Слезы не оставляют пятен. глава 1

                ...и однажды твоя мечта моею стала...

Как-то ты сказал: «Однажды мы с тобой превратимся в буквы друг для друга». Отбрасываю Фаулза. Ты не буквы. Ты — выше и непостижимее любых существующих символов.
_______________


 
Очередная звездная ночь. Она лежала без сна. В голове проносились сотни мыслей, сотни картинок. Она прокручивала в голове раз за разом диалоги с ним. Пыталась увидеть в его словах нечто сокрывшееся от ее пытливого ума в первый раз. Но каждый раз ее ждало разочарование. Намеки были такими неясными, что лучше бы их не было вообще. Разум отказывался вспоминать его слова, его взгляд, улыбку, жесты, но сердце, ох уж это юное сердце, столь сильно жаждущее сильных чувств, сердце ее томилось от ожидания нового дня, новых эмоций, переживаний.

Она знала, что мечты ее пусты и совершенно нереалистичны, что она ему безразлична, но все же продолжала бороться за хотя бы мимолетное, короткое мгновение счастья с ним уже не первый год.

Он затмил собою все ее идеалы. Просыпаясь и засыпая с его образом в голове, она понимала, что долго так продолжаться не может. Но что ей делать? Этого она тоже не знала, ибо раз решившись сказать ему о своих чувствах, жалела об этом еще долго… да, момент неудачный был, но это полбеды, точнее это не беда вовсе. Просто он решил, что это ее детская фантазия, своеобразная болезнь и надо ее лечить. И лучше всего радикальными методами. Предательство любимого человека мало кому удается простить. И он, надеясь, что это поможет, высмеял ее чистое, как будто в первый раз серьезно полюбившее сердце. Нет, он не был ее первой любовью. Но это чувство – было самым сильным из тех, что ей пришлось пережить за свою жизнь.

Она его не простила, но продолжала любить, лелея надежду, что в один прекрасный день все образуется, все сбудется. Эта твердая вера поддерживала в ней жизнь, давала силы улыбаться, ощущать себя полноценным, почти счастливым человеком. Она уже не была ребенком, чтобы верить в чудо, но и не стала еще достаточно взрослой, чтобы скептически относиться к такому. Стараясь смотреть на вещи реально, все же в уголке ее ребячески-наивной души теплилась искорка надежды. Она каждый день говорила себе : «Все будет хорошо. Еще совсем немного ждать осталось. Он почти готов. Еще чуть-чуть, еще чуть-чуть…».

Она пыталась забыть его, вытеснить из своего сознания по принципу «клин клином выбивают»,но  каждый раз бессознательно проявляла симпатию к молодым людям, похожим на него. Конечно,  такие отношения длились недели две, а затем снова наступала ломка, еще хуже предыдущей. Ведь с каждым разом она понимала, что никто ей его не заменит, никто. Он, нужен он. Только он сможет избавить ее от этих глупых и никчемных страданий.
В очередной раз она пришла домой после расставания с его двойником. Было уже поздно. Включив музыку, она легла на диван, закрыв глаза, лихорадочно пыталась понять, что она сделала не так, за что ей это? Ведь у других же такая любовь переносится легче.
Капли горячих слез покатились из красных от бессонных ночей глаз.
В голове проносились строки его любимой песни.

Как нужно немного для настоящего счастья,
Без лишних красок, чистое здравствуй…

Только она погрузилась в мир своих размышлений, как вдруг зазвонил телефон.
На дисплее его имя – Артем. Так неожиданно. В первый раз за эти несколько лет.
Она перевела дыхание, смахнула слезы, улыбнулась себе, чтобы голос казался как можно живее и взяла трубку.

-Алло! Я слушаю.
- Привет, я не помешал?
-Нет, ты что-то хотел? – как можно равнодушнее спросила она.
-Ну, вообще, да. Хотел узнать, что с тобой сегодня такое было на работе?
-Ничего не было. Что-то еще?
-Мм, а ты неразговорчивая сегодня какая-то . Может, что-то случилось?
-Да, Артем, случилось. 5 лет назад со мной кое-что случилось. Кое-что очень нехорошее. – она решила, что сейчас самое время сказать ему все то, что накопилось у нее в душе.
Молчание в трубке. Было слышно лишь его дыхание. Она ждала его реакции.
-А что именно? Я могу тебе чем-то помочь? – спустя минуту, раздался встревоженный голос
-Все, что ты мог, ты уже сделал, боюсь, что больше ты мне помочь ничем не сможешь
-Ну зачем же ты так резко, Крис? Я ведь правда готов сделать все, что в моих силах. Ты же знаешь, ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь. Ты не забыла ведь тот раз? Я был готов…
-Нет, не забыла. Но лучше бы его не было. Лучше бы ты не согласился мне помочь в ту ночь. Тогда бы у меня не зародилось снова чувство, что нас все таки связывает нечто большее, чем просто дружба.
-Крис, ты знаешь, ты очень хороший человек…
-Да, именно, я очень хороший человек, но не девушка. Для тебя я – не девушка. – грубо перебила она его. Слезы вновь начали проступать на все еще влажных глазах, она пыталась подавить в себе нарастающие рыдания, но чувствуя, что у нее это не получается, бросила трубку.
«Господи, ну почему я такая дура?! Он позвонил, сам, первый раз, наверное, ему действительно что-то нужно, а я повела себя, как конченная идиотка. Давно пора уже смириться, что между нами ничего не может быть». Она рыдала во весь голос, ей казалось, что все слышат ее боль…ей было стыдно за свою слабость.
Минут через 10 телефон снова зазвонил. И вновь это был Артем.
«Так, соберись, скажи, что ты немножко выпила, несешь чушь»- уговаривала она себя.
-Артем? Извини, я не знаю, что..
-Это ты меня извини, правда, я вел себя все это время как свинья. Ты думаешь, я не видел твоих чувств ко мне? Видел, я все знал, и все равно играл тобой, меня это так забавляло. Я не мог себе даже представить, что ты так себя грузишь из-за этого. Послушай ,не перебивай…..

Шум мыслей в ее голове заглушал его голос, она не верила тому, что слышала. Это не может быть Артем. Артем не такой, он хороший, благородный, добрый, он..он не способен на такую подлость..

Но голос в трубке продолжал разбивать все ее мечты, все ее иллюзии о грубую, беспощадную реальность. «Он знал, сволочь, он все это знал, все время. Играл со мной…»

-Понимаешь, ты ведь всегда под рукой. Ты как..мм…как щеночек, прости за такое сравнение, но это правда. Я манил рукой, ты прибегала, развлекала меня. Когда хотел, чтобы ты отстала, я грубил, ты обижалась и уходила. Но ты долго не злилась, тут же остывала, и я даже не парился о том, что тебе реально может быть больно… ты ведь порой бываешь такой холодной, что кажется, будто тебя все ни по чем, что тебя ничто не может задеть, сильно обидеть…-Артем что-то еще говорил и говорил минут 5, а Кристина слушала, пытаясь уговорить себя не совершать глупых поступков, но:

-Артем, заткнись!- резко вставила она в его разгоряченную речь
-???
-Я люблю тебя.- выпалила она. И застыла в ожидании хоть какого-нибудь адекватного ответа. Она не хотела объяснений. Она просто хотела услышать: да или нет от него.
-Эх, Крис..ты глупая..- начал было он…
-Давай..попробуем, а вдруг что-нибудь получится. Ведь попытка не пытка. Ну вдруг  выйдет что-нибудь путное
-Попробовать конечно никогда не поздно…-сказал Артем и замолчал
Она ждала, что будет дальше. Но он молчал. И она тоже молчала. Некоторое время они просто дышали в трубку. Но вдруг тишину разрезал его глухой кашель.
-Короче, ладно. Давай попробуем. Но, давай не будем афишировать наши отношения. Ни к чему это, лишние сплетни…ну ты же сама не любишь лишней показухи.
-Да, конечно, без проблем.- почти пропела она, не в силах поверить  своему счастью. Глупая, она еще не знала, что он для нее приготовил
-Ну,пока? - робко произнес Артем.
-Артем, а зачем ты звонил?
-Я? Да я уже и не помню…но хорошо, что  мы поговорили.
-Ага.

Она почувствовала, как он улыбнулся, и нежно произнесла в трубку «Пока», вложив в  эти 4 буквы всю свою любовь.

- спокойной ночи…милая
-сладких снов. – сказала она и положила трубку.

«Так, теперь надо думать, что мне с ней делать. Она же влюблена  в меня по уши. Я столько всего рассказал о том, что думаю о ней, а ей все равно. Либо ее любовь настолько сильна, чтобы простить все это, либо она утратила всякое чувство собственного достоинства» - размышлял Артем. Он усмехнулся, и решил лечь спать. Завтра, видимо, его ожидает нелегкий день.

«Черт возьми, неужели моя мечта стала явью? Теперь мы вместе! С ума сойти! Я так счастлива! Я самая счастливая девушка на свете! Несмотря на все то, что он говорил, сравнивал меня с преданной собачкой, все равно я люблю его. Люблю всей душой, всем сердцем. Пусть он ко мне не чувствует того же, но зато я хотя бы буду с ним, буду принадлежать ему, а он мне, совсем немного. Я смогу узнать наконец-то вкус его губ, ощутить тепло его объятий..». Крис не могла уснуть, она хотела кричать о своем счастье, хотела со всем миром поделиться своей радостью, но, к сожалению, никому не было дела до того, что творилось у нее в душе , и она решила закрыть глаза и постараться хотя бы немного поспать…сон все не находил, в душе зародилась идея нового стихотворения. Она взяла блокнот и ручку, и хрупкие холодные пальцы стали выводить на сонной бумаге строчки о любви, о счастье.

Едва ли я могла представить тебя,
За руку идущего со мной.
По ночам глупое сердце браня,
Пыталась в свою душу робкую вселить покой.
Но ветер за окном, листья теребя,
Задевал струны души, жалобно шепча:
«Ты надежды не утрать, дитя потерянных стихий,
Все пройдет, не спеши стирать из памяти любовь.»
И каждый день, вселяя веру слабую в себя, такую тихую.
Шла я в новый день, наполняя тобой пустоты вновь.
Теперь же, мой милый бес, пророчество сбылось.
И это ничего, что долго мне ждать пришлось
Пропитанного прежней болью счастья.
Теперь уйдут минуты горя и несчастья,
А им на смену придет череда любви и сладострастья.

Дописав последние строчки, она взглянула на часы. Было уже 4 часа утра. Аккуратно положив свидетельство о своей горячей любви на стол, она легла в постель, и тщательно укутавший, окунулась в волшебный мир снов.


Рецензии
мммм...
Лизавет, как всегда, злободневно)
Жду продолжения!
И "дребезжащую кровь")))

Дай я тут чуток подумаю...
Успокоение ищется в похожих... А вот мне интересно, что же есть эта "похожесть"? Она не во внешности, точно. Зуб даю) Я внешность такой "большой любви" помню до малейших подробностей. И меня тянет к абсолютным противоположностям.
Характер? Но я его совсем не знала...
Голос? Почти не слышала.
Глупое предположение - рост. Даааа... Есть у меня такой пунктик, ниже 180 ко мне не подходи. Но если вся похожесть в этом - тогда извините, пол-планеты мне подходит!
В чём она? Откуда вот появляется это ощущение, что они похожи?
Высокий голубоглазый блондин и среднего роста кареглазый брюнет?
На меня смотрят. как на дуру, а я доказываю, что у них глаза одинаковые. И ведь сама в это верю!
Всё, паранойя прошла. Спасибо, что выслушала. Аж легче стало)))

Алёнушка Митина   23.02.2011 21:19     Заявить о нарушении
Ален, я ищу похожести и во внешности, и в характере, и в манерах и так далее-но одном человеке всего этого одновременно я не наблюдала еще))

Елизавета Бавеян   23.02.2011 22:18   Заявить о нарушении
дааа...
к сожалению. это всегда в разных(

Алёнушка Митина   23.02.2011 22:26   Заявить о нарушении
а да,еще
In vino veritas
успокоение,истина-в вине)

Елизавета Бавеян   23.02.2011 23:34   Заявить о нарушении
пьяницы с глазами кроликов?
Так и язву заработать можно...

Алёнушка Митина   24.02.2011 15:00   Заявить о нарушении
ну все должно быть в меру

Елизавета Бавеян   24.02.2011 22:46   Заявить о нарушении