Трехлитровая банка. Расплата

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...И через один-два...
...удара сердца...
...я и сам признаю...
...что именно этого я и ждал...
...В глубине души я знал...
...что заслужил...
...А вот теперь наступает расплата...
...Настоящая...
...Надо отдавать долги...
...собственным  разумом... рассудком...
...за то...
...ЧТО Я... НЕ СДЕЛАЛ...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я не очень понимаю, как всё это пишется....Как мой друг Валский играет на моей гитаре, производя такие звуки!!! Смотрит помутненными глазами, гладит гриф, как женщину в тиши ночи... И гитара поет!!! Так и здесь .. арабская затейливая вязь, губы в сладкой нуге... Хочется встряхнуть головой, но не получается. Я не поняла, как можно так писать - ощущениями... Красиво, самое малое. Завораживающе - самое ничтожное, чем можно описать восприятие....

Алина Данилова 2   18.06.2011 01:19     Заявить о нарушении
...нет ни каких секретов..
.. все это написано..
..не "от головы"...
...спасибо Вам....
..буду рад,..знакомству...

Кальб   18.06.2011 07:27   Заявить о нарушении