Господа офицеры, я вам песню пою

1
Господа офицеры, я вам песню пою,
      для меня вы всегда остаётесь в строю,
                пусть года забелили ваши виски,
                но женскому сердцу вы как прежде близки.


Припев.

Господа офицеры, сохранившие честь,
       за Россию готовы вы всегда умереть,
                это ваша профессия, это вся жизнь,
                мы, женщины, вами вовек дорожим.

2
Господа офицеры, я вам песню пою,
       вам так много пришлось испытать в том бою,
                когда вы защищали Отчизну свою,
                не жалея себя, жизнь на карту поставив свою.

Припев.

3
Господа офицеры, я вам песню пою,
         я прошу, сберегите для нас жизнь свою,
                чтоб не плакали матери, жёны с детьми.
                А не будет вас, души ваши мы воскресим.

Припев.


         23.февраля 2011.г.
               


© Copyright: Татьяна Линдвест, 2011
Свидетельство о публикации №11102235400


Рецензии