Соотечественники. 5. Тарзаны

   Как-то, ещё во времена моей далёкой юности, одна сокурсница сказала мне: «Мужчина должен быть волосат и вонюч».
   Эта фраза, удивившая меня тогда, сейчас нисколько не удивляет. Каждый день я наблюдаю в многочисленных телерекламах настоящих мачо, и все они, как на подбор, почему-то небриты, патлаты и потны.
   Впрочем, конечно на подбор. Абсолютно ясно, что именно такие сейчас и олицетворяют мечту всех женщин.  Их, даже аккуратных и выбритых в жизни, специально гримируют и обливают водичкой. Как это мужественно – блестеть давно не мытой кожей и улыбаться давно не бритой физиономией! Жалко, телевизор запахи пока ещё не передаёт. Не сомневаюсь, что им  и зубы перед съёмкой чистить не дали бы.
   В общем, мечта моей страстной однокурсницы воплотилась на экране в полном блеске. Более того, среди реальных мужиков появились реальные подражатели. Вот заросший и лохматый Малахов предстаёт лицом к лицу с телезрителями. Одно время даже умница Парфёнов поддался наваждению, но быстро спохватился.
   «Тарзаны», одним словом. Африканские страсти. Вот удовольствие-то для женщин!


Рецензии