Воспоминания

Это так больно...
Уезжать...
Оставлять...
Прощаться...не зная,когда увидишь снова...и увидишь ли вообще...
Что удерживает меня здесь?..
Ничего...формально ничего...
Воспоминания...
иногда думаешь...лучше бы всего этого не было...
пусть бы это было самое скучное лето...
пусть бы этот город был ненавистным...
чтобы хотелось бежать...без оглядки...
считать секунды до отъезда...
хотя я и так их считаю...только с другими чувствами...
Это было незабываемое лето...
быть может лучшее в моей жизни...
знаю...будут и другие...намного лучше...но такого не будет уже никогда...
такое бывает наверно только один раз в жизни...только когда тебе 19 лет...
Я ненавижу уезжать!..
столько раз было...столько раз еще будет...но к этому невозможно привыкнуть...
каждый раз когда оставляешь дорогое сердцу место...родных людей...
каждый раз оставляешь частичку себя...во взгляде брошенном на прощанье...в грустной улыбке...в дружеских объятьях...в каждом листочке дерева,растущего за окном...на каждой до боли знакомой улице...
Я не знаю когда вернусь...но я очень хочу,чтобы меня ждали...для меня это очень важно...
"Прощай"-это слишком больно...лучше-"До встречи"...
Да...это тяжело...уходить...
и не потому что чемоданы тяжелые...нет...;
Воспоминания...
вот что мешает идти быстро...не оглядываясь...садиться в машину...уезжать...
У меня наверно слишком хорошая память...
А у Вас?...
Не забывайте!..
Помните обо мне!..
как я о Вас...
Всегда...
27.08.2010


Рецензии