Пропасть

да,он мне не пара.
да,я ему не пара.
да,ему нечего мне предложить,а мне нечем его удержать.
да,мне будет плохо с ним,я знаю-знаю-знаю!!!!!!!!!!
я уже тысячу раз спорила со своим мозгом на эту тему.

но это все не помогает унять мое желание,
мое безумное желание,
хочется прыгнуть в эту пропасть,
в этот скалистый овраг с его именем,
стоя на краю,как же дух захватывает!!!
а внизу темно,
ничего не видно,
но знаешь что там камни ,
острые,
они разорвут мою душу на кусочки,знаю....
но те мгновения полета,
они притягивают,
они обещают наслаждение,
свободу,
экстаз,
пусть и недолго...

Я уже однажды прыгнула с этого обрыва,
но приземлилась не на дне,
а на маленьком выступе.
долго потом я сидела там и думала обо всем...
хотелось прыгнуть дальше,
но я взобралась наверх,
решила жить дальше.
и не получилось,
не-по-лу-чи-лось!
я постоянно возвращаюсь к краю пропасти,
и подолгу там стою,
не знаю зачем,
сейчас зима и ничто не мешает январским ветрам врываться в мое сердце,
но это вряд ли кто заметит...
только замерзшие кончики пальцев выдают меня,
когда случайные знакомые касаются их,
но никому еще не удавалось их согреть.
Холод во мне,
Он во мне...
а по ночам мне снится та пропасть,
и чувство полета...
я так ждала зимы,
когда все заметет снегом,
и легче будет все забыть.
А память отказывается погружаться в сугробы,
да что там!
хотя бы тоненькой корочкой инея...
Там по прежнему июльская жара,
и я помню каждую травинку что росла на краю этой пропасти...
январь,2011


Рецензии