Отпусти измученных на свободу!

               

     Покупаем билеты и входим на территорию зоопарка. Я помню его  еще в то время, когда здесь жил слон, когда жирафы  впервые появились в вольерах. Каждую весну в первое воскресение марта я просила маму привезти меня сюда. Здесь ровно в двенадцать часов недалеко от площадки молодняка, там, где можно было прокатиться в повозке, в которую запряжен  ослик, происходило событие, радость от которого помогала мне переживать отсутствие собаки, кошки, хомячка или какой-нибудь другой живности в моей жизни. Одна комната, которую мы занимали, в громадной коммунальной квартире в центре города с невероятно большим количеством жильцов, не располагала к присутствию в ней еще и животных. А я так их любила.

       Народа на площадке собиралось великое множество. Вокруг лежал снег, но у всех на губах  улыбки в предвкушении чего-то очень хорошего. Солнце скользит по лицам, заставляя щурить глаза. Мы все ожидали начала.  И вот на возвышение поднимался Дед Мороз и Снегурочка, а с ними Весна. Затем разыгрывалась небольшая сценка. Цель, которой показать зрителю, что лед и снег, темнота и  холод должны уступить место свету и теплу, цветам и травам. И в знак того, что зима сдает свои позиции, а весна вступает в права, Дед Мороз поднимал вверх клетку  с сидящими взаперти птицами. Весна принимала ее в свои руки и открывала дверцу, выпуская пленниц на свободу. Снегири, синички, свиристели и просто воробьи с радостным чириканьем разлетались во все стороны.

     Мы идем мимо вольеров с хищниками. Я стараюсь не смотреть им в глаза. Прекрасно понимаю, что эти звери родились и выросли в зоопарках мира, они не знают свободы, им она не понятна. Но мне почему-то стыдно. Заходим в обезьянник. Здесь очень шумно. Я предпочла бы видеть этих милых созданий, раскачивающихся на лианах в джунглях, а не на веревках привязанных под потолком. Вот бегемоты и крокодилы создания речные, а здесь им бедным тесно в   клетках, в крошечных  мелких бассейнах. Мы  обходим и осматриваем всех обитателей зоопарка. Мне грустно. Не радует даже встреча со старинным знакомым верблюдом Даней. Что тяготит так сердце? Быть может клетки? Я говорю себе, что  устала.

     Сижу в машине, смотрю в окно и размышляю об увиденном в зоопарке. Вдруг отчетливо понимаю, внутри меня много, много отдельных клеток. И в каждую я посадила, кого-то кто поступил со мной несправедливо или  грубо сказал, или элементарно нахамил. А клетки – мое не прощение и обиды запоры. Да! В этой тюрьме сидят Люди! 
- Что же делать, о Господи!?
- Разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу.
-Ты мне предлагаешь - удалить всякую ложь из моей жизни? Простить тех, кто меня обидел? Попросить прощение у тех, кого  обидела я?! Дай мне Боже на это сил.   
- Ты хотела поститься? Вот пост, который Я избрал!

     - Господи! Язык мой отныне не произнесет неправды. Прощаю всех вас, принесших в мою жизнь боль. Открываю в сердце двери клеток и выпускаю, измученных на свободу. Летите и в небе парите, не попадайте в сети не прощения и обид. Простите меня, все кого обидела. Я хочу быть свободной, счастливой и радостной. Благодарю тебя, Иисус! 













    


Рецензии
Только сильные духом способны просить прощения. Я Вас понимаю. Желаю Вам всяких благостей

Владимир Шаповал   02.12.2011 14:47     Заявить о нарушении
Вот для того, чтобы ответить искренне на эту рецензию мне опять необходимо сказать, что я не сильная духом, а просто мой дух - живой, и в нем пребывает, он связан, как пуповиной с Духом Божим, который и дает силы быть тем кто я есть. Он дает понимание милости к другим, если сам хочешь быть прощенным. Простить это, как выпустить из клетки птицу, плененную обидой. Легко выпускать птиц, плененных тобой, и очень не просто открыть двери перед тем, кто тебя посадил под замок. С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Елена Юковская   15.12.2011 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.