Встреча в парке

Город давил духотой. Даже ветер не давал свежести... Прошедший утром дождь ещё больше испортил настроение.. Гнетущая духата не давала покоя даже в тени городского парка. Деревья в парке стояли ровными рядами.. Ряды скамеек прятались в тени..
Я сел на одну из них...
Должен сказать что я обажаю тесноту и суету городов.. Без городского шума не представляю жизни...
Усевшись на скамейке я достал из пакета стаканчик мороженное...
Я сперва её услышал.. Со слухом у меня проблемы ,но я её услышал. Цок-цок... Она села на мою скамейку.. И тут я её увидел...
Раньше меня ни что и ни кто не смог заставить поделиться мороженным а тут... Может это её заплаканное лицо... Я искусным жестом фокусника достал новый стаканчик и молча подал ей.. Она выдавила улыбку а вот глаза грустили... Через мгновение она словно птичка с ветки вспархнула со скамейки...
И только боги знают почему я не пошел за ей... И только боги знают встречу ли я её ещё раз.. Но её глаза я буду помнить... Они мне часто снятся..


Рецензии
Алекс, Вы романтик!!! Очень трогательный рассказ! Понравилось.
С улыбкой

Мила Бающенко   22.02.2011 19:38     Заявить о нарушении