Поза... поза... позапрошлогодний

- Люблю твои ручки и ножки. Не знаю пока - какие они, но люблю. Потому что - твои, понимаешь? Глажу. Сильно, но не грубо: мое!
- Твое, твое. Думаешь, кто-то посягнет?
- Думаешь, нет? У меня в горле - сладковатый комок трется. Словно подташнивает меня каким-то воспоминанием. Важным, но не неосознанным.
- Мной что ли тебя подташнивает?
- А теперь я люблю тебя в спинку. В добрую. Потому что у добрых злых спин не бывает!
- Ага, и вот здесь, левее и повыше полюби, пожалуйста. Ногтями!
- Да я же их постригла? Когда ты думаешь, что я о тебе забыла - на самом деле я о тебе задумалась.
- Глубоко?
- Не очень. Я же плавать не умею?
- Научить? Давай, греби, греби, не останавливайся!
- Ты - мое солнышко!!! Ты - мое счастье. Ты - мой любимый мужчина...
- Ну вот, запыхалась что ли?
- Нормально. А ты что все еще одет? А как же я тебя в щечку любить буду?
- Гребите, я все успею, как до дела дойдет. Не беспокойтесь, барышня, понапрасну...
- Нет уж, раздену я тебя - собственноручно. Но один носок - оставлю. Чем ты слезы-то будешь утирать?
- Действительно. А по какому поводу, сорри, слезы?
- Это от счастья. Потому что я тебя люблю.
- Правильно я тебя понял - любишь ты, а слезы лью от счастья - я?
- Правильно. Так сильно люблю, что тебе в это трудно поверить. До слез пробирает!
- Точно, забыл, что так бывает.
- Что значит - забыл? Ты и не знал, что такое возможно.
- Ах, вот оно в чем дело. Не вопрос.
- Подними руки!
- За голову?
- Вверх! Ой, тебя рубашка с ворсинками? Я такие люблю...
- Вверх - неудобно будет. Давай, помогу? А вообще здорово придумано - пристала к моей любимой рубахе, посягает на святыню, а она, видишь, к клеточкам махровым неровно дышит, умиляется... А я еще по этому поводу и рыдать должен. Ну, прямо праздник какой-то!
- Какой-то? Позапозапозапрошлогодний! Всего лишь...
- Эх, ма! Далеко утопали...
- Дальше, чем ты можешь себе представить. Я теперь, между прочим, твоя жизнь. Я - знаю.
- Ой, что же теперь со мной будет-то?
- Водку пьешь? Ну и пей себе потихоньку. За все.
- А ты что будешь делать?
- А я - буду тебя любить. Сильно. Мой мальчик.
- Ладно, давай. Занюхивать тобой буду. Этими, как их - ландышами!
- Занюхивай. Заспиртуем тебя. Будешь, как свеженький.
- Огурчик. С ароматом ландыша.
- Не кривись, тебе не идет! Вот такая у нас ботва.
- А корешки кому же достанутся?
- В пять утра? В это золотое время? Мне, конечно же! Ты снимай носок-то, снимай. Что сидишь без дела? Сейчас тебе умопомрачительный секс устроим.
- А тебе - как же?
- Ну пьешь же ты водку без меня?
- Водка - совсем другое дело. И потом - ты же со мной за компанию-то сидишь?
- Хорошо, тогда ты мне в сексе тоже компанию составишь. Так и быть.
- Ура. Я опять на коне.
- Желаю тебе, чтобы у нас все было, а тебе за это ничего не было!
- Хорошее поздравление, спасибо.
- Ну ты же у нас ответственный за происходящее?
- Конечно, я. А что - есть еще кто-нибудь?
- Да откуда же им взяться? Кругом сплошная безответственность. Ты - один, на кого я могу положиться.
- Положись, ложись скорее, не томи же ты мою душу-то!
- И чтоб никто не догадался, и чтоб никто не догадался, что эта песня - о тебе...
- Хорошая песня.
- А это не в ней про баян что-то было?
- Нет, про баян - совсем другая.
- А ты откуда знаешь?
- Так я же все слышу, что у тебя в душе звучит?
- А в голове?
- А что у тебя в голове прозвучит? Так, ничего особенного.
- Но ты меня все равно подслушивай.
- Ладно. Если обнаружу сговор - разоблачу, так и быть.
- Ой, я сейчас умру со смеху.
- На мне?
- С тебя!
- Как с горки что ли?
- Ну ты только представь - с тобой не то что сексом, с тобой Толстого читать - и то невозможно!
- Не отвлекайся, милая...
- Точно. Переходим к неофициальной части!
- Носок снял, а галстук я уж давно не ношу.
- Ложись, Бармалей! Сегодня я буду твоей Чебурашкой. Уши развешу и буду слушать - что ты мне в них наболатешь. Домогатель.
- Ну вот, чуть что - сразу я.
- А скажи мне, пожалуйста... Ладно, молчу.
- Нет уж, начала - спрашивай!
- Все равно ты не знаешь. Или долго будешь размышлять.
- Неужели время - деньги?
- Просто я сама -  быстрей найду ответ. На этот вопрос.
- Задай другой!
- Нет, давай тебя лучше во что-нибудь целовать уже? Очень мне это занятие нравится.
- Все лучше и лучше? Давай!
- Зря ты мне тогда весной все желания исполнил. Откуда теперь им взяться? Одни слюнки остались.
- Так вот чем я тебя так взял?!
- Ага. И еще - лаской.
- Самый лучший способ "насилия".
- Так, ну что там наш секс? Неужели улетел?
- Надеюсь, не навсегда?
- Хватит болтать! ЛОжись на спинку - будешь моей скалой. Стану по тебе лазить и клинья в тебя забивать. Чтобы не сорваться. Возьму-ка я тебя, как высоту, дух захватывающую.
- Скалолазочка ты моя, альпинисточка...
- Интересно, ты к утру весь теплый или только местами?
- Местами.
- Вообще-то, я про кончики ушей.
- Какое совпадение - и я про них же!
- С добрым утром и с праздником тебя, счастье мое...
- Угу, куда это ты опять срулила?
- Так это - вахту сдал, вахту принял?
- Нет, так не годится.
- А как годится?
- Сейчас я тебе покажу...


 


Рецензии