О дворнике

   Увидел я вчера утром дворника в оранжевой жилетке с двумя пакетами в руках: нес он в них мятые жестяные банки из под пива и прочих напитков. Казалось бы, ну встретились и разошлись   — он в пункт сдачи за своим доходом, я в офис к коллегам по работе. Кстати, у нас очень холодно на работе зимой, а летом душно. Мне за компьютером восемь часов сидеть, а дворник уже свое время отработал, снег лопатой почистил   — сидит дома на диване, детей из школы поджидает. Рядом жена пристроилась, в доме чисто и хорошо.

 И так мне этот дворник в душу запал, что я его решил сделать одним из героев моего  будущего романа. Лежу я вечером в теплой ванной, чай с медом и лимоном попиваю, о герое своем думаю. Сочинил ему историю: родом он из Средней Азии, биография рабочая. Но кому это интересно? Сестра   — проститутка, дядя   — террорист, двоюродный брат на рынке работает, тетка бомжует, а дальний родственник в тюрьме. Вот, пожалуй, это отразит сегодняшний день. Добавлю философии, борьбы добра со злом, заправлю сексом, опишу природу и трудности жизни.
 
А потом передумал и пошел спать.


Рецензии
Я работала дворником несколько лет. Какая прелесть! Если перечислять все положительные стороны этой работы, то аккурат с Вашу миниатюрку будет. :-))
А отрицательных только три причины: Снег, когда мокрый, тяжело таскать; очень ранний подъем; а третью... не скажу! :о(

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   02.11.2011 14:58     Заявить о нарушении
Вам об этом надо написать, бесценный опыт.

Игорь Маслов   03.11.2011 10:57   Заявить о нарушении
У меня даже рассказик начатый есть, скажем, больше половины написано, давно еще. Но брошенный, почему-то... Хотя, очень даже не дурен! Я поняла, когда что-то начал писать, надо заканчивать, пока вы с ним одно целое, иначе потом...

Хеккуба Крафт   04.11.2011 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.