Настоятель

Не молись за меня настоятель:
Я в церквях не желанный гость.
И на веру не вся упователь,
Опираюсь как черт на трость.

Вам бы денег содрать побольше
С малограмотных темных клуш,
Как католики правят на Польше
Разыграть православный туш.

Вы росценки на все имеете:
За крещение, за упокой...
Но бросая слова не смеете
Управлять, наживаясь нуждой.

Не в отшельники знамя несете,
А в столицы да города.
Может к старости все же поймете,
Что счастливым не быть без труда.

В селах люди сердцами добрее,
Миром встанут за божий трон.
У них искры в глазах светлее
И не слышется жадности стон.

Да, я выкрест и не крещенный,
А на шее не римский крест
И звездою Давида смущенный
На науку сместил свой перст.

Все живое особым законам
Подчиняется, а не судьбе:
Я на войнах прислушавшись к стонам
На заметку оставил себе.

На колени в боях не падал
И молитвы взахлеб не читал,
Честь за жизнь перед смертью не сватал
И своих на убой не кидал...

А на исповедь стану навряд ли,
У попов то грешнее душа:
Под матрацами собраны сикли
И отъелись они служа.

Есть монахи и мцыри святые,
Я не их выкрываю сейчас.
Только тех, что с крестами ... крутые
Омывают водой берега.

Не суди и судим не будешь,
Но словеса делами  крепи:
Ты не рыбу  в прудочке удишь,
Не по чахлой идешь степи.

Вот и звон колокольный струится,
Купала золотые блестят...
Меня батюшка не сторонится:
Его слезы еврея простят.


Рецензии
Ну так и хорошо! Немного длинно, а впрочем, может так и надо! Спасибо! _______________

Есаул Андрей   08.03.2011 08:48     Заявить о нарушении
Вам спасибо.

Сруль Азеф   22.06.2011 09:51   Заявить о нарушении