Онипсэр

Когда то где то здесь жили мои мечты. А сейчас все в руинах,хотя бы очутиться там на миг,
упасть в невесомость радости и полного отчаяния..И при этом смеяться и рыдать кровью,
любить всех и проклинать себя,любоваться своим отражениям и резать свою плоть,
дарить бездонной и безлюдной пустоте себя и остаться опустошенным.
Эмоции просто вытекают с меня и всей жизненной силой когда я смотрю на фрагменты прошлого и небытия.
Дааа... Ура!!! Это что??? Марево??? Галлюцинации???
Неужели я здесь.. О нет,я сошел с ума. Укушу себя за глаз.... 
Но как здесь прекрасно все же,как будто бы ничего и не изменилось.
Те же еще свежие руины а не пепел что есть сейчас,мертвые города,пустые стены,
отравленные смертоносные реки людской крови,бездушные деревья,
ржавые механизмы и аромат бесконечной депрессии в которую я окунулся и получаю неимоверное блаженство.
Ох,а как хочется залезть в тот дом где когда то населяли такие же мыслители как и я.
Для кого то они просто шизофреники в дурдоме,для меня же часть моего бесконечного сознания
и нестандартного мышления и разума,непостижимые для уже усопших людишек.
Бродя индустриальными лесами я нашел его,это счастье!Я вошел..
Я поднимаюсь по ступенях вверх,мое тело дрожит как отбойный молоток,радость горе и безумие
наполняют меня до высшей отметки,эти облезлые гнилые разрушенные стены лестничной клетки
сияют в моем больном воображении золотом,призраки моего безумия осыпают мою дорогу к свету бриллиантами
и кричат молитвы,задыхаясь от боли. А я все иду,по моим юным молодым,но уже старым щекам стекают слезы,
я готов сейчас вонзить себе нож в тело,но какая то невидимая безликая сила в белых одеяниях сдерживает меня,
говоря что еще момент истинны не настал.
Бетонная пустыня,дырявый пол и потолок,мерзкий запах одиночества и отлюдности,
дрожь по всему телу зашкаливает,глаза бледнеют и стают как у безумца,волосы седеют от ужаса,
пот льется с моих ладоней наполняя эту мертвую почву под ногами реками и озерами.
Как будто оазис расцвел после пятиминутного моего стопора и морального и физического окоченения.
И вот,этот момент настает,ангелы подымаясь на до мной влекут за собой меня за горизонт пустыни,
я иду,изнемогаю от жажды умереть в муках. Это,сравнительно небольшое расстояние я увеличил
в своем воображении до бесконечности,тем самым усилив свои муки. Час,второй...день!!!!   
Я лежу на земле,без чувств,засыпаю,но боль не дает мне уснуть. Охх как тепло,как приятно,
чья то рука погладила мое немощное тело,я почувствовал бешеный прилив нечеловеческой энергии взлетел в высь,
увидел своих ангелов. В их руках были чёрные свечи из костей,они были безлики.
Главный ангел покровитель моего безумия "Диртинесис" одел на меня оберег от жизни,
это был амулет из останков моего тела в будущем.
Два других ангела "Бобиз" и "Зокки" открыли мне врата в рай моей кончины.
Свет и мрак хлынули на меня с безумной силой,аромат последних минут серой обыденности довели меня до экстаза,
я полетел во врата,в эту комнату где все кончается. Это был "ОНИПСЭР" !Небывалая красота,я ослеп от счастья,
это вся цель моего существования - эта комната с ржавыми койками для псих.больных,эти гнилые оконные рамы,
эти разрушенные стены наполненные смертью и шизофренией говорили мне - "Сделай это! Сделай это! Сделай это..."
Мне стало страшно,ведь меня небудет,ничего после меня не останется,я не попаду никуда после кончины,
от меня останется лишь пустота которая улетит в небытие.
- "Ты любишь меня",говорило мне ржавое окно.
- "Да,ты моя вторая половинка,ты смысл всей моей жизни"
- "Так сделаем это"...
В порыве страсти и любви я влез на окно,я предался любовным утехам с неживым для многих,но живым для меня предметом.
Мы слились воедино,куски стекла вьедались в мое тело с невиданной болью,все трещало и стонало,
темп ускорялся до безумия..Я был в полной агонии и эйфории,взлетал на седьмое небо,видел Бога,
видел дьявола,видел себя и тебя,молил о пощаде и просил о наказании,и вот все!!!!!!!!! Закончилось... 
Я потрясен,ранен,истекаю кровью,на пол падают куски моего тела,
я теряю сознание но при этом всем чувствую нереальный кайф как от литра опиума.
- "А меня ты хочешь?" сказала стена
- "Не бойся,давай и со мной,иди сюда.." говорила мне ржавая койка.
С последних сил я начал грызть стены,наполняя свой больной желудок кусками бетона,
протыкал через своё тело пружины с койки,насадил себя на ржавую трубу в коррозии
и бился в припадках вечного блаженства. Камнем я раздробил себе череп и начал поедать свои мозги,
при этом ощущая  что все проясняется,я начинаю знать все о чем никто не знал до меня,
я провозглашаю молитвы кровью из своих уст и бьюсь в предсмертных адских агониях и конвульсиях.
Мое тело превратилось в неконтролируемый кусок перекрученного мяса который с бешеной силой телепался на ржавой трубе.
И вот!!!!
Всеееееее...
Я получил то чего хотел,меня нет,я пустота,ты космос,все это бесконечность,ты главное закрой глаза
и окунайся в меня самого.. И не теряй больного рассудка,слушай свои голоса и верь им,
то что тебе говорит извне-является невидимым но значным для единиц и тебя!
Не волнуйся друг,жди,скоро настанет и твой час и ты последуешь по моим стопам в никуда...

ORSPA APROS


Рецензии
Посмотри, вокруг светло. Вокруг жизнь льётся...
А ты как в угол загнан отчаянием. Больно читать, но красиво. Спасибо.

Эллизи   28.02.2012 16:54     Заявить о нарушении
некоторым живется весело и беззаботно,а некоторые прошли сквозь огонь и воду.. одним судьба все предоставила,другим приходится биться как рыба об лед только чтобы выжить.. у одних душа светлая и и голова наполнена прекрасными мыслями,у других душа больна и мозг заполнен ужасом и бредом (у меня в частности).. одни видят все через розовые очки,другие видят все своими глазами.. Проще говоря одним весело,другим нет,и от этого зависит и характер человека,и то про что и как он пишет..
И спасибо за отзыв.
Наверное более мрачное и ненормальное чем "Онипсэр" я вряд ли когда либо напишу.. а может и напишу...

Владимир Сатир   28.02.2012 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.