Волчья песня. Глава 7

Через час мы уже были возле огромного дома на окраине города. Почему так долго добирались? Да потому, что Влад опять проявил свое неуемное кошачье любопытство, из-за которого мы чуть не вляпались в историю. Ну надо же было ему столкнуться с сыном градоначальника, еле-еле успокоили Грау Тиро.
Мы с эльфом внимательно осмотрели улицу. Когда убедились, что никого подозрительного в пределах видимости нет (паранойя способствует увеличению продолжения жизни), открыли ворота. Магическая защита узнала меня, поэтому пропустила, а Сигнализация и вовсе с визгом чуть не на шею бросилась.
- Соскучилась, подруга? – усмехнулась я, взъерошив волкодаву шерсть на загривке. Собака согласно завиляла пушистым хвостом.
- Даа… -протянули со стороны дома. – Ты когда-нибудь перестанешь меня удивлять? За эти годы она не забыла только тебя и меня.
- Это мое кредо, всех удивлять, - улыбнулась я. – Здравствуй, Нолт. Давно не виделись.
- Здравствуй, Лирин, пять лет прошло, - ребята удивленно на меня посмотрели, но все-таки смолчали. Правильно, нечего меня выдавать. Мужчина же порывисто, по-мужски меня обнял:
- С возвращением. В этом доме тебе всегда рады.
- Спасибо, Нолт. Я рада, что ты меня не забыл, - прошептала я, утыкаясь лицом в его куртку, пропахшую лесной кошкой, потом и лошадьми. Я едва сдерживала слезы радости.
- Тебя трудно забыть, котенок, - насмешливо протянул в ответ старый Рысь.
- Да, я такая, - горделиво вскинулась я, и тут же, потеряв всю серьезность, хихикнула.
- Что стоим, кого ждем? Представляй своих спутников.
- Ой, извините, ребята, - мне стало стыдно (честно-честно!) – То, что это Нолт, вы уже догадались. А это мои хорошие знакомые, почти друзья…
- Почти? – удивленно переспросил Нолт.
- Ты же знаешь, после чего я считаю, кого бы то ни было своим другом, - отмахнулась рукой я. – Так вот, это Лантан, а это Владос.
Парни, услышав свои переделанные имена, гадливо передернули плечами. Какие же они все-таки лапочки, когда неосознанно делают что-то одновременно. Несмотря на такое представление, они все же обменялись рукопожатиями с Нолтом. Хех, а куда бы они делись? Лошади ведь все равно нужны.
- Ну, пройдемте в дом. Расскажешь о своих странствиях.
Я улыбнулась. Старый Рысь всегда предпочитал сначала создать дружескую атмосферу, а потом уже говорить о деле (я уверена, что он догадался о моих, отчасти корыстных, целях посещения его дома). Я никогда не была против такого подхода.
Дом у Нолта был очень красивый. Все в нем он сделал своими руками, лишь камень на стены да стекла были привозными. Хотя моим домом должен быть королевский замок, я всегда мечтала о таком уютном домике. Ну не рождена я, чтобы быть Императрицей! Или такие мечты вполне обычны для сильных мира сего? Столько вопросов и сомнений вокруг моего будущего. Помотав головой, я выкинула из нее все лишние сейчас мысли, для них еще будет время.
Нолт уже рассаживал нас по креслам вокруг низенького столика в гостиной. Моя любимая комната в этом доме. Кресла, камин, столик, стены, увешанные оружием, плотные шторы на окнах, создающие приятный глазу полумрак. Все было выполнено в темных зеленых и коричневых тонах сумеречного леса. Из настенного бара Нолтом была извлечена бутылка вина. Ммм… Чувствую, что у меня глазки загорелись. Это подтверждает и смешок ветерана.
- Да, ты не ошиблась, Лира. Для тебя из подвалов доставал, надеялся, что ты когда-нибудь заглянешь на огонек.
- Спасибо! – я еле сдержалась от бросания ему на шею.
Этот прохвост знал, что я питаю слабость к янтарному вину двухсотлетней выдержки. Для справки: оборотни взрослеют до двадцати лет, а потом рост замирает, лишь немного, постепенно меняется внешность. Средняя продолжительность нашей жизни – семьсот лет, но на пенсию уходят годам к двумстам. Бывает позже, но очень редко.
Нолт застал создание этого вина подростком. Рецепт уже два тысячелетия держится в строжайшей тайне. Даже император не знал способа его приготовления, а он сам был виноделом не из последних!
Наконец, жидкий янтарь был разлит по бокалам. Ммм… какой вкус! Я блаженно прищурившись расслабилась в кресле.
- Многое меняется, но твоя любовь к «янтарю» неизменна, - тонко усмехнулся хозяин дома.
- Угум…
- Эй! Не отключаться, брысь из нирваны! Я тебя сейчас допрашивать буду.
- Ну чего? – глаза приоткрылись с заметным трудом.
- Рассказывай, что новенького.
- А ничего особенного. Погуляла чуток, – что ж он пристал-то?
- А подробней, - хитро прищурился он.
- Да ничего особенного, - мой ответ вызвал очередной тяжелый вздох. А ребята сидят и не отсвечивают.
Пока я смотрела на своих спутников, Нолт попытался перехватить неосторожно выпущенный мною из внимания бокал. Я поспешно вернула его себе и состроила обиженную мордашку.
- Шантажист и садюга!
- Вредина и сорванец.
Я тяжело вздохнула – придется колоться.
- На правду не обижаются. Ладно уж, расскажу. Я побывала на Черных Топях, в Мраморном и Сумрачном лесах, в Горах Отчаянья.
По мере перечисления мест, где я была после нашей последней встречи, челюсть Нолта отвисала все ниже. Но с удивлением он справился быстро, сказалась практика его общения со мной.
- А здесь ты как оказалась?
- Да так, - начала я, увлеченно рассматривая свои ногти. – Принцессе помогла сбежать.
Добила, как пить дать – добила…
- Ох, Лира, Лира… Наказанье ты мое, только непонятно за какие грехи.
- Не, я не наказанье, я благодать, - опять гордость не к месту проснулась.
Ответить ему не дала залившаяся лаем Сигнализация (вот откуда у нее такое имя, не иначе, как Чужие прозвали). Я выглянула в окно, а Нолт отправился встречать гостя. Именно гостя, потому что магическая защита его пропустила. Это значит, что пришедшего пригласил хозяин, и предложения своего не отменял. Через пару минут ожидание гость попал в поле моего зрения, заставив меня вздрогнуть. Рашен дер Фиршон, внутренней и внешней разведки, Серый Волк по прозвищу Грозный и мой побратим. Тот, кого я уже не ожидала увидеть в мире живых. Тот, кого я оплакала вместе со своей семьей в Горах Отчаянья.


Рецензии