02 февраль 2011 Песня про лошадку, которую я так и

Лошадка умчалась в даль,
Авось я ее настигну?
В надежде давлю на педаль,
Рассеянно жму плечами,
Я мчусь навевая печаль.

Я робко огням улыбаюсь
А что, если я потеряюсь?
А что, если не догоню
Пернатую душу мою?

Ox, как же я запыхалась
Стала выше на 3 головы,
В дороге нога сломалась
И кто то крикнул "Замри"!
...Я еле как оклемалась
Вскочила и снова в пути

voix off2: Нужно чтобы она не сломалась,не спотыкнулась и не прод;лась !

voix off1:И тело мое летит, На небе Луна звездит; Она ни о чем не жалеет
Лишь холодно тупо зрит.


Я ее почти захватила!
Почти ее догнала!
А она, как ребенок игривый,
Стала легче и вновь удрала.

Ой,душа моя - коняка игривый
Или мерзкая ,гнусная тварь...
Горбик мой охраняла уныло
Новый день погружая в печаль.


Рецензии