Один момент истины

 Эромантичное...................................(Из откровений Астро-Волченьки).


       ОДИН МОМЕНТ ИСТИНЫ

       ***
       …Сегодня июльское полнолуние.
       Значит, эта ночь – моя.
       Вся окрестность призрачно серебрится.
       Со своего взгорка я вижу четкий силуэт всего вашего элитного поселка. Особенно выразителен серебристо-синий абрис твоего особняка. Сегодня я буду там. И мы с тобой оба это знаем. Это знание волнует и обостряет предощущение тайного свидания.
       Я жду условного сигнала – когда на втором этаже погаснет окно твоей спальни.
       Сегодня твой благоверный отсутствует, и ты с удовольствием «холостякуешь». Он сказал, что останется в городе, но я-то точно знаю – в каком из местных коттеджей он проводит ночь.
       Дама эта ни чем не лучше тебя, просто она другая: другой цвет волос, другой овал лица, тембр голоса, пластика движений, запах. Запах, который косметическим и парфюмерным опытом хозяйки превращен в тонкий, притягательный аромат. Вот и весь секрет ее привлекательности. Через недедю-другую совместно-тесного с ней существования твой благоверный перестал бы замечать ее оригинальность и стал бы поглядывать по сторонам… (третью букву в глаголе остряки легко заменят на «б»).
       И, поверь, в постели она ничуть не лучше тебя. Уж я-то наверное это знаю по опыту… Это моя территория, и я в урочное время неоднократно навестил все интересные спальни вашего, а вернее, теперь уже давно моего поселка. Не сомневаюсь, что я самый желанный ночной гость в здешних будуарах принципиально, расчетливо, нечаянно или случайно одиноких дам.
       Даже отсюда, с моего взгорка, я по запаху могу узнать каждую их этих спален. И даже в самую темную ночь я безошибочно найду дорогу к любой из избранниц.
       В этой окрестности мне не нужны визуальные ориентиры. Я узнаю объекты не только по запаху, но и по острому сенсорному чутью, по восприятию особого в каждом случае энергополя. Эти ощущения вашему притупленному чутью неведомы и недоступны. Вас устраивает ваше полуслепоглухотупое существование в коконе самодовольства и самомнения, который, по сути, есть мыльный пузырь.
       А я даже с закрытыми глазами могу безошибочно определить адрес каждого пентхауса, сада или цветника, гаража, бассейна, любой мастерской, конюшни, псарни, не говоря уже о кухнях, столовых, детских и спальнях… Для меня это естественная сенсорная норма.
       Однако уже полночь. Окно твое гаснет. Но мне нужно подождать еще с полчаса. Жду с нетерпением. Но, вот оно – началось…
       Теперь в моем распоряжении всего несколько минут – чтобы проскочить луговину, твой сад и проскользнуть незамеченным мимо нетрезвых охранников, оттягивающихся на витых скамейках и мраморном крыльце парадного входа.
       Но парадные двери мне не нужны. Я тенью взлетаю по боковому рустованному ризолиту, далее по среднему карнизу к балюстраде твоего просторного балкона. Все. Я на месте.
       На всякий случай еще раз ощупываю свою упругую гладкую плоть. Рельефная фигура загорелого Аполлона. То, что надо…
       Прозрачная дверь балкона не заперта. Легонько приоткрываю ее и, затаив дыхание, заглядываю в спальню. Голубой полумрак заполнен разбросанными серыми и синими тенями. Теплый воздух благоухает смесью нежнейших ароматов… Нечто цветочно-фруктовое с будоражащими акцентами цитрусов, изысканного шанеля и женской плоти. Твой неповторимый запах…
       Ты, небрежно закутанная в мягкий, небесного цвета махровый халатик, легонько дремлешь на краешке просторного двуспального ложа. Никакая не Венера, а простая беззащитная взросленькая девочка, наполненная нежностью и желанием красивой любви.
       Ты, наверное, самая романтичная и душевно-целомудренная из всех обитательниц вашего понтового поселка. Море нерастраченной любви, тонкая женская сенсорика и беззащитная непосредственность больше всего остального притягивают меня к тебе, и тогда формы твои перестают быть решающей доминантой в любви.
       Редкие встречи наши научили нас ценить каждое мгновение свиданий и наполнять их особой нежной чувственностью, которая перемежается взрывами страсти. Только с тобой я в полной мере познаю и впитываю любовно-жертвенное женское начало. Поэтому когда я называю тебя Любимой – это подлинное, хотя и недолговечное признание моей души, вечно мятущейся в поисках абсолютного совершенства… Увы, недостижимого…
       … Ступни мои утопают в густом ковре, который гасит все звуки.
Но слова нам не понадобятся – когда говорят сердца, ладони, губы…
       Я тихо опускаюсь на колени у твоих ног, которые так по-детски чисты и беззащитны… Ты уже знаешь, что я не люблю лака на женских ноготках, поэтому они отливают естественным розовато-голубым глянцем… У тебя даже стопы тонко душисты, как букетик ранних ландышей. Тебе известно, что это мои любимые цветы…
       Я приближаюсь губами к твоему левому мизинчику, медленно и тепло выдыхаю на него… и целую, нежно забирая в рот…
       Глубоко вздохнув, ты вдруг прерываешь дыхание, как бы прислушиваясь к своим ощущениям, и, замерев в ожидании, улыбчиво-доверительно, игриво-разрешающе с робкой, но скрыто-призывной интонацией шепчешь:
       – Я только что из ванны. Так что можно не только мизинчик...
       Вот оно!!!
       Мечта поэта... Отвечаю тебе, как всегда, мысленно, но ты слышишь все мои вибрации, каждое слово в сердце, каждый импульс… Не просто слышишь, а мгновенно отвечает потоками нежности…
       Ты лежи, любимая... Глазки, если хочешь, можешь прикрыть...
А я буду, едва касаясь, поглаживать тебя, начиная со стоп... Стопочек...
       Теперь от пальчиков, исцелованных мною по миллиметрику, через голень... губами... дыханием…
       Теперь коленочки… и их обратную чувствительную сторону…
       Ножки под халатиком сохранили тепло после ванны. Душистое возбуждающее тепло…

       ...К упругим бедрам... с акцентом на их внутренней поверхности...
       Ты начинаешь вздрагивать…
       Я научил тебя впитывать все мои прикосновения и чувственно отвечать на них – словно первый и последний раз в этой жизни…
       Чуть слышно постанываешь от наслаждения…
       Это возбуждает меня…

       Поверх каждого поглаживания я с нежной радостью «сажаю» свои поцелуи... Просто нежнейший медленный дождь поцелуев – от самых мизинчиков ножек...
       А в самых интересных и желанных местах ты меня легонько притормаживаешь...
       Я повторяю ласку… а ты так вкусно и благодарно впитываешь мои нежнейшие прикосновения губами…
кончиком язычка...
и подушечками пальцев...
       Руки у меня теплые, почти горячие, и от прикосновений к твоему роскошному трепетному телу продолжают нагреваться еще больше...
       Местами я прижимаюсь к тебе щеками...
Они тоже пылают...
       И кончиком носа тоже легонько веду вверх по твоим
бедрам…
паху…
животику…
по твоим нежным бочочкам…
прижимаюсь к ним...
глажу языком...
подхожу к грудкам...
снизу...
целую их нижний свод...
потом – окружно...
по полуокруглым конусам... едва удерживаясь от порыва захватить их…
Серпантином поцелуев
поднимаюсь...
к сосочкам...
       Они в ожидании напряглись...
расцвели, приготовились…
Накрываю их горячим своим ртом...
и купаю их в нем нежным язычком...
       С ума можно сойти от потока сладких ощущений...
       Мы оба дрожим от волнения и напряжения чувств...
от пока притормаживаемой страсти...
       Но она прорывается в нашем прерывистом ускоряющемся дыхании...
       Я добираюсь
через роскошную грудку и шейку твою
с акцентом на горлышке и подбородочке
к твоему
заждавшемуся пылающему ротику…
       И мы жадно впиваемся друг в друга,
моментами отпуская…
и тут же снова всасываемся....
ласкаясь язычками...
соревнуясь в нежности…
       Невыносимо приятно...
       Запредельно хорошо…
       Руки мои тоже безостановочно
и с жадностью ласкают тебя…
животик…
упругие грудки…
горячие гладкие бедра,
податливые плечики...
Опускаются по спинке все ниже...
к поясничке, и еще ниже...
Не останавливаются ни на секунду,
только местами так приятно, в жадном нетерпении
погружают в твою горячую плоть пальчики...
Пробуют все твои упругие выпуклости...
и впадинки тоже...
       Ты уже крупно дрожишь и едва сдерживаешь голос и стон на шумных прерывистых выдохах....
       Выгибаешься ответно, возбуждая меня еще больше…
       Невыносимо больше терпеть...
       И мой язычок
от алых сладких губок твоих
через подбородочек и горлышко...
через шейку
и горячую грудку
течет по животику вниз,
где его ожидает
райское наслаждение...
       Бедра и коленочки твои податливо размыкаются,
послушно в нетерпении разводятся
и через подавшийся ко мне шелковый лобок
я горячо опускаюсь в заветное межножье...
       Желанный миг невыносимого наслаждения....
       Ты просто начинаешь откровенно стонать...
и своими дрожащими ручками,
нырнувшими в мою гриву,
направляешь мою голову к желанной цели...
Прижимаешь...
       Горячий язык мой трепещет,
касаясь заветного цветка любви…
Он розовый и уже влажный…
Он хочет атаки моего языка...
страстно хочет…
изнывает от неодолимого желания...
и...
       О, боги!!!
касание и слияние происходит!
Страстное, обоюдно желаемое...
Неостановимое уже ничем!
       Ты принимаешь мой дар
 как дар богов
с блаженным содроганием,
со сладкой судорогой…………..
………………………………….
       Я вхожу в тебя…
глубоко...
трепетно...
горячо....
вызывая нечеловеческое ощущение
обоюдного страстного запредельного блаженства,
потрясающего и сводящего с ума
своей интенсивностью и чувственной мощью…
       Язык мой
с вдохновенным восторгом победителя
буравит захваченное пространство,
играя, проворачиваясь и купаясь
в его сладких недрах,
ответно и призывно сокращающихся с возбуждающей
уже фатальной частотой…
       Взрыв приближается и нарастает неотвратимо…
       ПОТРЯСАЮЩИЙ ВСЕ НАШЕ ЕСТЕСТВО ВЗРЫВ
       НЕВЫНОСИМОГО СЛАДОСТРАСТИЯ!
       ВСЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ
ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ
ВЗРЫВАЕТСЯ В МЕСТЕ НАШЕГО СЛИЯНИЯ!
       Невыносимое для плоти....
и Невозможное, Непривычное для обычного сознания
       СОСТОЯНИЕ СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ
выбрасывает нас в иное измерение!
       Ма-аа-ма-ааа!!!...
...............
       ПУСТЬ ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
ЕЩЕ!
ЕЩЕ!!
ЕЩЕ!!!!!
       Руки твои, вцепившись в мою безумную головушку,
помогают моему языку и носу...
моим губам...
горячему рту...
творить горячее и безумное
вулканического накала
и напора
волшебство любви …
.............
       это...
       это...
       ЭТО и Есть Момент ИСТИНЫ!
       ИСТИНЫ ЛЮБВИ……………
…………………………………………………..
…………………………………………………..
       ЧТО Ты чувствуешь, Любимая?
или ты от счастья теряешь сознание...
       Я дарю Тебе себя,
а Ты мне – Себя
       Мы – ОДНО НЕРАЗДЕЛИМОЕ.
СОЛНЕЧНОЕ
ВСЕЛЕНСКОЕ ЧУДО ЛЮБВИ.
       Ради ЭТОГО стоило родиться...
Разве не так?...
       О, БОГИ!
…………………
……………………
………………………….
       За эту короткую драгоценную ночь я трижды провел тебя
по полыхающим страстью кругам любви.
Трижды искупал в море невиданной нежности.
Трижды причастил к Вселенскому Волшебству Любви.
       В коротких паузах передышки я испытывал на тебе доселе неведомый и освоенный только мною проникающий энергомассаж, после которого ты просто неистовствовала в приступах ответной любви…
       Не было никого Счастливее тебя в эту ночь на всей нашей грешной планете.
       Отдав себя Любви целиком, ты взамен получила сторицей.
       Я знаю...
Теперь ты долго не сможешь смотреть на своих знакомых мужчин, а тем более, желать их. Ты познала меня. Ты сама приговорила Себя ко Мне и, как зачарованная, будешь ждать очередного полнолуния как волшебного праздника Любви...
       ...Но густая синь за окном ослабла,начала голубеть. Над побагровевшим востоком восходит золотистое зарево, предваряющее рождение солнца...
       Ты, обессилев, сейчас сладко уснешь. Уже засыпаешь… И трогательная благодарно-блаженная улыбка провожает меня…
       Милое мое, Любимое Существо... Девочка моя вечная...
       Да хранит тебя Небо… и Я...
       Пора...


Рецензии