Оборотень

Тильдар лежал на медицинской койке. Он провел в психиатрической клинике почти два месяца. Разглядывая идеально ровный потолок (к слову сказать он был к тому же абсолютно белым), он не заметил как вошел его лечащий доктор.
- Как самочувствие?
- ОН опять приходил, доктор. Он пока что не догадался, как попасть внутрь, но…
- Успокойтесь, это всего лишь плод ваших фантазий, этого оборотня (как впрочем и других), не существует.
- Вы меня не понимаете… Никто не понимает…
- То есть вы настаиваете, что  видели его?
- Да, доктор, я его видел,  и он меня.
- Почему же он вас не тронул?
- Я пока еще не знаю.
- А откуда он приходил?
- Не знаю… он будит меня, когда я сплю, что-то говорит, потом исчезает. Доктор, а если он догадается?
- Догадается что?
- Как попасть сюда.
- Вы же говорите, он приходит и будит?!
- Да, доктор, он приходит, стучится в окно… Доктор мне страшно…
- Сестра! Срочно несите успокоительное. На сегодня хватит.
- … он снова придет, он снова… придет… он… снова…
- Ему с каждым днем все хуже.
- Может, стоит поменять транквилизаторы?
- Наверное, вы правы. Будем давать те же что и при «ОЧНС»
- … он придет…
(прошло 5-десять минут)
- Кажется он уснул. Пусть выспится, а с утра поменяем препараты.
- Хорошо Осгар Демидович, спокойной ночи.
- Спокойной ночи Лада.
- (в два часа ночи шепот в комнате Тильдара)  Подойди к окну, я знаю – ты не спишь.
- (Тильдар полушепотом) Кто здесь?
- это я, иди ко мне. Впусти меня.
- Зачем я тебе? (уже срываясь на крик) что тебе от меня нужно?
- Ты один из нас… они догадаются, они тебя убьют…
- Уходи, уходи, уходи…
- Хорошо, я уйду, но ты когда-нибудь все вспомнишь…
(стук в дверь) – Больной вы в порядке?
- Нет, он опять был тут…
(Быстро открыв дверь и подойдя к окну)
- это всего лишь небольшой волк, не нужно его боятся…
- дайте мне еще снотворного…
- я не могу доктор запретил мне.
- тогда можно просто стакан воды?
- конечно, я сейчас…
(опять шепот) – запомни, ты один из нас…
Утром
- Тильдар, проснитесь наконец… 10 часов!
- Я так долго спал? Что вы мне дали?
- Ничего. Когда я пришла, вы уже спали. Кстати к вам посетитель.
- Кто он?
- Это она. Свое имя она не называет, говорит ваша знакомая.
- Хорошо я сейчас приду.
- Сначала вы должны принять новые лекарства.
- Они помогут?
- Мы с доктором считаем, что помогут.
(несколько минут спустя)
- Здравствуйте.
- Привет, Тильдар, ты не узнаешь меня?
- Нет простите.
- Это же я, Мирена.
- Может это письмо тебе что-то напомнит? (протягивает конверт), нет, нет, открой, после того как я уйду.
Вернувшись к себе Тильдар, распечатал конверт, но в нем оказалась лишь маленькая бумажка, на которой были написаны непонятные символы и чуть ниже приписка «я скоро приду». В голове пробежала тревожная мысль, что девушка может быть тем же существом, что приходило к нему по ночам. Отогнав эту мысль он решался показать записку или нет. Наконец, решив ее спрятать, он полез под кровать, и спрятал ее под плинтус
- Палаты с первой по пятнадцатую приглашаются в столовую на обед.
Пройдя по коридору к столовой, за одним из диванов Тильдар увидел тень, вздрогнув, он оглянулся, как бы ища защиты, но повернувшись, обнаружил, что тень исчезла.
Еда в это день была ужасной. Так, по крайней мере, думал Тильдар. Почти ничего не поев, он отправился в библиотеку.
- Что вас интересует? Детективы, романы?
- Нет, мне бы какие-нибудь, энциклопедии со старыми письменами различных стран.
- Надо подумать (библиотекарь, на несколько секунд задумался), а что вас конкретно интересует? Какая-то отдельная страна?
- Мне интересно кто мог написать это…
(он протягивает записку)
- Попробуйте поискать здесь (он достал большую книгу), только не думайте, что сможете привести написанное. Скорее всего, это набор символов, не имеющих смысла, что за народ мог написать это. Кстати откуда это у вас?
-Посетитель…ница принесла, но я ее не узнал…
Проведя в библиотеке несколько часов, Тильдар разочарованно, отдал книгу.
- Тут нет ничего полезного.
- Сожалею.
- Спасибо за помощь.
Тильдар вновь отправился в свою комнату разглядывать потолок. Ужин этого дня ему так же не понравился.
Приближалась зима.
- (шепотом) Тильдар открой окно, впусти меня.
- (полушепотом) Что тебе нужно?
- ты еще не вспомнил?
- Что я должен вспомнить, как? Они пичкают меня таблетками, потому что считают что тебя нет!
- Ты должен вспомнить. Они уже рядом, они ищут тебя.
- Кто они?
- Те, кто охотятся на нас…
- Ко мне утром приходила женщина, говорила, я ее знаю, и дала это (показал записку)
- Они нашли. Ты должен бежать. Записку сожги, и беги, мы поможет тебе.
- Я тебе не верю. Тебя нет, ты моя фантазия.
- Я есть, я постараюсь тебе помочь, только не говори что я приходил. Сожги записку.
На следующее утро
Больной я вижу, вы прямо светитесь счастьем? Вы узнали вчерашнюю посетительницу?
- Нет, просто сегодня ко мне никто не приходил, и я спал спокойно.
- Значит, вы идете на поправку. Мы еще немного подлечимся, и возможно уже скоро, вы сможете жить как все люди.
Вопреки всякой логике, Тильдар сжег записку. Но конверт оставил. Он вспомнил, что девушка была в перчатках, но подумал, «почему бы и нет»?
В целом день прошел успешно, только библиотекарь заметно расстроился, узнав, что Тильдар «потерял» записку. Он как раз нашел ту книгу.
В эту ночь он опять разговаривал с оборотнем.
- Ты должен бежать. Они скоро придут. Их много, мы не сможем защитить тебя, если ты будешь внутри.
- Кто они? Ты говорил, они хотятся за вами?
- Да, и за тобой тоже. Попробуй вспомнить, как ты тут оказался. Я приду через два дня, а пока думай.
Все эти два дня Тильдар думал как он здесь оказался, он уже решил спросить доктора
- Доктор, а как я оказался здесь?
- Ты лежал посреди поля, и кричал, что тебя кто-то хочет убить. Кто-то из рабочих вызвал скорую помощь и тебя перевели сюда.
- Доктор, а когда меня выпишут?
- Скоро…
- Я бы хотел сначала все вспомнить.
- Вы обязательно все вспомните. К вам опять приходила женщина, спрашивала как вы, я не стал вас будить и сказал, что вы поправляетесь.
- Спасибо доктор, я не хотел бы ее видеть, пока не вспомню кто она.
- Ой, чуть не забыл, она просила передать вам конверт.
- (вздрогнув) Что вы сказали?
- Вам передали конверт, то внутри я не знаю.
Распечатав конверт у себя в палате, Тильдар обнаружил, что старого конверта нет, за место него в руках был новый, внутри конверта была та же записка. Поступив с ней, как и с первой,  Тильдар попытался вспомнить посетительницу. Его напугал тот факт, что за время разговора, она ни разу не улыбнулась на столько, чтобы показать зубы. Улыбка была фальшива, или… от этой мысли ему стало плохо. Девушка была вампиром. Он решил проверить догадку.
- Тильдар открой окно…
- Подожди, ты говорил, я один из вас, как это может быть? Как ты можешь это доказать? И кто эта девушка?
- Это охотник, что касается тебя…Ты сам все вспомнишь, если успеешь.
- Девушка охотник – вампир?
- Она вампир, только ты не должен ей верить.
- Почему же я должен верить тебе?
- Потому что я не пытаюсь тебя убить.
- Она тоже.
- Это дело времени.
- Если бы хотела, давно бы убила. Что я значу для каждого из вас?
- Для нас ты ключ к свободе и равновесию в мире, для них… способ завладеть миром… Они идут. Их много. Ты должен вспомнить, и бежать… или мы все, все человечество погибнет. Они рядом. Ляг, приварись спящим, ты сам все услышишь.
(один из вампиров) – Ты ничего не добьешься волк. Он тебе не верит, он станет нашим приемником и…
(полуволк) – он все вспомнит и восстановит равновесие.
- Ты веришь в эту легенду? Может  ты, так же веришь что  нам вредно солнце?
- Мой народ верит легенде, и мы добьемся правды, любой ценой.
- Что ж, удачи, боюсь, эта цена будет слишком велика. Ты умрешь.
Тильдар вдруг вспомнил этот голос. Он вспомнил, когда он лежал на земле посреди поля, это голос повторял «или ты присоединишься к нам или умрешь»
Подбежав к окну, он ничего не увидел, а на утро, уже полностью вспомнил все что с ним происходило до этого случая.
- Доктор, Я вспомнил!
- Что вы вспомнили?
- Я вспомнил… (тут он на секунду осекся) вспомнил, кто ко мне приходил…
- Я рад за вас.
- Можно прогуляться по саду, сегодня чудесный день.
- Хорошо. Только не думайте, что сможете сбежать. Забор высотой два  с половиной метра и вы еще не до конца выздоровели.
Прогуливаясь по двору, Тильдар  подошел к своему окну. На земле виднелась кровь.
В глазах у Тильдара помутнело, он почувствовал, какое-то непреодолимое желание. Он понял - жажду крови.  С трудом подавив это желание, он поплелся к себе в палату.
- Что с вами? Я думал прогулка пойдет вам на пользу.
- Он больше не придет.
- Кто он?
- Тот оборотень.
- Ну, это же хорошо, вы будите спать спокойно.
- Не думаю, он защищал меня.
- От кого?
- От той девушки.
- Вы явно нездоровы. Ложитесь спать.
Ночью, Тильдар проснулся в обычное время, но оборотня не было. Подождав еще полчаса, он понял, что никто не придет. Тильдар подошел к окну, открыл его и встал на подоконник, в это время в коридоре послышался шум.
- Приемные часы давно окончились, вам нельзя здесь (послышался хрип)
Тильдар понял, что больше ждать нельзя. Прыгнув, он приземлился как раз на пятно крови, пробежав к забору, он спрятался в тени кустарника.
- ГДЕ ТЫ? Я НАЙДУ ТЕБЯ! (этот крик пронизывал все тело)
И тут Тильдар понял, что ему делать. Пробежав пару метров. Он увидел выступ в стене. Забравшись по нему, он перепрыгнул и побежал по направлению к лесу.
В это время в лагере полуволков.
- Я должен был прийти к нему.
- Ты и так, слишком слаб, Лекард, тебе не следовало с ними сражаться. Ты мог погибнуть.
- Порой жертвуя незначительным, мы спасаем великое, запомни, Земля.
- Твоя жертва не незначительная, для нас ты важен.
- Он более важен для мира, чем я.
- Не хочу вам мешать, но я что-то чувствую.
- Что такое Слухач?
- Сюда идут охотники.
- Это он ведет их, ты был не прав Лекард.
- Возможно, нам нужно решить что делать. Все старейшины подойдите ко мне. Будем голосовать. Кто за то чтобы Тильдар остался жив? Я голосую ЗА.
- Я тебе доверяю, Лекард.
- Спасибо Силач.
- Я против. Мы его не знаем. Он погубит нас.
- Хорошо, мы примем во внимание твой голос, Земля.
- Я поддерживаю Силача. Мы его совсем не знаем. Он приведет охотников сюда, нам не выжить.
- Я тебя понял, Гремер, что скажешь Слухач?
- Я не знаю. Пусть живет, я не вправе лишать кого-то жизни.
- Голосование окончено. Большинство решило в пользу Тильдара.
- Это безумие.
- Успокойся земля. Готовь народ к обороне. Разбей их на два отряда.
(в это время в лесу)
- Я ТЕБЯ ПОЙМАЮ. ХА-ХА-ХА. Я УЖЕ РЯДОМ. ТЕБЕ НЕ УБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ!
- (про себя) только бы успеть, только бы успеть…
(в лагере)
- Они уже совсем близко. Я их чувствую.
- Хорошо Слухач. Всем занять позиции.
- Тильдар! Беги сюда!
- ЛАГЕРЬ ВОЛКОВ! АТАКУЕМ!
- Лекард, помоги мне.
(после начала битвы)
- Земля! Уводи Тильдара, Слухача и первый отряд. Мы задержим их.
- Как же ты?
- Мое время вышло. Теперь уходите. Уводи их в святилище.
(после окончания боя)
- А-А-А-А! НАЙДИТЕ ЕГО!
- Он ушел, теперь тебе его не достать.
- ВОЛК! ГДЕ ОН?
- Тебе его не найти.
- ОТВЕЧАЙ ИЛИ УМРЕШЬ!
- Этого теперь не избежать. Малыми жертвами спасутся многие…
(даже в святилище, которое находилось в нескольких километрах, было слышно, как мучительно умирал Лекард, бывший лидер полуволков)
- Он умер. Это все из-за меня. Он хотел меня спасти, но зачем (слезы навернулись на глаза у Тильдара)
- Считал, что ты восстановишь равновесие.
- Кто я такой? Что я могу?
- Это мы узнаем позже.
(над всем лесов пронесся злобный крик)
- Я ВСЕ РАВНО НАЙДУ ТЕБЯ. ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ, ЧТО НЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К НАМ!
(на следующее утро, отряд пришел на место вчерашнего сражения)
Поле битвы было залито кровью. Ни одного оборотня не осталось в живых.
- Силач, Гремер, за что?
У каждого оборотня были огромные раны. Все были мертвы.
- Земля, они прикрывали наш отход, иначе никто бы не выжил.
- Ты прав, Слухач.
- ЛЕКАРД!
Все невольно обернулись. На это зрелище нельзя было смотреть без слез. Единственное, что могло выдать мечения, это глаза. Глаза, в которых не было страха, не было ненависти. Глаза, в которых застыла боль, пронизывающая все тело. На зубах осталась запекшаяся кровь,  нос был разодран в клочья, лапы оголяли кости, живот распорот. Он был, проткнут насквозь остро заточенным копьем, но убит не сразу.
- Прости Лекард.
Тильдар упал на колени, обняв лохматую голову лидера полуволков.
- По традиции лидера провожают на горящем плоту.
- Кто будет поджигать?
- Я всегда думал, что это буду я, но это будешь ты, Тильдар.
После окончания похорон, полуволки собрались снова.
- Нужно призвать 3-х новых старейшин.
- Гроза. Я думаю тебе пора подняться выше.
- А я выбираю Сокола. Он заменит силача.
- Тильдар. Ты еще молод, но все же именно тебя выбрал Лекард.
- Но я ничего не умею.
- Твое обучение уже началось. Ты сумел уйти от охотников. Значит ты сумеешь и  остальное.
- Я почти все вспомнил. Но кто я?
- Наполовину оборотень, наполовину вампир.
- Это как?
- У тебя нюх оборотня, его память, смертность. От вампира ты получил силу, возможность предвидеть события. Ты должен развить свои умения.
- Кто будет меня учить?
- Я.
- Первый урок. Ты должен научиться держать равновесие. Я натянул веревку, между двумя деревьями.
- Но она же тонкая.
- Научись контролировать себя, и ты достанешь те силы, о которых даже не подозреваешь.
После нескольких неудачных попыток, они перешли к другому заданию.
- Хорошо, там за кустом есть стая уток. Ты должен сказать, сколько их, и кто где находится.
- Но я их даже не вижу?!
- У тебя есть нюх и уши. Используй их.
Это задание далось Тильдару легче. Через час он уже безошибочно говорил кто где.
- Хорошо. Это задание тебе было легко. Теперь ты должен, научится, обращаться с оружием. Начнем с посохов…
Потянулись тяжелые месяцы обучений. Через полгода.
- Если бы Лекард тебя видел, он бы гордился тобой.
- Спасибо, Земля.
- Пришло время экзамена.
Земля с легкостью запрыгнул на натянутую веревку и взял посох. Тильдар последовал его примеру. После 5 минут боя, Земля был повержен.
- Отлично, Ты сильнее и ловчее любого оборотня, но помни охотники хитрые. Они могут нас обмануть.
- Лекард говорил про легенду.
- Да, В городе вампиров, есть большая башня. На ее вершине храниться останки их прежнего лидера. Он отдал сою жизнь, чтобы сделать их бессмертными. Его жизнь хранится в хрустальном шаре возле него. Если ты сумеешь разбить его, они потеряют бессмертие. Мы сможем с ними бороться. Но пойдешь туда один.
- Я справлюсь?
- Таких существ как ты всего пять. Ты сам найдешь их. Они содержатся в клетках в городе. Удачи, Тильдар.
- Удачи, Земля и спасибо за все.
- Будь осторожен.
Прошло не мало времени. Пока Тильдар нашел город Вампиров. Он был построен на скале. Пройти незамеченным было почти нереально. Тильдар вдруг вспомнил, что он узнал в лагере полуволков. Дождавшись ночи, он прошел к стенам города. Там он услышал разговор.
- Она говорила, пятый сюда придет. Она видела его недавно. Не пропустите его. Он такой же, как и мы. Его не убить. Заприте его с остальными, и мы убьем всех волков.
Прокравшись в город, Тильдар, стал его изучать, стараясь не попадаться охране на глаза.
Найти клетки оказалось не просто. Освободить заключенных пока не представлялось возможным.
Попытаться слиться с остальными? Это означало, нападать на волков, нет, он будет всех сторониться. Его видели. Значит нужно лучше прятаться. Питался Тильдар растениями фруктами, овощами и птицей. Знания, которые он получил в лагере, ему очень помогали.
Однажды почти всех вампиров, отправили на поиск и уничтожение лагеря волков в той земле где он, Тильдар жил.
- Сегодня или никогда.
Проникнуть оказалось не трудно. Он отвлек охрану, обманув их. Забрался к клеткам, освободив «товарищей»
Оказалось, они все уже пытались, разбить этот шар. Но он может быть уничтожен только в святилище полуволков. Последнее осталось в той земле, куда и направились почти все вампиры. Время терять было нельзя. Пока остальные отвлекали охрану, Тильдар похитил хрустальный шар.
- Уходим.
- Взять их, у них шар.
- Быстрее, мы должны успеть раньше них, иначе все это было зря.
(на месте старого лагеря полуволков)
- Мы собрались с вами здесь, чтобы почтить память тех, кто пал здесь, спасая нас, нашу землю и нашу свободу.
После церемонии Слухач подошел к Земле.
- Мне кажется, что охотники снова здесь.
- Что они хотят здесь найти?
- Нас. Именно в нашем лесу одно из святилищ, возможно последнее.
- Мы должны им помешать.
- Как?  Мы не в состоянии их даже задержать. Нас мало.
- Нас достаточно. К тому же Тильдар…
- Да, он наша последняя надежда.
(возле святилища)
- Охотники тоже его ищут, нам нужно торопиться.
- Мы уже почти пришли. Осталось совсем немного.
- Поторопимся. Охотники недалеко.
- Сюда, скорее.
- Итак, приступим к обряду.
- Какому обряду. Его нужно разбить.
- Просто так его не разобьешь. Становимся на ключевые позиции.
- Я считал, что тут должны быть старейшины…
- Так и есть. Мы все ими являемся и всегда были. Такова наша судьба.
- Шар кладите посередине.
(все начали шептать какое-то заклинание. Тильдар никогда его не читал, но в его голове складывались необходимые слова)
Шар треснул, и из него начал выходить серый дым. Он постепенно заполнял пещеру. Когда заклинание было произнесено последнее слово заклинания, шар взорвался. Наружу вырвался ослепительный свет. Он моментально сжег всех в пещере.
- Смотрите. Это наше святилище. Откуда там такой яркий свет?
И тут на весь лес раздался рев
- НЕТ! ОНИ НАШЛИ И УНИЧТОЖИЛИ ШАР!
Волки собрались на последний бой.
- Друзья это решающая битва. Вперед.
Свет из пещеры все рос и рос. Наконец, он заполнил все пространство, весь лес и даже дальше. Когда он спал, в лесу остались одни волки да летучие мыши.
Так закончилась история войны вампиров и оборотней.   


Рецензии