Хроника пикирующего бомбардировщика, или просто -

ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА,
или просто - "се ля ви"

...А захотелось. Прямо вот с утра. И именно - ее. Что вообще-то не так уж и странно, и особенно после вчерашнего "никакого" секса с Р...: без страсти и безо всякого накала с моей стороны...
...Потому и послал О. СМС аж в 8 утра. Ничего особенного. Даже не приветствие или "с добрым утром" а всего-то "смайлик-улыбку". Как удочку наугад. Ну, ответит - ответит... нет, так на это и суда-то нет...
..."Я сплю" - получаю, и тут же отвечаю:
"Извини. Тогда приятных снов".
...Ладно. Все. Звонить точно больше никому не буду. Потому что - не хочу "других" больше чем просто - "хочу".
...Что ж... надо перестроиться на работу а ее-то уж просто - навалом: весна-то на носу!!
...Но "удочка" заброшена и есть еще надежда что все-равно - "клюнет".
...Главное тут сделать вид что тебя будто и нет. Старый прием. Верный. "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Примерно вот так. По такому принципу.
...Да безотказно действует..:
..."Нет. Не могу спать. Уже проснулась".
..."А я, если - что, до 14.00. свободен"
..."А успею?"
..."Возможно".
...Да приедет. Зуб даю. И в отведенное мною для "этого" - время. Проверено. На сто рядов.
- В душ не пойду... только из него... на тачке ехала...
- Класс..., - отвечаю после традиционного поцелуя. - Время на пустяки не надо терять...
..."А она с каждым разом все лучше и лучше...: и трахается уже - так! - что мама моя дорогая!.. и чего вот мне - еще?!..": думалось мне спустя две минуты, что ушли у нас на взаимное раздевание...
..." И даже жаль что она так - красива...: в том смысле что все равно ведь ЭТО долго не продлится... - ей ведь мужика ДЛЯ ЖИЗНИ надо, а - я?..: я только для "траха"...
...Хотя, возможно... и - весьма, что она того мужика и видит во мне... но я-то себя в том не вижу... и... ну не черт ли меня путает?!..: вот СКОЛЬКО их у меня было за последние 5 лет (мама моя дорогая!!!..) а я так и не смог запасть ни на одну!... ну... так, чтоб хоть мысль в башку залезла: "женюсь"...
...Не... без любви мне такая мысль точно в голову не придет... или - может?..
...А может - ну ее эту - любовь?..: и чего а главное - сколько эту "сеньориту" - ожидать?..
...Была ведь?.. Приходила?.. Сам дал потом от ворот поворот а она может взяла да "обиделась"...
...А может, просто Глубокой Симпатии "хватит"?..: ну... уважения там... привязанности... общности интересов и сходства характеров... а что?... для СПОКОЙНОЙ жизни?...
...Да уж, да уж, да уж...: такое можно, конечно, написать... даже "вбить себе в голову"... но вот - Душу... ее не обманешь. Нет. И хоть заперта она на семь замков - никакими "доводами" не заглушить ее Громкий Шепот:
- Она придет. Я ЗНАЮ. Дождись только. Не разменивай себя на пустячные связи. Побереги себя ДЛЯ Неё. А я ВЗЛЕЧУ. Я еще могу и УМЕЮ. Не сбрасывай меня со счетов: я ЖИВАЯ. И несмотря ни на что - ЧИСТАЯ. Меня не коснулась ТВОЯ грязь. А еще я очень ЗОРКАЯ. И когда я увижу Её, ты не будешь ни сомневаться, ни задавать себе никаких вопросов. И это будет твой - последний, но самый Высокий Полет. Крыло в крыло. До самых звезд. В Бесконечность. Полет, в котором уже не будет - конца. Ведь именно поэтому, Истинную Любовь и называют - ВЕЧНОЙ.


Рецензии