Маленькая принцесса Зелина...

В одном немецком городе жила маленькая принцесса, звали ее Зелина. У нее были и мама и папа, только жили они в разных государствах, потому что папа Зелины был Простым почтальоном, а мама принцессой. Маме очень хотелось, найти Зелине другого папу, но только чтобы он обязательно был принцем.
Вот как-то раз папа познакомился в интернете с девушкой, и так она ему понравилась, что он решил пригласить ее к себе в гости и познакомить со своей дочкой. Девушку звали Еленой, и она согласилась приехать в его королевство, и познакомиться с маленькой принцессой. Она накупила много подарков и отправилась в путешествие.
Когда Елена приехала, ее встретили и проводили в жилище почтальона. Там она познакомилась с принцессой Зелиной и подарила ей игрушки. Девочка очень обрадовалась, ведь у нее было мало игрушек, почти все остались в мамином королевстве. Они вместе ходили, гуляли по парку, заглянули на пруд, где покормили уток. Долго катались на качелях, а потом забрели на луг, где росло много чудесных цветов.
В том же королевстве, у почтальона жила еще одна дочка, злая принцесса. Она очень невзлюбила Елену и хотела ее прогнать. Злюка всячески хотела обидеть гостью, то воровала у нее одежду, и Елене приходилось искать, во что переодеться, то просто говорила ей грубые слова, неподобающие принцессам.
Однажды Зелина и Елена гуляли по парку и увидели, как в кустах что-то зашевелилось, потом запыхтело. Они сначала испугались, но потом маленькая принцесса сказала, чтобы девушка ничего не боялась, ведь где-то рядом папа и он защитит нас. Тогда они подошли поближе к месту, где раздавались звуки. Вдруг из-под листьев возле дерева вылез чей-то нос, потом две черные бусинки и Зелина обрадовано закричала:
- Ой, какой хорошенький зверек, можно я его поглажу?
С этими словами девочка рванулась к живому существу и с криком отскочила от него.
- Оно меня укололо… Очень больно… - и заплакала.
Елена погладила девочку по голове и сказала:
- Не плач малышка, ты испугалась, сейчас все пройдет. Этот зверек самый обыкновенный ежик, только вместо шерстки у него колючки. Он не хотел тебя напугать, просто испугался сам и стал защищаться.
Посоветовавшись, они решили взять зверька с собой, что бы показать Злюке и ее отцу. Елена аккуратно взяла ежика, завернула его в свою накидку, чтобы тот не испугался и не уколол ее, и они пошли по направлению к дому. Возле дома их встретила Злюка и решила, как всегда сделать какую-нибудь гадость. Они втроем вошли в жилище. Елена положила сверток на кушетку, и они с Зелиной побежали искать хозяина. Отца девочек они нашли в другом зале рядом с горой писем и газет, ведь он был повелителем почты, и вся переписка велась через его руки.
Зелина в восторге начала дергать отца за рукав:
- Папа, папа! Пошли скорее мы покажем тебе, что-то!
Они отправились туда, где их ждали сверток и Злюка.
При входе в зал они услышали рыдания и увидели, как Злюка сидит на кушетке и плачет. Она заливалась горючими слезами, и никак не могла успокоиться, когда ее стали спрашивать, что же произошло. Оказывается она хотела, как всегда напакостить и решила посмотреть, что там, в свертке, но так как в зале было темновато, она просто схватила его и начала прощупывать руками. Ежу это не понравилось, он стал защищаться и больно колоть своими иголками. Малышка Зелина была такая добрая, что пожалела свою сестру и стала ее утешать:
- Ну не плачь, Злючечка, я ведь тебя так люблю, хоть ты и злишься, когда я бываю с папой. Я знаю, что папа любит нас обеих, только я бываю с ним гораздо реже, ведь маму я тоже люблю! А теперь я еще полюбила и Елену, и хочу чтобы она тоже стала моей второй мамой и осталась с нами жить! Зелина заплакала, - я так вас всех люблю!..
Злюка растерянно заморгала припухшими от слез глазами, и все еще всхлипывающим голосом сказала:
- Простите меня, пожалуйста, все! Я не хотела никого обижать, просто мне казалось, что меня никто не любит, что я никому не нужна!.. Простите! Я больше никогда не буду обижать Зелину, всегда буду слушаться папу, и мне тоже понравилась Елена, только я хотела, чтобы она обратила на меня тоже внимание и полюбила, но все портила своими выходками. И я очень хотела бы, чтобы у меня была такая мама как Елена. А еще, я больше не хочу быть Злюкой, ведь у меня есть имя, Заломи…
Елена обняла обеих девочек и тихонько прижала их к себе:
- Мне с вами тоже хорошо, хоть Заломи и колючая, но Злюкой звать тебя я больше не буду. А Зелина хоть и младшая принцесса, но более мудрая. Я полюбила вас всех, еще тогда, когда познакомилась в интернете, я полюбила вашего папу, а теперь я полюбила и ваш дом, где надеюсь, теперь не будет никакой вражды и злобы, а поселится мир и любовь. Я очень хочу с вами остаться и хочу чтобы мудрая Зелина почаще бывала здесь, в папином доме. Ведь это она своими добрыми словами снова превратила Злюку в Заломи. Она нежное маленькое существо с большим сердцем…
Так и стали они жить все вместе, большой дружной семьей, только маленькая принцесса Зелина иногда по выходным навещала свою маму в ее королевстве.


Рецензии