Сновидения, Сон второй

Мы дом сменили в сне моем,
На селе, огромный,
Для большой семьи жилье,
В двух этажах, просторный,
Где-то нужен был ремонт,
Но все это не важно,
Нам крысы развязали фронт,
С собаку ростом, страшно,
Мы убивали их повсюду,
Ножами, топорами,
Ужасно было, люди
Кровь их замывали,
Эти твари появлялись,
Ниоткуда снова,
Нападали, не стесняясь,
Нас гоня из дома,
Улаживая деток спать,
Страхи не пускали,
На часах всю ночь стоять,
Беречь детей от стаи,
И в одной закрытой зале,
Мне зеркало попалось,
Огромное, в массивной раме,
От тех жильцов осталось,
Висело на стене, притом,
Зеркальная поверхность,
В цвете нежно голубом,
Божье Небо, прелесть,
Оно вдруг мягким стало,
Как из пластилина,
Из него лицо предстало,
Со мной заговорило,
"Что, понравились мои
Войны, ждите ночью",
Рассмеялось изнутри,
И исчезло в точку,
Стало снова твердью,
Голубизна пропала,
И я, стоя у двери,
В нем отражаться стала,
Потом удар, в стене - дыра,
И девушка в проломе,
Ничего себе, дела,
Все это в нашем доме,
Одеяние ее было очень странно,
Меч, доспехи и литье,
"Не пугайтесь, ладно,
Мы жили здесь давно,
И я пришла на помощь,
В этом мы виновны,
Я зазеркалья сторож,
Где время лишь условно",
Я проснулась по утру,
В своем старом доме,
Вся в горячечном поту,
Приснится же такое.



РАЗГАДКА СНА
 Наш мир - зеркальное отражение наших мыслей и поступков. Та дама, которая пришла на помощь, или придет - это пятый элемент, пятая стихия - ЛЮБОВЬ, а меч - СВЕТ.


Рецензии
Крыс во снах надо жечь или играть им на свирель и уводить к воде, которая их унесет. Змею - надо обязательно снять шкуру и съесть - знания и мудрость.
Вещи чужих в доме оставлять нельзя. Проверить зеркало просто. Приложите руку к нему если тепло - хорошо, веет холодом надо выбросить или разбить.
У вас тут целая эпопея. Я уже это прошла. Вы в начале. Таня.

Татьяна Созыкина   14.03.2011 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка за Ваше внимание и любовь ко мне, но я не хочу сворачивать с этого"начало", и в этом пока только Вы можете мне помочь.
Во сне я помню, была мысль, вынести зеркало и разбить, но я проснулась, а змеи, я их просто выбросила, но вот черная кошка ластилась и я е оставила, пожалела, животное было еще и беременным. Я не умею пока управлять снами, я их смотрю и проживаю, как кино.
Мне очень дорого наше общение,с любовью, Света.

Сар Сарнай   14.03.2011 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.