Ты будешь тортиком!

     Руки чесались сделать тортик, тем более что и повод был… Несколько дней я вынашивала идею как буду делать торт с маком. Где - то в  запасах у меня был мак, привезенный из России, по крайней мере я так думала…

       В то ответственное утро, решила проконсультироваться  с интернетом  по рецептам маковых тортиков: вот незадача, оказывается мак надо замачивать на несколько часов прежде чем что- то из него делать! А у меня он еще даже не найден. Ревизия полочек и кухонных шкафчиков выявила что оказывается из России был привезен не  мак а черемуха! Ну конечно, чего мак - то везти, его и здесь купить можно. Так даже лучше, успокоила я сама себя, черемуху и заваривать не надо, можно сразу приступить к делу.

      Я боюсь бисквитов! Последние десять лет боюсь панически что не поднимется  или поднимется и осядет или, или, или. Поэтому прикупила супер дрожжи для хлебовыпечки, которые гарантировали что с их помощью поднимется все что угодно. Итак, страха – нет, есть -  дрожжи!

      Тесто получилось очень красивым, такое эластичное, блестящее и с замечательным черемуховым запахом. Ну что, в форму! Как и положено, духовку не открывала, сосредоточенно пытаясь разглядеть через  окошечко как себя ведет бисквит.  А он испытывал мои нервы; притаился без движения и только минут через пятнадцать начал расти и хорошо ведь вырос! Когда я удовлетворенная достала бисквит и проколола палочкой, меня бросило в жар -  гадкий бисквит внутри был сыры-ы-ым. Допекание не  очень помогло и когда я его разрезала на две части он больше напоминал два пласта халвы, а не бисквита.

    Ха! И не надейся что я тебя отправлю в мусор, гадкий бисквитик,  после стольких трудов и надежд, я сделаю из тебя тортик! Ты будешь тортиком! И раскорошив пласты на кусочки, я отправила их в микроволновку. Почему в микроволновку – не знаю, но интуиция подсказывала что из этого что-то может получиться.
     Получились кусочки, похожие на шоколад, но со вкусом черемухи. И вообще, получились вкусные кусочки, правда требующие небольшого усилия при жевании, как  ириски… осталось самое простое- дизайн кулинарного шедевра, здесь я уже решила  обойтись без изобретений: взбитые сливки и крупная, свежая, пахучая клубника сверху. Даже если не понравится основание, можно будет утешиться клубникой со сливками. И главное, не подавать виду что торт не удался и никому не говорить что он был зачат как бисквит, да,  и рецепт -это, конечно, фамильный секрет, который просто не разглашается…
                23 февраля 2011 года


Рецензии