2024

Рисунок 00г: Вижу город

__


«Тише, тише» - сказал он мне как овце, которую собрался зарезать…

У меня в открытую развевается плащ, но про то, что я дракон или птица, говорить пока нет подходящего повода…

Деревья переходят в колонны, а колонны - в дом…

Убегая, вбежал в лес – и животные в этот раз не изъявили желания меня съесть – я был слишком страшен, убегая от возможного убийцы – но всё-таки по-прежнему не готов сам убивать…

«Ты мне жизнь испортил – окно разбил». Да, не повезло бедняге – мне еще никто так жизнь не портил…

Рубить стекло кулаком – доказать превосходство физической силы над какой-то, к черту, душевностью…

Злобные псы бесконечным отрезаны поездом… Я несчастлив под насыпью, да и в темноте, но и в ярко освещенном поезде, я уверен, нет ни одного счастливого лица…

Депрессия: «муху согнать или обойдется?». «С рельс сойти или не стоит?»  Впрочем, два шага можно сделать и за полсекунды. Можно в самом конце вдруг мобилизоваться и каскадером стать. Причем, уж наверное, понравится быть каскадером. Все самоубийцы – потенциальные каскадеры? Не востребованы, вот и уходят…

Едет на мотоцикле с рыжей бородой и всем встречным поперечным выдает шутя: «привет, ублюдок». Руль широкий, чтобы вольготно руки развести…

«Хочешь поиграть?» - крик с угрозой в темноте. Хорошо бы затаиться, как мышка и перехитрить. Хотя можно даже тихонько свистеть – вряд ли он настолько рядом…

Женский голосок позвал меня по имени – но вокруг только холодильники…

__


Многие мои планы гаснут как спички. Планчики. Но некоторым доверяют-таки передать свой огонь основной горелке…

Постель превращается в берлогу, если везде холодно и только в ней тепло…
(Если не шевелиться, то можно спать… Не чешись, перейди вовнутрь…)


__

- «А знаешь что: давай, я буду вести этот счет» - «Почему ты?» - «А почему ты его ведешь?» - «Получается, что мы в тупике…» Это контроль за деньгами…
(И что делать нам в тупике? В мячик  об стенку  играть?)


Рецензии