Карточный долг

Н.Рубанюк

Карточный  долг               
               
Из неопубликованного 4.11 2009 г.7 стр.

Этот рассказ о превратностях судьбы, которые случаются с молодыми людьми.
Галина шла  по мостовой, прижавши  муфту к себе, грея озябшие руки. Шёл снег и колючие снежинки таяли на её разгорячённых щеках. Сегодня  Евгений назначил ей свидание в клубе «Джокер». Про этот знаменитый клуб ходят разные слухи,  но какая ей разница, слухи могут быть разными. У неё сегодня свидание с любимым человеком. И возможно сегодня он сделает ей предложение. Какое-то странное предчувствие  переворота в судьбе не покидало её с самого утра.
  С самого утра подбирала очень тщательно свой гардероб, чтобы  выглядеть пристойно и не разгневать Евгения. Он её ревновал, хотя и не говорил об этом. Галина привыкла к такому вниманию со стороны противоположного пола  и считала это нормальным явлением.Понимая юмор, и сама порой немного шутя, попадая в тон разговора, всегда имела друзей, как среди молодых мужчин, так и среди старшего возраста, хотя особой красотой не отличалась. Обладая женским обаянием, которое спорило с её детской непосредственностью, порой могла оказать на мужчин очень сильное впечатление. Но о своих чарах она ещё пока  не догадывалась, потому как была очень молода. И поэтому не знала, что иногда  женские  слабости преобразуются в такую силу, перед которой не каждый мужчина  может устоять.      
  Вывеска  над дверью клуба «Джокер»  уже светилась неоновыми огнями, приглашая гостей в мир карточной игры.
  Евгений стоял у входа в  кафе. Завидев её, пошёл к ней навстречу.Постояв некоторое время у входа, они вошли вовнутрь, найдя уютное местечко за столиком у окна. Поджидая официанта, Галина рассматривала зал. Приглушённый свет, исходящий от  светильников, создавали в зале приятную  загадочную атмосферу. Звучала приятная музыка. На стенах висели картины. Одна из них висела прямо над их столиком. Оттуда на Галину смотрел смешной человечек, державший  в руке карту, и  загадочно подмигивая ей,  как  бы пытаясь с ней заговорить. Он казался почти реальным, что на минутку ей стало даже страшно от этой мысли, и она с трудом перевела свой взгляд на Евгения.
 – Тебе нравиться здесь? –спросил Евгений, взявши её за руку.
 – Да, атмосфера необычная. Глядя на эту картину, мне стало немного жутко. Кто там изображён,- сказала, она, немного сжавшись от страха.
 – Галина, успокойся, пожалуйста. Тебе нечего бояться. На картине изображён один из
карточных героев – Джокер . Он приносит удачу. И хочу тебе сказать, что это место очень необычное. Даже счастливое. Тот, кто поужинает за этим столиком, обязательно сорвёт хороший куш в игре. Ты видела, какую карту он держит в руке? Не видела? И  никто не увидит. Попробуй догадаться, почему?
 – Он держит карту обратной стороной к нам, – сказала Галина, ещё раз пристально посмотрев на картину.
 – Вот в том - то и  загадка, какую  он держит карту? Возможно, ту, которая поможет сорвать мне огромный выигрыш?
  – Евгений, а если столик заказывают несколько человек, то все выигрывают?
  – Нет, столик заказывают на двоих и кому-то точно повезёт.  Это  проверенно и не подлежит даже  сомнению.  Чисто случайно сегодня он был свободен, и я его  заказал для нас. Я несказанно рад по этому поводу. Давно хотел тебя сюда привести и  познакомить со своими друзьями.
  – Ты часто здесь бываешь?   –  спросила Галина. 
  – Иногда прихожу поиграть в карты.
  – Ну и как, больше выигрываешь или проигрываешь?
  – Да, по-разному бывает. Но это так притягивает, что без  игры себя уже не мыслю.  Иной раз готов на всё лишь бы выиграть.
  От таких слов Галине стало как-то неловко,  оказывается он  азартный игрок.
Она была наслышана о страстных игроках, которые проигрывали целые состояния и оставались нищими. Прекратив вопросы на  эту тему, она немного задумалась.       
  – А ты, Галина, умеешь играть в карты?
  – Нет, я не умею.
  – Значит, мне одному придётся играть, и, надеюсь, удача будет со мной,– сказал
он, радостно улыбаясь. – Сегодня состоится игра в кругу друзей и я познакомлю тебя с ними. Они тебе понравятся.
  Так они посидели ещё какое-то время, говоря о разных вещах, но ни слова не касаясь их отношений. По приходу официанта, заказав еду, поужинали. Доедая десерт, Галина всё ещё надеялась услышать от него слова о предложении руки и сердца.
 – По-видимому, сегодня эта тема не будет даже рассматриваться,–подумала про
себя Галина, немного опустив голову.
 – Дорогая, что случилось, тебе скучно? Твоё прекрасное личико выглядит таким
обиженным. Но это выражение тебя даже не портит, а придаёт тебе определённый шарм.
 – Ах, какой он глупый, – подумала она, – никак не может догадаться, чего я жду от него в этот вечер? Может самой начать разговор? Конечно же, это неприлично  для девушки; а как же мне быть, я ведь так много ждала от этого свидания.
  Подняв на него глаза и посмотрев со значением, она попыталась начать разговор, но в этот же самый момент открылась  дверь и шумная компания молодых людей ввалилась в клуб.
И всё внимание посетителей  зала переключилось на них.
 Евгений тоже обернулся, радостно сообща, что пришли  его друзья, с которыми он хо-
тел её познакомить и поиграть в карты.
Видя его переменившееся настроение, Галина передумала продолжать беседу.
Расплатившись за ужин, Евгений с радостным настроением  повёл Галину в зал для игры в карты.
 Галина не в лучшем расположении духа вошла в эту комнату, но ей не хотелось
разочаровывать Евгения своим видом, поэтому, стараясь забыть свою обиду, улыбнулась. В центре  зала стоял стол, за ним сидели молодые люди, весело разговаривая друг с другом. Завидев приближающуюся к ним молодую пару, немного приутихли. Евгений представил Галину своим друзьям, и вскоре началась игра. Даже не понимая в картах, она безошибочно по  выражению лица своего любимого поняла, что ему сегодня явно не везёт, но, несмотря ни на  что, он не бросает игру.
Она поняла, что деньги у него закончились, когда он, извиняясь, спросил у неё негромко:
 – Дорогая, мне так неудобно перед тобой, но сегодня явно не мой день, я хочу отыграться, у  тебя нет с собой денег?
 – Немного есть, – сказала она, слегка шокированная  таким  поворотом событий,
Приободрившись, Евгений продолжил игру, надеясь исправить своё положение, но все его попытки  были тщетны. Игра закончилась. Он был очень расстроен. Галина тоже, ругая себя за то, что согласилась встретиться  в таком  злополучном месте.
 Поблагодарив всех  за игру, Евгений  с Галиной  пошли к выходу. И тут  кто-то  его  окликнул. Вернувшись и  поговорив пару минут с одним из игроков, он сообщил о том, что друзья  предлагают попробовать отыграться ещё один раз.
 Галина страшно разволновалась, предчувствуя какой-то подвох.
 – А если проиграешь, что тогда? Ведь ты и так много им должен.
 – Нет, я непременно выиграю, я чувствую это. Я просто уверен на сто процентов.
Не очень хотелось возвращаться Галине назад, но он так её упрашивал, что она не могла ему отказать,  они вернулись. Играли ещё несколько раз, он то выигрывал, то проигрывал,в конечном счёте, она уже ничего не могла понять, потому, что было уже далеко за полночь. По тому,  как все поднялись из-за стола, она поняла – игра закончилась.
Лицо Евгения было уставшим и расстроенным, видно не всё так было хорошо. По дороге шли молча. Провожая  Галину  домой, он начал говорить о карточном долге. Ему так и не удалось отыграться. Один друг за него поручился, но попросил сделать  для него  услугу.
 – Какую услугу?
 – Галина, ты только не переживай. Я тебе сейчас всё объясню. Он немного странный, чудак, если можно так сказать. У него манера покровителя таких, как я игроков. Он очень богат, может даже заплатить карточный долг, требуя за это разные услуги. Они порой  бывают очень необычными, даже странными.  Но своими просьбами он  никогда и никого   не унижал и не оскорблял. Виктор – его так зовут, игрок по жизни. Ты слышала такую фразу  –  «Жизнь игра, а мы в ней актёры», так это о нём. Никогда не поймёшь, когда он играет, когда блефует.
 – Да, довольно-таки странный тип, – произнесла Галина, – очень странный, - повторила она, задумчиво. – И какую же услугу ты должен выполнить ему за карточный долг?
 – На первый взгляд вроде и простая услуга, но как для меня, так  почти не выполнимая. Признаться, я очень удивлён его просьбой               
 – О, ты меня заинтриговал, – весело сказала Галина. – Говори быстрее, а то мне не терпится узнать обо всём.
 – У него в данный момент нет домработницы, он предложил мне готовить ему обеды в течении недели. Кушает он только свежеприготовленную еду. Вкус у него изысканный,запросы тоже.
 - Как мне быть, ведь я не могу готовить? – сказал я ему.
 – Так научись, до завтрашнего  утра ещё есть время. Я не обижусь, если вместо тебя
обеды будет готовить твоя девушка Галина. Насчёт неё  не переживай, я её не обижу, но она не должна мне перечить, чтобы не портить мне аппетит. Выполнять  свои обязанности на кухне и носить мою униформу, только и всего, – безразлично ответил он на мои слова.
 – Как, я должна готовить обеды этому насмешнику?! Он что, издевается надо мной!? И зачем я  согласилась идти на свидание в этот бар!? Ты хочешь узнать? Я скажу. Я надеялась, что ты предложишь мне руку и сердце и попросишь выйти за тебя замуж. Весь вечер я ждала от тебя этого предложения и не дождалась. Вместо этого, я полночи просидела в этом прокуренном помещении,  наблюдая за твоей нервной  игрой. Да, я  ничего не понимаю в  картах  и не стыжусь этого. Даже не хочу понимать ваши глупые игры.
К чему привели тебя твои игры? Только к  долгам и услугам такого ранга – это меня не привлекает, – внезапно замолчав, сказала уже тише.
Всё это время  Евгений молчал, наблюдая за ней. Он был обескуражен её словами, но не мог возразить.
 – Всё как-то глупо получилось. Зачем я её действительно пригласил на игру? Она ещё такая юная и ранимая. Весь ужин ждала от меня предложения. Я как-то  ещё не думал серьёзно об наших отношениях, ведь мы только недавно познакомились. Мне казалось, что я обязательно сорву сегодня большой выигрыш, чем порадую свою девушку, и всё к этому  как будто шло. Даже ради этого заказал стол у «Джокера»,  но вдруг карта  не так легла и всё пошло наперекосяк. Я, наверно, очень глупо смотрелся на фоне своих неудач. Правильно она меня ругает, я заслужил этого,– так он рассуждал, выслушивая Галину, надеясь на её прощение.
 – Ты прости меня, пожалуйста, дорогая Галя, я очень перед тобой виноват, - произнёс  он, став перед ней на колени.- Поверь, я не хотел тебя огорчать, ты очень замечательная  девушка, я недостоин тебя. Прости ещё раз, но пожалуйста, подскажи, как мне быть? У меня большой долг. Сможешь ли ты мне помочь в моей беде - готовить обеды Виктору в течение недели?  При этом так на неё посмотрел, что Галина не смогла ему отказать, хотя очень была на него обижена.
 – Евгений, я могу тебя выручить, несмотря на то, что я очень на тебя обижена. Хотя
не могу похвастаться обширными знаниями в кулинарии, но  кое-что я  всё же  умею, благодаря моей уже покойной  бабушке Марфе. 
 – Как я тебе благодарен, ты даже просто себе не представляешь. Какой груз упал с моих плеч!– радостно воскликнул Евгений, – я тебя люблю ещё больше.
 – Я предлагаю свои условия  в обмен на твоё предложение,– сказала Галина. – Ты должен попрощаться со своими картами и не играть больше, потому что так больше не может продолжаться, ты  живёшь в долг.
 – Дорогая, я согласен на всё, лишь бы ты меня выручила.
Мирно расставшись, договорились завтра обговорить  детали предстоящего мероприятия. 
 В десять часов утра Виктор принял их у себя. Он был на вид лет тридцати. Достаточно  обеспеченный и уверенный в себе мужчина, познавший жизнь. Понимая многое  с  полуслова и без чьих- либо подсказок, он выработал свой стиль жизни. И ни за что не хотел его менять.
Вчера за игрой он опять позволил себе спасти от долга одного юношу. Взамен тот ему должен в течение недели  готовить  обеды. – Если не сможет – пусть готовит его девушка, – так он думал, рассматривая её во время игры в карт. – Уж до чего интересная особа, хотя ещё очень молода. Хотелось бы узнать её поближе.
 Приняв молодых людей в гостиной, Виктор обговаривал  обязанности Галины, сроки их выполнения. И самое главное, заверил Галину и  Евгения, чтобы те не переживали – Виктор человек  чести,  и ни при каких обстоятельствах, не позволит её  обидеть. Пусть расценят всё это  как небольшое приключение или игру. Она в свою очередь должна так построить свою работу, чтобы он не только вовремя принимал пищу, получая эстетическое наслаждение от сервировки стола, но  и от её внешнего вида. Конкретно последнего пожелания у него есть свои видения, поэтому униформу он заказал специально для неё. Заказ будет готов завтра, поэтому приступать к своим  обязанностям  Галина может завтра, в  шесть часов утра, так как завтрак в семь часов. На том и разошлись. Он уже предвкушал наслаждение от её присутствия, и от этого у него повышалось настроение.      
 На следующее утро Галина пришла около шести часов, боясь опоздать, не зная, как он к этому отнесётся.
 Виктор  встретил её радушно. Подходя к гардеробной комнате, показал её  сегодняшний наряд. Каждый день новая одежда – это очень интересно, ей должно понравиться.
 Он оставил её одну для переодевания и  направился в свой рабочий кабинет, чтобы через час выйти к завтраку.
 Галина, оставшись в гардеробной, примеряла на себя униформу, состоявшую с длинного
платья, до пят, с длинными рукавами и с воротником под горло. Под воротником  был небольшой бант, скреплённый золотой брошью с красными рубинами. На  спине большой узкий вырез до талии, с перепонками из золотых цепочек.
 В целом ей понравился наряд, хотя немного вычурный и необычный.
 – Ну, раз ему так нравиться, одену хоть мешок,– подумала про себя Галина, идя на кухню, готовясь ко всяким неожиданностям.
Меню уже было расписано на сегодняшний день и висело на стене в рамочке под стеклом.
 – Ну, прямо как в ресторане,– сказала вслух сама себе.
       – На завтрак омлет с ветчиной, болгарским перцем, помидором и сыром. Блины со сметаной. Кофе натуральное, с коньяком, сок апельсиновый - прочитала вслух.
Посмотрела на часы, у неё в запасе было полчаса. Включила плиту. Открыв холодильник,
достала всё необходимое и быстро все приготовила. Настроение было хорошее и поэтому всё получалось.
 Ровно в семь часов вошёл Виктор, на ходу приговаривая:
 – Какой чудный аромат разноситься по комнате, я уже представляю, как это будет  вкусно. Сразу вижу, что пища была приготовлена в хорошем состоянии. Я не ошибся, Галина? – Да, Виктор, я всегда в настроении, и редко кому удаётся его испортить. Но если это и случается, то ненадолго.
 – Это просто замечательно! Я считаю, что пища должна готовиться только в хорошем состоянии, а ещё лучше в приподнятом, перепады настроения  в приготовлении пищи я сразу чувствую.
 – Да что Вы такое говорите, я и не думала, что такое возможно, – удивлённо
сказала Галина, хлопая накрашенными ресницами. Моя бабушка Марфа, уже покойная,
научила меня готовить, за что я ей благодарна, и  говорила то же самое, но я как - то в этом сомневалась, а теперь Вы меня опять в этом убедили.
 – Прекрасно, что Вы в этом убедились. Я большой гурман в еде, и поверьте, знаю в этом толк, умею готовить некоторые блюда. Но предпочитаю есть пищу, приготовленную красивыми молодыми девушками, ухоженными, аккуратными, одетыми в одежду,пошитую по моим эскизам. Открою свой секрет. Я мастер по пошиву женской одежды. Я очень люблю свою работу.На центральной площади нашего города есть  модный салон  «Женский каприз». Я хозяин салона и мой бизнес процветает. Многие жители нашего города с удовольствием посещают его.
  У меня есть ещё одна слабость, – это карточная игра. Это как болезнь…Я не допускаю больших проигрышей, стараюсь себя контролировать, но это сильно выматывает, и иной раз попадаю впросак, но такое бывает крайне редко.
 Ваш друг Евгений очень азартный игрок, он почти не контролирует себя, вот и  делает долги, но мне иной раз его жалко. Он молодой, неопытный, иногда его долг  обмениваю
на услуги различного вида. Вот как в этом случае, насчёт приготовления пищи, хотя я знал, что он в этом ничего не понимает.
 – Так зачем тогда Вы предложили ему такой метод расплаты? – недоумённо спросила Галина, сделав удивлённые глаза.
 – Не забывайте, ведь я игрок, я продумал наперёд всю ситуацию. Лишь только я Вас увидел в этой игровой комнате, сразу понял, какую плату попрошу за  его проигрыш. И всё сделал для того, чтобы так получилось. Не обижайтесь, пожалуйста, и не делайте  таких печальных глаз. Поймите – это всего лишь игра и Вы оказались невольной заложницей в этой ситуации, поверьте, я вас нисколько не обижу. Я не думаю, что приготовление пищи будет для Вас такой обузой, тем более Вы любите этим заниматься, как я понял. Да, Галина, я не ошибся? –  сказал он, взявши её за руку и внимательно посмотрев ей в глаза, которые уже были переполнены слезами.
 – Не стоит расстраиваться по пустякам. Я Вас научу играть в карты и, научившись этому  ремеслу, Вы можете отыграться, хотя бы на  мне, придумывая свою плату, но не унижающую ни достоинство, ни  и честь проигравшего. Это условие игр нашего клуба. В случае не соблюдения этих условий долг будет считаться аннулированным. Поэтому я буду делать всё для того, чтобы Вас ничем не обидеть.
  После его слов Галина уже не сдерживала своих слёз и расплакалась, как ребёнок.
Виктор, успокаивая её, ещё раз  подтвердил, что она в безопасности. И  чтобы Галина на него не обижалась, разрешил одеваться так, как она того желает, а то даже выбрать для себя одежду из своего салона.
 – Вы простите меня, Виктор, я так была взволнована Вашими рассказами, что очень расстроилась по поводу услышанного. Спасибо за Вашу  заботу  по отношению ко мне.
Конечно, я с удовольствием воспользуюсь Вашим салоном. Часто проходя мимо него, мне не раз хотелось туда зайти, но я лишь довольствовалась рассматриванием витрин, потому как считала покупку в этом салоне  дорогим для себя удовольствием.
 – Ну, я рад, что мы поняли друг друга. Так, что у нас на завтрак?
 – Ой, простите, Виктор, Я совсем забыла, наверно уже всё остыло,– немного
смутившись, виновато произнесла Галина.
 – Первый блин комом,– улыбаясь, произнёс Виктор,– главное мы разобрались, что к чему. Да, Галина?
 – Да, Виктор, я теперь спокойна и готовить буду с удовольствием.      
 –  Ну, ладненько, садимся завтракать, и запомни -  кушать будем всегда  вместе, так что накрывай стол на две персоны.
Они неплохо проводили вместе целую неделю, даже иной раз ей приходилось ночевать у Виктора, так как засиживалась подолгу, да и училась у него игре в карты.
 В  последний день недели Виктор заказал праздничный ужин при свечах, ему хотелось
придать значимость их отношений. К этому торжеству он для неё принёс новое платье, хотя его трудно было назвать платьем. Оно было лёгкое и открытое, но не вызывающее. Галина с радостью его одела и готовила в нём жаркое из кролика с вином и различными специями.
 Виктор сказал:
 – Как тебе идёт это платье. Мне хотелось придумать для тебя такое платье, которое
подчеркнуло бы   твою  сущность – лёгкость и открытость. И я рад тому, что   мне это удалось. Мы так с тобой сблизились за эту неделю, что и не хочется расставаться.Что же мне такое придумать, чтобы заставить тебя остаться со мной надолго, скажем на месяц или год. Если ты этого пожелаешь – навсегда. Ты покорила меня полностью и окончательно.  Право выбора за тобой. Время ведь бесконечно.
 Галина, была счастлива. Виктор ей очень понравился, но ведь она любила ещё Евгения, хотя о нём вспоминала всё реже. Их отношения после той игры стали другими. Галина чувствовала отчуждённость с его стороны.
 – Платье мне очень понравилось. Вы угадали и мою сущность. Надо подумать над Вашим предложением, Виктор. А пока не сыграть ли нам в карты серьёзно, ведь я чему-то научилась за неделю.
 – Прекрасная идея, Галина, я достаю новую колоду карт и  начнём. А что будет на кону?
 – Пожалуй, опять поставим кулинарию.
 – Прекрасная идея! Вы не боитесь проиграть, Галина? При всём моём уважении к Вам, я хочу напомнить закон карточной игры. Если вы проиграете сейчас, то останетесь  здесь ещё на одну неделю и будете заниматься тем, чем занимались. Поверьте, как для меня, так это будет очень здорово. Я буду только рад Вашему проигрышу. Слово за Вами, Галина.       
 – Виктор, я понимаю, на что иду, и согласна с тем, что карточный долг  –   это святое. Но, почему Вы не можете допустить варианта моего выигрыша. Пусть это будет
пятьдесят на пятьдесят.
 – Ну, хорошо, я согласен. Ваши условия?
 – Я знаю, Вы тоже немного готовите, я бы   непротив  отдохнуть от кухни на недельку, и с удовольствием  покушать  блюда Вашего приготовления. Но учтите, властвовать на кухне тогда буду  я. И меню составлять тоже. Виктор, слово за Вами.
 Его немного обескуражила её уверенность в себе, но, судя по последним играм с ней в карты, на её счёт он был спокоен.
 –Хорошо, я согласен, хотя очень сомневаюсь в своём проигрыше.
Началась игра. Галина играла с ним на равных. Виктор занервничал. Начал делать
необдуманные ходы, Галина,  воспользовавшись этим, выиграла.
Виктор был сражен наповал. Замер на несколько минут, анализируя ход игры.
 – Как эта молодая девушка, несведущая в картах, могла обыграть его, такого
опытного игрока? Тут есть какой-то подвох. Да нет же, колода карт новая, так в чём же дело? Ведь ещё вчера она совсем плохо играла.  Виктор обескуражен, а Галина  вне себя от радости. Немного поубавив свои эмоции, произнесла:
 – Извини, Виктор, но Вы  проиграли. Я прошу вернуть мне карточный долг. С завтрашнего дня приступайте к своим обязанностям. И прошу не опаздывать, я люблю пунктуальность. Пожалуй, я тоже займусь Вашим гардеробом, возможно, что-то даже придётся  взять с Вашего салона «Женский каприз»
 К этой игре Галина готовилась всю неделю. Играя с Виктором каждый день, очень внимательно изучала его и карточную игру. Научилась просчитывать ходы, запоминать карты.
Память у неё была отменная. Но в игре с Виктором старалась не показывать своих достижений. Ей понравилось не только играть в карты, но и разыгрывать Виктора. Она приняла его как игрока по жизни, создавая  с ним свою карточную игру.
 Виктор  вдруг  всё понял. – Оказывается  не всё тут просто. Да  и, пожалуй, платье, пошитое специально  для этого вечера,  сыграло в этом деле не последнюю роль. Галина в нём была просто бесподобной. Его взгляд был направлен только на неё. Усмехнувшись и  разведя руки в стороны, сказал:   
 – Галина, Вы превзошли все мои ожидания. Вы тоже  игрок по жизни, я становлюсь перед вами на колени. Признаюсь Вам в любви и прошу Вашей руки и сердца. Мы просто созданы друг для друга, поверьте, я очень долго Вас искал. А насчёт приготовления пищи можете быть уверенной – я всё сделаю, как Вы скажете. Эту неделю Вы моя госпожа и можете мной располагать, как хотите. Вы же знаете – карточный долг обязывает. А теперь  ответьте: принимаете ли  Вы моё предложение руки и сердца? Это для меня очень важно.
 Галина поняла, что это выгодное для неё предложение, зная, что теперь она имеет над ним власть и может делать с ним, что хочет. Она сказала: -  Ах, Виктор, это так для меня неожиданно, я должна подумать и  дам ответ завтра  утром. А пока я буду заниматься своими обязанностями. Вечер продолжается. Ужин ещё не окончен? Что Вам подать? Может что-нибудь погорячее?
Ужин продолжался в приятных разговорах, а под столом лежала карта, которую никто не замечал.  На ней  был изображён весёлый Джокер.Возможно, она выпала из клоды при игре?               
 

               
 


   

 
    
   

      


   

 
 
   
   


Рецензии