Этот день!!!

 
  В тот день учительница попросила мальчиков выйти в коридор. Одни удивлялись, другие хихикали, но все вышли, понимая, что их ждёт маленький приятный сюрприз.
  Мальчики зашли в класс, встали возле своих парт. На них лежали подарки. Девочки и учительница стояли у доски. И потом, когда они поздравили мальчиков – началось самое интересное – что же мне подарили?
  Что дарили в то время? Книгу конечно! …
  Большинству мальчишек, да и моему товарищу Юрке, досталась книжка, в которой было так много картинок! Но самое главное – там была тётя с длинной шеей, как у жирафа. Как мне тогда хотелось ту книгу! …
  Чего я хочу сейчас? …
  Яркого солнца!!! Синего неба… Мирного!!!
  Бегущих мне навстречу внучек и внуков. Улыбающихся девушек, тёть и бабушек.

  Ну, – мы же мужики?!
  С праздником Вас!!! Дорогие!!!
  Ну, а мы им улыбнёмся в ответ: широкой добродушной улыбкой…


Рецензии
А что за книга-то была? Можно ж было выменять её на что-нибудь или купить в магазине.
Спасибо за историю, Владимир.

Марина Шатерова   05.03.2024 17:26     Заявить о нарушении
я спрашивал в магазине не было у нас маленький город райцентр...
Всего доброго вам Марина!
С уважением

Владимир Деменин   06.03.2024 09:39   Заявить о нарушении
Попробуйте сейчас в интернете поискать, если помните название и автора, есть переиздание старых книг. Я пару лет назад купила такое переиздание "Тома в горах"
2019 года, а книга изначально издавалась в 1964 году. Закажете по интернету с доставкой на дом.

Марина Шатерова   06.03.2024 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.