Сердечная весна

Анечке




   Весной ворвалась она в мою промерзшую жизнь. Легкое дыхание защекотало шею, взъерошило вихры на голове, унеслось куда-то в область сердца, и сразу родилась мысль: неплохо бы в лес сходить. Но на дворе февраль, мороз, какой лес?!

   Я вспомнил так мною любимые глаза, ласковые руки и добрые слова, вспомнил разговоры при свече и снег, падающий на фоне фонаря, и мне показалось, что стало немного теплее на сердце.

   И как только в сознании пронеслись обрывки ее любимых фраз, жестов, места, где любили гулять, музыка, которую слушали вдвоем, сразу снег на улице начал таять. Потекли сугробы, между островками льда на тротуаре обнажился темный асфальт.

   Затрещал воздух от лопающихся почек на деревьях, желтые головки одуванчиков вынырнули на газонах, береза выбросила длинные сережки…

   Весна пришла!

   Воздух уже прогретый, и хочется заглотнуть его, как ароматный чай, и прополоскать им застывшее горло. Зачерпнуть ладошками аромат, разлитый в воздухе, и влить в одинокое и пустое сердце, чтобы оживить его.
   
   Пробегаюсь по голому асфальту, и перепрыгиваю через живую изгородь кустарника. Земля просохла, я не угодил в грязь. Приятно чувствовать работу собственной души, и видеть плоды ее вокруг себя.

   Пестрые цветы вишни, яблони, абрикоса и сирени развернули небо, послав в самую его сердцевину, сладость жизни. Дивными голосами запели птицы, полевые цветы украсили подходы к лесу, и мир преобразился.

   Перекинув через плечо лямку рюкзака, я пошел в лес, который ждал меня и очень соскучился по моему голосу, когда я пел, лежа на поляне. Когда писал рассказ, улегшись среди пышной душистой флоры. Когда неторопливо ступал по тропинке и фотографировал любимую местность.

   Все было хорошо, но при этом чувствовалась какая-то неточность, изъян, словно самое главное не сделал. И в тот же миг любимое лицо всплыло из памяти, приласкав сердце, и украсив волосы сиреневой бахромой.

   Я достал из кармана телефон, и набрал ее номер.

   - Привет, это я. Слушай, мне бы очень хотелось, чтобы ты выполнила одно мое желание. Да, всего одно. Не волнуйся, оно ничтожно, и одновременно велико…. Ты не сходишь со мной в лес?

   Я не слышал ее ответа. Шум деревьев перекрыл ее голос. И лишь сердце продолжало согревать мир вокруг меня. Надежда на то, что она согласится, еще жила во мне…

   … А где-то в городе рабочие сбивали с крыш сосульки, да в школах отменяли занятия из-за морозов.


Рецензии