Я Любовь хоронил...

Я Любовь хоронил и что делать не знал,
Я роптал на Судьбу, я её проклинал!
Как теперь одному мне по свету идти,
Для чего и зачем? – Никого по пути!

В этой жизни с трудом мы друг друга нашли,
Мы, касаясь плечом, все преграды прошли,
Но, короче чуть-чуть оказался твой путь,
Ах, какая же бездна, в  слове этом – чуть-чуть!

В одинокой ночи прозвучала мольба:
– И меня забери ты, к любимой, Судьба!
И бесшумного времени сдвинув полог,
Появилась Судьба, мне взошла на порог.

Мне сказала Судьба – брось, чудак, горевать,
Помогу я тебе вновь любовь отыскать!
Ты ступай-ка со мной через тернии веков,
Есть похожие там, даже облик таков.

Там ты снова любовь, обещаю, найдешь,
Будешь счастлив опять. Ну, так что же – идешь?
И сказал я Судьбе – Я с тобой не пойду,
Я такую Любовь никогда не найду.

Может новый шедевр нам Природа создать,
Только он для других, по другому и звать.
По другому любить, по другому страдать,
По другому и жить – как, мне лучше не знать!

Кровью, болью потерь, лучше здесь изойду,
Никуда я Любовь от тебя не уйду!
И вздохнула Судьба – Как же люди сложны,
Примитивные чувства для них так важны.

Что же, вольному - воля, влюбленному - рай,
Ну, так быть по сему– вслед за нею ступай…
…В  жилах моих вдруг запуталась кровь,
Спасибо Судьба! Снова здравствуй, Любовь!


Рецензии