Прынцы

          Когда я стану старой теткой,
       И стервой злой наверняка,
       В кошмарных , спущенных колготках,
       К тому-же чокнутой слегка,
       Когда ходить я буду с палкой ,
       Чесать свой крючковатый нос ,
       Со старой , выцветшей мочалкой ,
       На голове вместо волос,
       Ко мне нечаянно нагрянет,
       По злой иронии судьбы,
       Мой долгожданный принц - засранец ,
       Мой гений чистой красоты.
       Лишь глянет на меня в пол глаза ,
       И пропадет любовный пыл,
       Ему прошамкаю - Зараза!!
       Подонок!Где ж ты раньше был??
         Вздохнет иль пукнет иль икнет,
       Промямлит тихо-моя прелесть !
       И к ножкам как кулек падет.
       Я шел к тебе ,терпя мученья ,
       Я смело подвиги свершал,
       Копил я злато и каменья,
       И крохи знаний собирал.
       И вот теперь тебя достоин,
       Теперь прынцеска ,все твое!
       Ах старый, лысый ,глупый воин ,
       И что нам делать е-мое??
       У этой маленькой страшилки,
       Мораль мы все таки найдем,
       Пока вы можете ,любите,
       А прынцев позже подождем!


Рецензии
Хорошее веселое стихотворение, Наталия. Но, простите за вопрос, Вы ли истинный автор. Этот стих гуляет в интернете уже много лет. И я его впервые прочитала года три назад, когда мне подружка прислала вот такое забавное поздравление с 8 марта.

Алла Аллуся   24.02.2012 22:54     Заявить о нарушении
Я его написала 4 года назад и есть патент .спасибо за отзыв

Наталия Север   29.02.2012 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.