Коварная подколка или орган без надобности

Бери и мучайся - Адаму,
Вручая Еву, Бог сказал.
Прищурил глаз, взглянул на даму,
Поразмышлял и сердце дал. 

Шутник, коварная подколка,
Обидный шаг Господ Небес.
Теперь людской тропой нелегкой,
В сердцах гуляет адский бес.

Изыди Ты! Исчадье ада!
Огнем грызущая внутри!
Ты! Блажь небес руками ката!
Плоть умертвляешь и мозги.

Ты! Чувство нежного плетенье,
Узор душевной красоты.
Ты! Нервный ком. Ты! Воспаленье!      
Больного сердца и души!

Любовь, коварная издёвка,
Бесовка хитрая – лиса!
Ты! Что пеньковая верёвка,
На шее давишь у меня!

Сжимаешь сердце, в кровь вгоняя,
Гормоны счастья и мечты!
Ты окрыляешь, возвышаешь,
Затем, чтоб рухнуть с высоты!

Я знаю место, где таишься,
Где выжидаешь до поры!
То логово, где ты глумишься,
Испепеляя до золы!

Теперь излишен этот сгусток!
Что треплет чувствами внутри.
Он стал куском холодной плоти!
Он мне не нужен без любви!


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Есть - Всё! В моём, хоть и не богатом списке появился ещё один поэт, который пишет так же прекрасно как С.С. Пушкин - гениально. Ну не признаю я в этой связи никакие белые стихи, экспериментальные и вообще любые стремящиеся отойти от классики. Творческих Вам успехов. С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   25.05.2011 09:30     Заявить о нарушении
Признаться стало, смутили меня малость)
Благодарю за столь высокую оценку...
Позвольте полюбопытствовать, а кто есть С.С.Пушкин?

С теплом, Натан Рем

Натан Рем   25.05.2011 14:52   Заявить о нарушении
Опечаточка вышла Уважаемый Натан Рем. Конечно же имеется в виду А.С. Пушкин. Извините.

Олег Игнатов 2   25.05.2011 15:12   Заявить о нарушении
Ни чего страшного - я так и подумал)

С теплом и улыбкой, Натан Рем

Натан Рем   25.05.2011 16:41   Заявить о нарушении
Насчет Пушкина рецензент Олег Иванов явно загнул... Так что не зазнавайтесь. Но стихи хорошие, хотя и есть словесные невязки.

Иван Бондарь   25.08.2011 16:16   Заявить о нарушении
Ну, на славу Пушкина А.С. я и не претендую))) Но все равно приятно)

Натан Рем   25.08.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.