Лишь пеплом

Абсолютное сумасшествие
Колет иглами, режет лезвием
Пробуждая во мне мою женственность
Где ночами б, шептать мне: « Божественно!!!»

Но реальность сжимает в объятиях
Обездвижив, лишив восприятия
Где на голову шлют мне проклятия
ЕГО свита божественной братией

Но сладка и влекома агонией
Я способна смотреть в ОДНУ сторону
Где блаженство хрипело из горла
И где боль разделили мы поровну

Дымкой все занесло сигаретною
и вся жизнь показалась, лишь пеплом мне…….


Рецензии
Потрясающе! Какая Вы однако скрытная!
У Вас же ещё и поэтический дар!
Вот уж действительно, если человек талантлив, то он талантлив во всём!

Валент Васильев   23.02.2011 04:48     Заявить о нарушении
))Вы преувеличиваете! Мой поэтический дар более 12 лет мною не использовался. Я и забыла, что что-то там умела)))
Но мне ОЧЕНЬ приятна ваша рецензия!!!

Чезара Крамер   23.02.2011 13:30   Заявить о нарушении
К огромному сожалению я Вас не знал 12 лет назад. Как бы хотелось почитать что-нибудь из Вашего ТОГО... Ответьте, пожалуйста, что Вы думаете по этому поводу, на моей странице.

Валент Васильев   26.02.2011 23:24   Заявить о нарушении
Я совсем не поняла, что Вы имели в виду.
Из моего тогдашнего, очень многое сохранилось, но далеко от меня. Наизусть я никогда и ничего "из своего" не учила, никакой ценности это для меня не имеет.
Хочется движения вперед и в стихах и в остальном, без оглядки назад, на прошлое.

Чезара Крамер   28.02.2011 15:33   Заявить о нарушении
Я не про оглядку. Просто хочется знать, чем Вы дышали, чем интересовались, чем, наконец, жили 12 лет назад. В поэзии, как нигде, проявляется что стало с душой за какой-то длительный период времени.

Валент Васильев   03.03.2011 01:57   Заявить о нарушении
Моя поэзия была о любви. Всегда. Только о ней.

Чезара Крамер   03.03.2011 09:57   Заявить о нарушении