Тайна моего спасения

Ты обнял меня снежными крыльями , мой милый Ангел… Слышишь, как ровно бьется мое сердце? Видишь, как совершенно спокойна моя дружелюбная улыбка? Мне так холодно. Солнце украдено из моей жизни. Душа напевает грустную мелодию моих несбывшихся надежд. Я где-то посреди, между раем и адом. На пороге в вечность… В вечность блаженства и в вечность страданий. В твоих объятиях я словно в невесомости. Но это обман, попытка увидеть чудо среди мрака. Я закрою глаза, чтобы снова попытаться вернуться к своей сказке, но крылья моей мечты сломаны. И теперь я вижу лишь пепел вместо покоряющих некогда мое сердце своим совершенством и ослепительной пестротой цветущих полей. Совсем недавно моя жизнь была похожа на цветник, наполненный прекрасными теплыми тонами. Я называла ее дивным садом, потому что никакое иное словосочетание не смогло бы более точно описать всю прелесть былого счастья. Я не заметила, как спрятала лицо в ладони. Да, это обман. Под моими ногами отчетливо ощущается холодная земля, она магнитом притягивает меня, притягивает мое сердце, мою душу, и обращает их в ледышки, не давая мне возможности взмыть к кристальному небу и отогреться в медовых лучах солнца. Я вынуждена задыхаться от потока мыслей, от суетности этого беспощадного мира, в котором стрелка часов, без устали бегущая по циферблату моей жизни,  неумолимо крадет драгоценное время, в котором люди живут в тени своих предрассудков, в котором не осталось милосердия и сострадания. Да, не осталось…Видимо, для них просто не хватает  места в оледеневших сердцах, их незаметно и необратимо вытеснили злоба и отрешенность. Незримые оковы сковали нас воедино: меня и чуждый мне мир. Мечты… Иногда я с ними жестока. Порой их приходится убивать, гасить, заливать огонь желания водой реальности. Приходится… Ведь я знаю, что здесь они не оживут. Здесь слишком тесно для того, чтобы они стали такими же реальными, как мы с тобой, мой Небесный Хранитель! Его крылья стали еще холоднее, словно он пытался мне что-то сказать через этот холод или пытался отвлечь мои мысли от того, что могло бы заставить меня плакать, от того, что могло бы пробудить слезы моей истерзанной души и боль преданного сердца.. Я почти уверенна, что столь искренние человеческие слезы смогли бы заставить плакать даже само небо. Дождь проснулся бы среди лютой зимы, он накрыл бы меня зонтом горя, а я бы спрятала в рукавах моего старого преданного друга свои обжигающие слезы. И слезы дождя были бы столь же горячими, как и мои. Они растопили бы все следы зимы, уговорив каждую снежинку обратиться в слезу. Я смогла бы найти утешение в своем необыкновенном окружении. Тогда возникла бы забавная картина: слезы в слезах. Такое дружеское горевание дождя и человека, точнее, человека и дождя – ведь я была тому причиной – смогло бы заставить плакать все живое и все неживое, что только могло видеть, ощущать или даже слышать наше горе. Видеть мое угасание, ощущать холод печали сжавшейся в комок человеческой души, слышать удары слез дождя, разбивающихся о полночный тротуар. Начиная от пустынных улиц и косых крыш, шелковых елей, покорно склонившихся под тяжестью зимнего присутствия, и заканчивая воем дикого зверя-ветра, сорвавшегося с цепи, и бегущего прочь из этой сырой темницы. Боль кажется нестерпимой. Но я уже к ней привыкла. Я сдалась. Я оказалась ее пленницей. Навеки. Я проиграла в этом поединке. И ничего, что эта борьба велась не на равных. Это не оправдывает мое поражение. Но ты здесь, мой Ангел! Ты от меня не отвернулся, и мне стало чуть теплее. Мой снежный Ангел, ты плачешь или твои крылья начинают таять от моего раскаленного дыхания? Поделись со мной своей сокровенной тайной, мой Спаситель, как мне стать такой, как ты? Поверь, я смогу. Я стану для кого-то безопасной гаванью и укрою своими ватными крыльями заблудшую душу, оберегая ее от необдуманных поступков, даря ей надежду на второй шанс, приравненный к новой жизни. Слезы этой юной скиталицы растворятся в моих слезах, я испытаю ту же боль, что и она. Я ей помогу сделать шаг вперед, не срываясь в пропасть. Для человека страдания, смешанные с одиночеством, равносильны смерти. Смерть душевная отличается от своей сестры только лишь двумя признаками: сердце, чуть слышно, продолжает отсчитывать минуть жизни, и непокорные мысли неустанно наполняют голову, как бездонный сосуд. Кто знает, возможно, в этом и кроется мое предназначение?! Возможно, где-то за поворотами этой извилистой улицы меня ждут увядающие души, возможно, они нуждаются в ангеле с фарфоровыми руками, в глазах которого отражается ясное небо. Спокойно… Почему мне так спокойно, когда ты рядом, и так тревожно без тебя?! Когда твои крылья оказываются на моих плечах, мне начинает казаться, что я способна летать, словно твои крылья – мои крылья, словно ангел утешает ангела. В такие моменты я начинаю забывать слово «боль», ее вытесняет младенческая улыбка, наполненная любовью даже к тому, что секунду назад было для меня нестерпимо ненавистным. Ты делаешь меня терпимей. Ты закрашиваешь нескончаемый бархат ночи моей жизни в молочный цвет. Ты здесь уже во второй раз. В первый раз ты спустился в мой мир, когда я была необыкновенно счастлива, ты наслаждался моей радостью. Ее было так много, что я могла бы раздать ее по кусочкам всем людям, и даже после этого в моем сердце ее осталось бы предостаточно. Во второй раз ты пришел, чтобы разделить со мной горечь, чтобы выплакать за меня этот бескрайний водопад обжигающих сердце слез. Разве можно слышать мысли другого человека, если он не облекает их ни в слова, ни в жесты, ни в эмоции?! Можно… Глаза ангела расскажут обо всем, и слов не хватит для того, чтобы передать все то, что выражают эти чистые озера души. Ангел – уже не человек. Потому для этого очаровательного создания закон небесный превыше закона земного. Он живет по другим правилам. Он живет по другим принципам. Не он их избрал, но он их принял. Он исцеляет. Он пахнет ландышами и уходящей зарей. Ветер заплел в его золотистые волосы пряди солнца. Ни одной капли тьмы в его облике. Он – воплощение света. Время остановило свой забег в отношении моего Спасителя. Сколько ему лет? Тысячи или сотни тысяч? Ответ на этот вопрос навсегда останется для меня тайной. Я понимаю, мне необходимо его присутствие, я нуждаюсь в нем, он способен различать цвета, в отличие от меня, а не смешивать их, превращая в  оттенки. Именно сейчас я способна определить, где спрятано добро, а где жаждет вырваться из заточения неприкаянное зло, разрушая клетку, построенную самим же  человеком. Мелодия… Как странно… Откуда доносится эта великолепная симфония улыбки дождя? Словно этот неземной звук доносится из моей памяти. Я знаю эту мелодию, я ее уже слышала однажды. И ничего, что она промелькнула в моей жизни единожды до сего момента. Этого было вполне достаточно для того, чтобы она  навеки закралась в мою память. Я ее вписала в число своих любимых произведений, она бесподобна. Я не смогла бы ее забыть, даже если бы мне этого очень сильно захотелось. Она звучала в тот день, когда мы впервые с тобой встретились, когда я была укутана счастьем. И теперь эта музыка лечит меня, с каждой звучащей нотой из моей души испаряется капля мрака, а сердце наполняется любовью, избавляясь от ненависти и боли. Да, наверное, так и есть, эта мелодия целебна, она помнит минуты моего неземного счастья лучше меня самой, и сегодня лечит раны настоящего эликсиром прошлого.  Спасибо тебе, мой Хранитель! Ты меня спасаешь. Ты делаешь меня лучше. Ты делаешь меня чище. Я знаю, мы еще свидимся. Твои глаза дали мне такое обещание. А ангелы держат данное слово.


Рецензии
Попробуйте послушать курс этих лекций (если, кончно, уже не слушали)
http://www.staroeradio.ru/audio/13889

Александр Курчанов   03.09.2011 21:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр, за проявленное внимание! Обязательно послушаю, как только выдастся свободное время. С уважением,

Мелодия Прозы   03.09.2011 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.