть в нем человека и относиться к нему, как к человеку…. Как только утвердил себя в этой мысли, маньяк действительно превратился в нормального человека, и полностью ушел страх и напряжение. Кроме того, снялось напряжение со всех схожих фиксаций, накопленных в течение жизни. Бывает полезно осмысливать сновидения и принимать увиденное в них, к сведению. Во время глубокого сна подобные проблемы решаются на автоматическом уровне, и человек, проснувшись, ничего этого не помнит. Ему это и не надо, главное, чтобы хватало сна для восстановления…. Далее снилось, будто я еду в стареньком автобусе один с водителем, на большой скорости по проселочным дорогам. Куда это мы едем? К морю, на простор, на свободу. Как давно я не был на море, так хочется вдохнуть полной грудью морской воздух. Но, как-то все зажато, заужено. Ничего, надо просто перетерпеть, все равно, рано или поздно, доберемся до моря. А как же быт, еда, жилье?  Плевать. Все это сейчас не важно, главное – обрести свободу (устремление «только вперед» способствует высвобождению из плена застреваний). Черт, не успеваем до ночи добраться до моря. Ничего страшного, заночуем в автобусе. Водитель высыпал кожуру от семечек на крышку от консервной банки. Для чего? Для крыс. Он их, таким образом, подкармливает. Но ведь, крысы, это плохо. А для него – хорошо. Значит, есть и противоположная точка зрения, которую я не учитывал. Теперь, когда появился противовес, ушло раздражение на крыс, и я стал воспринимать их спокойно. Вроде, мелочь, а такая разрядка принесла успокоение…. Ночевать…. Ночевать…. Одни…. Почему одни, студентки напросились, тоже хотят попасть на море. Вот это ноченька будет бурная. А потом будут говорить своим парням, что дети от них. Но ведь так нельзя. Плевать, все можно. Полная свобода желаниям, которые были подавлены. Как хорошо, когда все можно…. Как только желание получило разрядку, активизировался противоположный, критический и человеческий вариант, и пришла правильная оценка ситуации, и ее упразднение. Желания первичны, и их нельзя подавлять. Давая им волю, позволяя разряжаться, я тут же сам ограничу себя, если моя несдержанность может нанести мне или другому человеку, вред. Большинство болезней возникает на основе подавления животных инстинктов. Снятие сексуального напряжения, способствовало снятию мышечных напряжений и нормализации работы внутренних органов. Кроме того, пополнилась сама сексуальная энергия, освободившись от запретов. Это не делает чувства распущенными, а наоборот, давая свободу, ставит их под жесткий контроль разума. Самую высокую раскрепощенность всем чувствам, при полной их контролируемости, дает устойчивое состояние равновесия, приходящее после глубокого сна. 22.02.2011г.


Рецензии