Я же не знаю французского!..

Из раздела «Итальянские и т.д. и т.п.»
в книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с итальянского

Из разных источников

***
Пациент жалуется окулисту, что постоянно видит какие-то пятна, и тот прописывает
ему новые очки. Через месяц мужчина приходит на повторный приём.
- Ну и что? – интересуется врач. – Всё ещё видите эти пятна?
- Да, доктор, но теперь я вижу их гораздо лучше…

***
Одна синьора рассказывает другой:
- Со мной произошёл очень странный случай: два дня назад кто-то постучался в дверь,
я открыла, а там какой-то парень и спрашивает, дома ли мой муж. Я сказала, что нет,
и он меня изнасиловал тут же, прямо на полу. Вчера произошло то же самое: пришёл, спросил дома ли муж и опять меня изнасиловал на полу…
- Невероятно!
- Да, но я одного не пойму…
- ?
- Что тому парню нужно было от моего мужа?!

***
- И тебе не стыдно?! Я видел, как в прихожей тебя беспрерывно целовал какой-то
француз. Почему ты его не остановила?!
– А как я могла это сделать?! Я же не знаю французского!

***
Медсестра замечает врачу:
- Доктор, зачем же вы выписываете рецепт термометром?!
- О господи! Кому же это я из пациентов вставил в задницу свою авторучку?!


Рецензии