Исповедь

-Понимаете, доктор, я очень хотела отомстить ему в первые минуты после того, что он снова вытворил. Как же так? Как же можно было оставить меня? Не какую-то там глупую преглупую и прескучную дурочку с наивными глазками, а меня??? Самолюбие мое было до крайности уязвлено. А кроме того, нужно было постоянно улыбаться людям, которых хотелось задушить, и надо было делать вид, что все в порядке.
Знаете, в те дни я вдруг поняла всех убийц из детективов Агаты Кристи. Стоишь напротив чьей-то ухмыляющейся рожи, выслушиваешь сожаления и грязные шуточки на тему наших несостоявшихся отношений и думаешь, что сейчас это ничтожество отвернётся, а я ему покажу, кто здесь ещё достоин сочувствия!
-И вы сделали нечто...подобное?
-Упаси Боже, доктор, нет! Разумеется, нет. Хотя, порой, мне буквально не оставляли выбора! Я находилась в полуобморочном состоянии от бешенства, но все равно улыбалась своей выработанной ангельской улыбкой всем людям, абсолютно всем. И вы представить не можете, каких недюжинных усилий мне стоили эти ежедневные спектакли!Но не столько это тревожило мою растравленную душу, сколько то, что чем больше дней проходило, тем отчётливее я понимала, что это любовь. Это самая страстная, самая горькая, самая сильная любовь. Её не запьёшь водкой, как прошлые увлечения. Она бессмертная и она правит мной.
День ото дня я боролась с двумя желаниями: переспать с ним и убить его. Глядя в его гипнотические глаза - мысли метались от топора к постели со скоростью света...
Господи! Если он не решит что-либо наконец, кто-то из нас точно умрет...
-А вот этого не надо, не надо! - Доктор сделал предостерегающий жест рукой, - Все можно пережить и не нужно прерывать самое главное испытание, посланное нам Богом из-за безответной любви.
-Вы, безусловно правы, доктор. Но пройдут года и я сделаю миллионы ошибок, прежде чем действительно забуду его и приму все, что случилось, как должное...А пока что, не выпить ли нам кофе?..


Рецензии