поющая в дождь

Белая кошка с черными отметинами судьбы шла по мокрому асфальту, брезгливо переставляя лапы. От дождя не было спасения. Он просто лил, стараясь наверстать упущенное. Тихо и спокойно шурша в листве, без всяких там излишеств в виде громов и молний.

Кошка подошла ко мне, внимательно посмотрела. Что-то обдумала и улеглась рядом. Иногда она тихо и жалобно мяукала в ночь. Ночь в ответ светила фонарями и окнами. Молча.

Я плакала, подняв лицо к небу. Это не кошка, это моя печаль была сейчас со мной. Это не дождь шуршал, это мои мысли тихо катились по кругу, все больше врезаясь в грунт бытия.

О чем я плакала? Нет ответа. Не от жалости к себе, а от боли осознания, что у меня есть дар, ведь нет людей бездарных, а я не могу его найти. Боюсь найти. Страшусь перемен. Потому что как оно сейчас, я уже знаю. Привыкла. Умею смягчить, подстелить, подстраховать, промолчать, сменить тему анекдотом, прикинувшись дурой, уйти от ответа...

Как оно будет... Не ведаю. Страх. Недоверие. Не вера. Нет веры в себя, в своё право...

Печали мои горькие, зачем вы камнем давите на сердце...

Я тихо пела свою песнь. Свою молитву. Тихо. Молилась. Ждала. Ответа? Грома? Молнии?

Дождь хорош тем, что капли его на лице скрывают слезы. Я плачу? Что вы! Я смотрю на отблеск фонаря в мокрой листве...


Рецензии