Падший ангел

Всевидящий, возри с Небес,
Узри как низко пал твой ангел!
Вкусит хотел я жизнь людей -
Погряз во блуде и разврате.

Всеслышащий, услышь мой глас!
В отчаянии, о помощи взываю:
В грехах земных стенаю я
И опускаюсь в бездну Ада.

Всепонимающий, пойми,
В своих ошибках каюсь!
В познании землян променян Рай.
И отдалились врата в родимый край.

Вселюбящий, сними оковы
Продажной блудницы Земли!
За вожделения и наслаждения
Продались крылья белые мои.

Всесотворяющий, омой, любя,
Лучами света крылья обели
И, в восходящем их потоке,
В обитель дома вознеси.

Всемилостливый, прости свое дитя!
Я, падший ангел, сожалею о напрасном.
И ни одной душе не соблазнить меня,
В каком бы теле не была прекрасном.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.