В поисках стакана

Быть одной весело.
Здорово одной сидеть в кафе, есть и пить в своё удовольствие, слушать музыку, не отвлекаться на разговоры и не вникать в суть..
Быть одной... время для углубления, время для совершенствования, время для себя..
Мне не скучно одной, иногда бывает нечем заняться, но это скорее от лености, ибо всегда есть дела..
Только я не чувствую себя.
Я как кисель растекаюсь в пространстве и времени своей жизни, затекаю в трещинки. И не чувствую себя.

Ужасно, когда некому сказать: "Я люблю тебя!"

Говорят, что некоторые женщины растворяются в мужчинах, прекращают быть собой, жить, а всё свое существо посвящают мужчине.
Мне кажется, что я собираюсь в целое, когда ты есть рядом. Вернее не собираюсь. я и так целая, цельная, если хочешь. Просто вода (жидкость вообще и кисель не исключение) принимает форму сосуда и занимает все пространство. Моя любовь и есть сосуд. Ты сосуд. Без тебя я всего лишь лужица на столе. И только держась за твою руку, я становлюсь собой.
Я могу без тебя, живу ведь и жила раньше. И смысл не ты. Просто хочется своему безумному содержанию придать форму.

Некому сказать: "Я люблю тебя!".. Некого не испугать этим заявлением. Никто не поймет всей серьезности и несерьезности этих слов. Не на кого переложить ответственность за "Я тебя люблю!"
Часто, слишком часто люди говорят, пишут: "Жить надо для себя. Быть красивой для себя. Быть умной для себя. Быть остроумной и успешной - для себя!". А я не могу для себя. Мне нужен зритель. Мне нужен соучастник. Мне нужен стакан, который предаст мне форму успешной, красивой и независимой женщины. Ведь по сути я такая и есть.

Ужасно, когда некому сказать: "Я люблю тебя!"


Рецензии
У меня есть стакан и даже не один, могу поделиться и тогда мы обязательно найдём того, кому стоит сказать:" Я люблю тебя!" А Вы и без стакана " успешны, красивы и независимы"!

Людмила Каминская 3   17.03.2012 16:27     Заявить о нарушении
спасибо. : )

Мария Корепанова   16.03.2012 23:49   Заявить о нарушении