Баллада о черной смородине

"МАМА,Я СКОРО ВЕРНУСЬ,"-
Сын говорит,уходя,-
"ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ КУСТ
Я посадил для тебя.
Я ухожу,не боюсь,
Что вдруг погибну в бою.
Мама,я скоро вернусь,
Мама,тебя я люблю."
Время проходит и  вот
Сын присылает письмо.
В нем только несколько строк:
"МАМА,СО МНОЙ ВСЕ ХОРОШО...
.
Помнишь смородины куст
Я посадил у крыльца?
Черной смородины куст
Мне вдруг приснился вчера.
Другу о нем я сказал,
Слушал внимательно он
И,посмотрев на меня
В руки взял аккордеон:
-Слушай,СЕРЕГА,давай
Песню напишем с тобой.
Ты мне напишешь слова,
Я напишу музыку нот.
.
Песня сложилась у нас
Ровно за 40минут.
И,мы назвали ее
"ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ КУСТ".
Завтра с утра предстоит
Схватка в нелегком бою.
Мама,родная моя,
Мама,тебя я люблю".
Парни погибли в бою,
Но повторяли они:
"ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ КУСТ",
Ты матерей наших храни".
.
Годы войны протекли,
Мирные годы идут.
И,на плацу,словно гимн
Также солдаты поют.
"ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ КУСТ"
На дискотеках звучит.
"МАМА,Я СКОРО ВЕРНУСЬ,-
Сын,уходя говорит."
Матери ждут сыновей,
Пишут ребята домой.
В каждом солдатском письме:
"МАМА,СО МНОЙ ВСЕ ХОРОШО..."


Рецензии
Спасибо за "Черной смородины куст"... Мой дядя, уходя на фронт, посадил вишнёвый сад для своей больной мамы- моей бабушки...
Под Ленинградом погиб.
Все внуки знали ,что вишни-это долгая память....
ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ тронуло.

Ада Бабич   07.05.2011 08:49     Заявить о нарушении
Дорогая Ада,спасибо Вам за Ваш отзыв. Я очень рад что Вам понравился ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ КУСТ. Мои дедушка прошел все круги войны.я и сам хотел быть военным,правда не сложилось увы.

Сергей Грамков   18.05.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.