И ещё чуть-чуть

   Не хотелось бы повторяться, а придётся. Я никогда не мечтал стать космонавтом. Я никуда не собирался лететь, мне и здесь хорошо.
   - Что заладил своё Я, - скажете вы.
   А вы попробуйте, произнесите быстро: Я, Я, Я, Я, Я... И так множество раз. А теперь в среднем темпе: Я-Я-Я-Я-Я... И потом также, но только с небольшой паузой: Я...Я...Я...Я...
Ну, как? Меняется настроение?
   Кстати о космонавтике! Вы никогда не летали на луну?
   - Зачем? Что там делать? – спросите вы. Совершено правильно! Там делать нечего! Я летал туда два раза и оба неудачно...
   Первый раз я вернулся с полпути – слишком утомительной и долгой показалась дорога. Второй раз я всё же долетел, прогулялся там, среди лунных кратеров – ничего хорошего. Воздуха нет, зелени вообще никакой, ни природы тебе, ни ландшафтов. Пнёшь лунный камень – пылюка поднимется. И долго не оседает, летает себе в невесомости. И притяжения никакого, не то, что на земле, покопаешься и приятно. И устал и в желудке что-то есть.
   Если не верите, то слетайте и проверьте. Но не советую. Даже учёные уже, по-моему, луной не интересуются. Пусть, говорят, туда лунатики летают. Их (учёных) больше Марс и Венера интересуют. Что там, как, и почём? Конечно, приятно будет порадоваться за... потомков. Какой-нибудь председатель ОГО ОООН Чай-Дуй-Дзынь посадит там (на Марсе) ёлочку или берёзку, как Леонид Ильич.
   Что говорить. А хлеба с маслом, шоколада и сметаны хочется сейчас, потом будет не интересно. Вот и подумайте – почему очередь за пенсией такая большая и длинная.
   - Бред сумасшедшего, - скажете вы. Согласен с вами. Всё может быть. Ну что? Полетели? Пока млечный путь не остыл…


Рецензии