Сильная девушка с хрустальной душой

Если ты когда-нибудь будешь с ней, никогда не бросай её. Всегда будь рядом. Никогда не обманывай и не давай глупых обещаний и пустых надежд.
 
Я верю, что ты её любишь. Но я не могу быть в этом уверена, ведь я совсем не знаю тебя. Поэтому я могу только верить. Поэтому я боюсь доверить тебе её. И чёрт с ней с ревностью. Лишь бы ей было хорошо. Она тебе доверяет. Но я боюсь. Боюсь, что ты можешь сделать ей больно. Она с виду сильная, всё может выдержать, а внутри она хрупкая, как самый ценный на свете хрусталь, заденешь его – он зазвенит, толкнёшь – разобьётся.

Цени её. Каждое мгновение с ней. Каждое. Мгновение ссоры, объятий, разговора. Береги её. Она искорка. Разгорается, горит, но никогда не сгорает. Никогда. Уважай её. Она личность, она человек, она девушка, сильная девушка с хрустальной душой. И, наконец, люби её. Люби. Этим сказано всё и подведены все итоги. В каждом слове, написанном здесь, один смысл. Люби её. И будет всё.


Рецензии